Официальное Заявление

   Разделы на моей странице "Проза.ру": "Юлие" и "Алексею. Вор должен сидеть в тюрьме" - плод Авторского воображения, если не бред! НИКОГДА не было ТАКИХ людей среди моих родственников. И НИКОГДА они не имеют права претендовать на то, что у меня есть, что я сделал или написал.
   А, если и были, я не приемлю их и стыжусь...

   Пологаю, Свидетельство об этой  публикации № 214091100575 является Гарантом моих слов и защитит в будущем настоящих родных мне людей от их посягательств.
   Владимир Николаевич Молчанов (Владимир Молчанов 2), "Проза.ру".


Рецензии
Заявление принято к сведению! Предостережения учту!

С уважением, Анджела..)))

Творческий Союз Виктор -Анджела   11.09.2014 22:41     Заявить о нарушении
Дорогая Анджела! прошу извинить, это скорее не работа, а официальный документ для моего личного архива. Так, на всякий случай.
Спасибо!

Владимир Молчанов 2   14.09.2014 13:24   Заявить о нарушении