От Судьбы не уйти Глава 21

 ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ПЕРВАЯ. ДОЛГОЖДАННАЯ ВСТРЕЧА.

      Прошло уже дня три, Эмиля все еще не было дома. Ксюше становилось все хуже и хуже, то её всю трясло от холода, то резко бросало в жар, так что весь лед в ванной моментально таял. На четвертый день, поздно вечером она услышала, как открывается дверной замок. В это время она лежала в ванной со льдом. Обернувшись полотенцем, она пошла встречать Эмиля. Но не успела даже коснуться дверной ручки, как в ванну вломился Эмиль.
   
 Он стоял в дверях, преграждая путь. От него сильно пахло спиртным. От этого запаха у неё разболелась голова.

 - Где ты был? – спросила она – я волновалась.

 - Волновалась? – спросил он, нахально улыбаясь.

 Он жадно пожирал её глазами.

– А вот когда ты мне отказывала. Ты не волновалась?

- Я не понимаю, что ты говоришь – пробормотала она и пошатнулась – пропусти, пожалуйста, мне что-то не хорошо.
   
   В её голове его голос звучал, как многоголосное эхо, она действительно не разбирала его слов.

- Опять, видите ли, ей не хорошо - пробормотал он.
   
  Отшатнулся в сторону, пропустил её и неровной походкой последовал за ней.
 
 - Да какого хрена ты из меня идиота то делаешь! – не выдержал он сорвавшись на крик – ты даже не представляешь, как меня все это достало!
   
 Он со всей силы толкнул её на кровать, так что она потеряла сознание.  Полотенце раскрылось, прикрывая только самую малую часть её горящего тела.

- Так, что тут у нас? – сказал он улыбаясь.
    
  До конца стянул с нее полотенце, совершенно не смущенный тем, что она сейчас без сознания. Ведь теперь он мог делать с ней все что угодно. Поэтому без промедления решил воспользоваться так удачно подвернувшимся случаем. Снял с себя джинсы и пополз к ней, покрывая её разгоряченное тело поцелуями.
 
 - О, да. Наконец-то – вымолвил он, глядя на её грудь.
 
 И не в силах удержатся, припал к ней. Его уже трясло от возбуждения, он хотел побыстрее оказаться в ней. Он прикоснулся к её губам и тут же замер от ужаса…

       
   Ксюшу как будто ударило чем-то по голове. Она открыла глаза и не сразу поняла, в чем тут дело. Оказалось, что она лежит на постели полностью голая, на ней уже почти лежит голый Эмиль и собирается поцеловать. Поняв, что он хотел воспользоваться ситуацией, она со всей силы отвесила ему оплеуху.
 
 - Как ты мог? – крикнула она.
 
  Но похоже в ближайшее время она не дождется от него ответа. Потому что удар пришелся такой силы, что Эмиль впечатался в дверь и потеряв сознание опустился на пол.
 
  Ксюша испугавшись подбежала к нему проверить жив он или нет. Но даже не успев наклониться она услышала храп. Он просто спал.
    
  «Ну и ладненько» - подумала она – «Пусть спит, ему же лучше. Меня больше волнует, как я смогла такое сделать?»
      
 Для неё, до этого вечера, это пока оставалось загадкой.
   
 Она наспех накинула на себя халатик и затащила мирно спящего Эмиля на кровать, хоть он намного и превышал её размерами и комплекцией, это оказалось даже проще чем ей показалось.
   
   Тут она услышала какой-то скрежет. Подойдя к окну, она увидела царапины внушительных размеров. Потом что-то крупное и лохматое спрыгнуло на асфальт, вглядевшись в темноту, она увидела огромного волка, он поднял морду, и протяжно завыл. У Ксюши будто внутри что-то перевернулось. Она подняла глаза на полную луну. Решено, даже если это и очередной сон, она должна пойти за ним, чего бы это не стоило. Переживая, что волк уже ушел, она быстро натянула джинсы и майку, мельком глянула на храпящего Эмиля и вылезла в окно. Волк подождал не много, когда она спустится и не дав ей подойти к себе близко, быстро рванул по улице, и скрылся в темноте. Оказавшись на улице, она глубоко вдохнула ночной воздух, все чувства разом обострились, кругом было огромное количество запахов, но из всех выделялся один, того самого волка, который только что здесь стоял. Адреналин закипел в крови, она последовала за ним.
      
