Случай

Меня зовут Мао Линь. И я хотела бы рассказать историю, которая произошла со мной много лет назад.
В те годы я жила в провинции на побережье Южно-китайского моря, работала официанткой в прибрежной забегаловке. Работы всегда было много и часто приходилось идти домой в полночь.
Так вышло и в тот день.
Дорога до моего дома была длинной, практически вдоль всего побережья, потом сворачивала в сторону, где было не мало растительности.
Мне было не страшно. Ночи были не очень темными, но звездными, и кроме шума волн не было ничего слышно.
К тому же я никогда не верила в необычные явления, мне казалось это вымыслом и страшилками для детей.

В ту светлую ночь я шла как обычно одна и смотрела на звезды. Это прекрасное зрелище, ничто мне так не поднимало настроение, как то время, когда я жила и работала на побережье.
Я прислушивалась. Вдыхала запах моря. И была по-настоящему счастлива.
Но мое умиротворение внезапно нарушил странный звук, он как раз исходил из чащобы, которая начиналась за поворотом. Это было нечто вроде протяжного свиста дельфина, такого монотонного и печального.
Не прекращая своего пути, мысленно я попыталась себя успокоить мыслью, что это всего лишь птица или какое-то маленькое ночное животное.

Как вдруг передо мной возникла фигура ребенка. Мне удалось ее хорошо рассмотреть.
Это была девочка с длинными черными волосами собранными в хвост, на ней было грязное белое платье и что-то в руках похожее на маленький сверток. Её лицо было каменно спокойным и бледным. В течении нескольких минут я рассматривала ее. Она же стояла абсолютно неподвижно, как статуя.

Она мертвая. Мертвая! Вот, что крутилось у меня в голове.
Девочка уже было двинулась ко мне, но вдруг упала ничком к земле. Из ее затылка торчал огромный топор. Кровь вытекала и медленно образовывалась лужица. Лишь ветер неустанно трепал длинные пряди волос и одежду ребёнка.

Меня охватил первобытный ужас. Я словно сорвалась и побежала обратно, в сторону пляжа, что есть духу.
Уже совсем скоро утро и я буду в безопасности, вот мои первые мысли.
Я немного пробежала и остановилась, вновь услышав этот свист. Обернувшись, я не увидела тело, там ничего не было.
Почувствовав еще более сильный страх я побежала дальше.
Добравшись до безопасного места - своей работы я прилегла уснуть. Проснувшись через пару часов рядом с собой обнаружила сверток. Развернув его я нашла отрезанные человеческие пальцы и записку " помоги найти меня".
Незамедлительно позвонила полиции и рассказала обо всем.
Не смотря на то, что сотрудники тоже не были суеверными людьми на мой звонок откликнулись сразу, начав поиск тела.
Я же в этот же день собрала вещи и покинула город,  оборвав все старые связи и уехав в Гонг-Конг. Больше я никогда не вспоминала об этой истории.


Рецензии