Балкон

                Балкон      

Раньше телефонная связь была проводной, всегда можно было докричаться, понять друг друга. Сейчас – через Internet, можно говорить шёпотом. Однако, иногда отдельные слова западают, пропадают.
      Вот что получилось, когда в телефонном разговоре через Internet в  разговоре жены с мужем о расселении из коммуналки выпало слово «балкон».


- Вася, это ты?
- Ну, я.
- Вася, у нас будет маленький балкон.(Выпало)
- Когда ты узнала?
- Пять минут назад!
- А это точно?
- Точней не бывает, сам Павел Петрович сказал.
- А он откуда узнал?
- Ну, ты даёшь! Он же специалист по таким делам.
- По каким, по таким?
- Ну, когда и как это бывает.
- Когда это бывает, я и сам знаю, кто этого не знает!
- Но он это узнаёт изнутри.
- Все знают, что не снаружи.
- А ты этого хочешь, или ещё подождём?
- Я-то всегда хочу, но не всегда могу.
- Да я не о том, а о том, что маленький.
- Читай газеты, везде написано, что размер не имеет значения.
- Так это пишут те, у кого большой, для тех, у кого маленький!
- Радость-то та же самая.
- Как та же самая, на большом можно больше белья развесить.
- А что, для  другого уже не будем использовать?
- Конечно, будем, например, зимой, как замену холодильника.
- А летом – кондиционера? Я так не играю! Я хочу пользоваться им по назначению, как Бог велел, а твои приколы с развешиванием белья,
и регулированием температуры мне не в кайф.
- Но ты же сам хотел, чтобы обязательно был балкон!
- Какой балкон, ты о чём?
- Это ты о чём, у тебя только одно на уме!
- Да, одно! Эти твои права человека, розовые, голубые и прочие не по мне, по мне, так лучше наш посиневший от пьянства мужик, чем все твои голубые и в клеточку!
- Ах, мои голубые! А твой лучший друг Петя!
- Ты Петю не тронь!
- А что мне его трогать, он сам меня трогал, но как-то не так, как другие.
- Так тебя все трогают, то-то я вижу у тебя сиськи обвисли!
- Ах, у меня сиськи обвисли! Так это только для тебя, для других ещё как
      стоят, не то, что у тебя, ни нашим, не вашим, ни себе, ни нам.
- Так вот с теми, для кого у тебя стоят, и поселяйся! Только хвати
      ли тебе двух комнат?
- А это уже не твоя забота!
- А чья? Дура, какой ещё дурак станет о тебе заботиться, как я?
- А может, мне обрыдла твоя забота. А может, я хочу мужика, который заботится только о себе, не то, что ты: когда на прошлой неделе мне ночью было холодно, ты предложил согреть чаю! Шёл бы ты со своей заботой подальше!
- И пойду, но верни мне трусы, которые я подарил тебе на Новый
      год.
- И верну, но и ты верни мне мою молодость, которую ты обслюнявил!
- Кобыла!
- Мерин холощённый!
- Сука!
- Джентльмен вынужденный!

    Мне кажется, в тексте  есть образы:
    мужчина – ничтожество, женщина –  Женщина.
         


Рецензии
Ой, Левон! Какой яркий и выразительный монолог!-)))И узнаваемый.Характеры героев просматриваются очень хорошо. Автор знает психологию и мужчин, и женщин.
Можно смотреться, как в зеркало-))
я смеялась, хотя смешного мало.
в задумчивости,

Эрна Неизвестная   17.09.2014 09:51     Заявить о нарушении
Левон, с Вашего разрешения: последняя авторская ремарка ни к месту. Сразу утрачивается литературность миниатюры. Читатель сам сделает вывод. И в этом будет прелесть миниатюры - перед читателем поставлена задача.


Эрна Неизвестная   17.09.2014 09:53   Заявить о нарушении