  Ксюша остановилась, чтобы отдышаться, как вдруг запах волка, которого она так долго преследовала, пропал, как будто его и не было вовсе. Огляделась по сторонам и только сейчас заметила, что стоит на пустыре заросшим травой, а вдали виднеется черная полоса леса. Глубоко вдохнув, она уловила новый, чем-то смутно знакомый запах и без промедления последовала за ним. Забежав в лес, Ксюша почувствовала, как открывается второе дыхание.  Не останавливаясь, она бежала все дальше и дальше, пока запах не привел ее к заброшенному зданию. Пройдясь возле него, она увидела проход вовнутрь и шагнула туда. Вглядываясь в темноту, она еле различила очертания человека – это была девушка. Сначала она сделала шаг в сторону Ксюши, глубоко вдохнула и тихо зарычав, побежала на нее, разрывая на себе одежду и попутно обрастая шерстью. Ксюша было, попятилась назад, но это существо было намного быстрее и в два прыжка положило её на лопатки.

               
    ***
       
  До ближайшего полнолуния осталось несколько дней, Аня отправила нескольких оборотней выяснить, где Ксюша живет, последить за ней, куда ходит, чем занимается. Только последние дни, следить стало не так-то просто, парень оказался не совсем дураком, все же заметил, что за Ксюшей следят, и чтобы никто не смог с ней контактировать, просто перестал выпускать её из дома.
   
 Но Аня точно знала, что чтобы с кем-то из них не случалось, инстинкты брали свое и в полнолуние они бежали в лес, чтобы забыть хоть на миг все проблемы и наконец почувствовать себя свободными.
   
  «Надеюсь, что и на этот раз, Ксюша, что бы не случилось с ее памятью, не сможет справиться с природными инстинктами» – подумала Аня.
 
Надо было только выманить ее из города, и в этом безоговорочно помог волк из стаи.
      
  Когда стемнело, он добрался до окна ее комнаты, увидел, как хрупкая на вид девушка, одетая в один только халатик, с легкостью затаскивает на кровать парня, превышающего её размеры чуть ли не в два раза. Волк, решив привлечь её внимание, поскребся когтями в окно. Дождавшись подходящего момента, он спрыгнул на асфальт прямо под окна, поднял морду, и протяжно завыл. Дождавшись пока она оденется и вылезет в окно, скрылся в темноте. Он знал, что она следует за ним, чувствовал запах ее адреналина.
    
  Волк довел ее до леса и заметив, что она остановилась перевести дыхание, быстро скрылся в ближайшие кусты и отбежав подальше притаился. Видел, как она стоит на месте и потерянно оглядывается. Она стояла на опушке леса. Потом она принюхалась и пошла совершенно в противоположную сторону от волка, который ее привел.
     Забежав в лес, она не стала останавливаться бежала все дальше и дальше на запах. Впереди показалось заброшенное здание. Пройдясь возле него, она увидела проход вовнутрь и влезла туда.

      
   Аня услышала шаги и почуяла знакомый запах. Это она! она пришла!!!
 
 В нескольких метрах от неё появилась Ксюша, она вглядывалась в темноту, пытаясь хоть что-нибудь разглядеть. Аня рванула к ней, срывая с себя одежду. Ей так не терпелось напомнить подруге о том, как они весело резвились в лесу, что она малость не рассчитала, и её огромное лохматое тело снесло Ксюшу с ног. Теперь её лучшая подруга, не понимая, что сейчас вообще произошло, лежала на земле придавленная большим волком, который от всей души еще и лизнул ее лицо.
Поняв, что натворила, Аня слезла с нее и помогла ей встать. Потом осторожно ткнула ее носом в спину, выталкивая на улицу.

 -Что ты хочешь? - спросила Ксюша, следуя вперед.
 
   На улице при свете луны, она получше разглядела зверя, это была большая волчица, с кремовой шерстью, как из её сна.
 
 Волчица подняла морду на полную луну и завыла.
 
- Неужели ты ничего не помнишь - подумала Аня печально.

 - О чем я должна помнить? - спросила Ксюша с задумчивым видом.
 
- Прислушайся к себе - подумала Аня - ты такая же, как и я.

 -Это какой-то бред - возмутилась Ксюша - что за глупый розыгрыш!?
      
  Волчица тяжело вздохнула и тут же перед Ксюшей предстала девушка Аня в чем мать родила.

 -  Что за!? - отскочила от неё Ксюша.

- Как ты это сделала? Что ты такое? – бормотала она.

- Тише тише Ксю, все хорошо – Аня пыталась её успокоить - это я Аня!
 
 -  Меня зовут Элла! - сказала она, пятясь назад – я еще тогда сказала, ты меня с кем-то перепутала!
   
 Только сейчас Ксюша припомнила, что уже видела эту девушку несколько дней назад, тогда, на улице, когда с Эмилем возвращалась домой.
 
 - Что за глупое имя? - засмеялась Аня - Тебя зовут Ксюша, ты моя лучшая подруга и по совместительству русский агент СИПНСа. И еще скажу, мистер Б. по тебе очень скучает.
   
  «Элла» задумчиво посмотрела на Аню, обдумывая её слова.
И тут она, вскрикнув, схватилась за голову и упала, Аня успела вовремя ее подхватить.

 - Эй - ты как? - спросила Аня, когда Ксюша приоткрыла глаза.

