Душа болит

Что-то  сегодня я непонятно весел,
И головушку свою не повесил.
И не пил с утра ни капли вина,
Видно горе своё исчерпал до дна.

Две подружки мои - тоска и тревога,
Ушли неохотно от моего порога.
Что возьмёшь с него старого хрена,
Ему срочно нужна помоложе замена.

Знаю - ушли они недалече,
Даже время от них не лечит.
Завтра день наступит снова,
И душа заболит отчего-то простого.

Вот тогда уж напьюсь я точно,
Душу водкой залью я срочно.
Две подружки не любят хмельного,
Хоть оставят в покое меня  ненамного.


Рецензии
Две подружки звонят в дверь,
Хотят жить у меня теперь.
А зачем мне тоска-тревога,
Эти чувства совсем не от Бога.

Что же мне из-за них, напиться?
Или в петлю залезть, удавиться?
Я гоню их из дома в ночь,
Уходите, постылые, прочь!

Завтра утром я бодрый встану,
И любимую книжку достану.
Прочитаю её с наслажденьем,
Я лечить себя буду чтеньем.

Мои приветы и поклоны,

Ирина Куксинская   01.11.2014 16:42     Заявить о нарушении
Ирина, я в восторге от Ваших стихов. Рад, что разбудил в Вас сегодня поэтическое настроение.

Не нужны мне такие подружки,
Уходите постылые прочь.
Не наполню я больше кружки,
Лучше буду с любимой всю ночь.

Мне б такую подружку, как Вы,
И не стал бы читать я книжки.
Был бы ниже любой травы,
Полюбил бы Вас, как мальчишка.

Миша Сапожников   01.11.2014 18:17   Заявить о нарушении
Эх, мальчишка, забрось-ка ты книжку,
Приходи, приголубь, отогрей.
Не нужны мне пустые интрижки,
Возвращайся в семью по-скорей!

Ирина Куксинская   01.11.2014 18:25   Заявить о нарушении
А я понадеялся.

Миша Сапожников   01.11.2014 18:34   Заявить о нарушении
Да, ладно, какие наши годы!)))))
С теплом,

Ирина Куксинская   02.11.2014 07:54   Заявить о нарушении
Ирина, спасибо за чудесный вечер, который Вы подарили мне вчера, хоть и виртуально. Стихи Ваши, написанные экспромтом, прекрасные!
Если Вы не возражаете, мы еще проведём такой разгрузочный вечер.
Все земные прелести к Вашим ножкам.
С уважением! Миша.

Миша Сапожников   02.11.2014 08:57   Заявить о нарушении
С превеликим удовольствием, и не один. Не каждый автор сподвигает меня на экспромты.
Моё почтение,

Ирина Куксинская   02.11.2014 09:40   Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина! Но Вы преувеличиваете.
Я только сейчас понял, как мило было с Ваше стороны назвать меня хулиганом.
Почти, как у С. Есенина.
Любви вам и понимания!
Миша.

Миша Сапожников   02.11.2014 11:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.