- Я то, нормально - ответила она, улыбнувшись - а вот тебе бы не помешало одеться дорогая моя.
 
 Несколько лет разом промелькнули у неё в голове. Теперь она, наконец-то все вспомнила. И была очень этому рада.

- Хотя, знаешь - сказала она, стягивая майку – мне сейчас явно не помешает пробежаться.
   
  Стянув с себя джинсы, с криком «Догоняй», она, обрастая черной шерстью, побежала в лес.
 
  Аня улыбнулась, и тут же покрывшись шерстью, понеслась за ней.
   
    
 Этой ночью, совершенно забыв о парнях в отеле, Аня бегала с Ксюшей по лесу.

Они резвились, как в старые добрые времена, потом до рассвета они усталые, но довольные лежали на какой-то поляне в глубине леса и долго разговаривали.
   
 - Я долго тебя искала – сказала Аня – добралась до того места где была вечеринка, нашла там битые стекла и чешую ящера, поняла, что ты кого-то преследовала, была уверена, что скоро тебя найду, но когда учуяла твою кровь на асфальте…
 
  Она замолчала. Ксюша положила руку ей на плечо.

- Теперь, когда я все вспомнила – сказала Ксюша – я могу рассказать, что случилось на самом деле.
      
 Аня перевернулась на бок, подперев голову рукой, приготовилась слушать.

- Да, я и вправду погналась за ящером, потому что услышала очень интересный разговор между ним и его сородичем – сказала Ксюша – и ведь почти догнала, если бы меня не сбила машина, и от сильного удара я похоже потеряла сознание. Только почувствовала, что меня подняли с земли, потом я окончательно потеряла сознание.
 
– Теперь понятно, почему я потеряла след – кивнула Аня.

 - Самое странное, что когда я очнулась – сказала Ксюша - он назвал меня другим именем и начал уверять что я его девушка.

  - Ага, Элла – засмеялась Аня – значит это с ним, я встретила тебя тогда на улице.
 
 - Да – кивнула Ксюша – тут на днях я нашла у него очень интересную папку, правда еще тогда я не понимала, что к чему. Ведь папка была обо мне, вся информация, кто я, где работаю и тому подобное.
 
 - Хм, значит, он с самого начала знал, кто ты на самом деле – сказала Аня – зачем ему тогда было тебе врать?

- Не знаю – пожала плечами Ксюша – мутный он тип какой-то, как телефон не зазвонит, он все время выходит за дверь, чтобы уединиться. Да и недавно возил меня в какую-то организацию в которой я якобы давно работаю.

- Да – заключила Аня – что-то тут не чисто.

- А ты то как? – спросила Ксюша – тебе то хоть повезло встретиться с информатором?

- Не успела, когда я пришла, он был уже мертв – сказала Аня и протянула ей мятый листок с фотографией, который достала из заднего кармана джинс.

 - Вознаграждение любому, кто принесет ее голову – прочитала Ксюша вслух – мда, не слабо.
 
- Я нарвалась там, на охотников, причем еще несколько из них поджидали меня в номере отеля, на случай если я все-таки вернусь – ответила Аня – такое впечатление, что все это было кем-то подстроено. Кто-то очень хотел, чтобы я попалась в эту ловушку и точно не вышла оттуда живой.

- Вот нифига себе – подскочила Ксюша – о дорогая, как хорошо, что ты осталась жива.

 - Ты с мистером Б. говорила? – спросила она – что он на это говорит.

- Он сам не может понять, в чем здесь дело – покачала головой Аня.

 - Ладно – кивнула Ксюша – тогда попробуем выяснить все другим способом. Ведь о том, что я вернула себе память, знаем только мы. Я попробую втереться им в доверие и снова вернуться в ту сомнительную организацию.

- Хорошо – кивнула Аня – тогда как только все узнаешь, позвони и мы увидимся.

 - С этим будет небольшая проблема – сказала Ксюша.
      
  Аня вопросительно посмотрела на неё.

 - Я не знаю, где мой телефон – покачала она головой – наверное Эмиль его куда то дел, если не выкинул.

- Ладно, держи мой – Аня протянула ей телефон – тогда встретимся через пару дней в том отеле, где ты остановилась. Наберешь мне в номер, у меня в телефоне он есть, и я спущусь.
 
 - Спасибо дорогая – Ксюша крепко обняла подругу.
      

 С первыми лучами рассвета они вышли из леса и каждая пошла своей дорогой.
   
 Попрощавшись с любимой подругой, Ксюша побрела обратно домой к Эмилю. Открыв дверь в комнату, она увидела, что он все еще спит. Раздевшись до гола она легла рядом, будто всю ночь провела не выходя из дома, и обняв его уснула.



ПРОДОЛЖЕНИЕ  http://www.proza.ru/2014/09/11/316


Рецензии