Товарищи Делягин и Нагорный, отставить панику

Здравствуйте уважаемые читатели!

В статье "Капитуляция или маневр?"

http://www.zavtra.ru/content/view/kapitulyatsiya-ili-manevr

уважаемые среди патриотов Михаил Делягин и Александр Нагорный совметно комментируют 12 пунктов соглашения о прекращении огня.
При всем уважении к ним, комментируют весьма пессимистично. Поэтому мне придется внести ясность. Мой ответ на их комментарий будет ЗАГЛАВНЫМ ШРИФТОМ.

Цитирую:

"Но всё это не отменяет негативных тактических и стратегических последствий данного шага, включая всё то, что вошло в "двенадцать пунктов" минского соглашения.
А там произошла фактически подмена положений, выдвинутых Путиным, на полную сдачу принципиальных позиций восставших регионов, да и стратегических интересов России
также.

Не будем перечислять те семь пунктов предложений российского президента, где четко говорилось о военном перемирии, отводе войск и прекращении огня без всяких
политических условий.

"А тут — руководители двух восставших регионов вдруг признали себя частью Украины, одобрили введение некого особого статуса в "некоторых районах" своих областей,
что на практике юридически закрывает вопрос о самой сути независимого существования этих регионов".

ПРОЦИТИРУЕМ ПРОТОКОЛ:

ПРОТОКОЛ

по итогам консультаций Трехсторонней контактной группы
относительно совместных шагов, направленных на имплементацию Мирного плана Президента Украины П.Порошенко и инициатив Президента России В.Путина

По результатам рассмотрения и обсуждения предложений, внесенных участниками консультаций в Минске 1 сентября 2014 г., Трехсторонняя контактная группа в составе
представителей Украины, Российской Федерации и Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе достигла понимания относительно необходимости осуществления
следующих шагов:

1. Обеспечить незамедлительное двухстороннее прекращение применения оружия.
2. Обеспечить мониторинг и верификацию со стороны ОБСЕ режима неприменения оружия.
3. Провести децентрализацию власти, в т.ч. путем принятия Закона Украины "О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской
областей" (Закон об особом статусе).

1. ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ОРУЖИЯ НАРУШЕНО. ПРОВОКАЦИОННЫЕ ОБСТРЕЛЫ ПРОДОЛЖАЮТСЯ, ХОТЯ ОПОЛЧЕНЦЫ НЕ ОТВЕЧАЮТ. ЗНАЧИТ ПУНКТЫ 2 И 3 ПРОТОКОЛА ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ.
НЕВАЖНО ЧТО ЗАПИСАНО В БУМАГЕ ПО ИМЕНИ ПРОТОКОЛ, ТОЛЬКО ПРАКТИКА КРИТЕРИЙ ИСТИНЫ. А ИСТИНА ТАКОВА, ЧТО ПРИМЕНЕНИЕ ОРУЖИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. А НАРУШЕНИЕ ПУНКТА 1, ВЛЕЧЕТ
ТЕХНИЧЕСКУЮ НЕВОЗМОЖНОСТЬ НА ПРАКТИКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПУНКТОВ 2 И 3.   

"Наконец, из текста протокола косвенно вытекает, что ополченцы согласились с определением себя как "боевиков", которые должны быть "выведены с территории Украины
вместе с бронетехникой".

ЦИТИРУЕМ ПРОТОКОЛ:

"ПРОТОКОЛ

по итогам консультаций Трехсторонней контактной группы
относительно совместных шагов, направленных на имплементацию Мирного плана Президента Украины П.Порошенко и инициатив Президента России В.Путина

По результатам рассмотрения и обсуждения предложений, внесенных участниками консультаций в Минске 1 сентября 2014 г., Трехсторонняя контактная группа в составе
представителей Украины, Российской Федерации и Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе достигла понимания относительно необходимости осуществления
следующих шагов:

10. Вывести незаконные вооруженные формирования, военную технику, а также боевиков и наемников с территории Украины".

КАК МЫ ВИДИМ ИЗ ТЕКСТА, В НЕМ НЕТ КОНКРЕТИКИ.
НЕТ ОТВЕТА НА ВОПРОС, КАКИЕ ИМЕННО ФОРМИРОВАНИЯ НЕЗАКОННЫ.
ФОРМИРОВАНИЯ НЕЛИГИТИМНО ЗАХВАТИВШЕЙ ВЛАСТЬ ФАШИСТСКОЙ ХУНТЫ ИЗ КИЕВА ИЛИ ВС НОВОРОССИИЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ?

ТАКЖЕ ОТСУТСТВУЮТ КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАКОННОСТИ И НЕЗАКОННОСТИ ВООРУЖЕННЫХ ФОРМИРОВАНИЙ.
А ЕСЛИ ТАК, ТО ПОЧЕМУ ИМЕННО ОПОЛЧЕНЦЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ КВАЛИФИЦИРОВАНЫ КАК БОЕВИКИ? МОЖЕТ ЭТО КАРАТЕЛИ ХУНТЫ БОЕВИКИ?

ВОПРОС 1.
А ЕСЛИ ОТ ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ПОТРЕБУЮТ ВЫВЕСТИ ВООРУЖЕННЫЕ ФОРМИРОВАНИЯ, А СТОРОНА ООТВЕТИТ ЧТО У НЕЕ НЕТ ВООРУЖЕННЫХ ФОРМИРОВАНИЙ А ТОЛЬКО ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ, И ПОТОМУ
ЕЙ НЕЧЕГО ВЫВОДИТЬ, ИБО В ПРОТОКОЛЕ НЕТ ОБЯЗАННОСТИ ВЫВОДИТЬ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ.

ЧТО ТОГДА?
ВОТ ВАМ ПЕРВЫЙ СПОСОБ КОГДА ВЫПОЛНЕНИЕ СОГЛАШЕНИЙ НА ПРАКТИКЕ ЗАВИСАЕТ ВВИДУ НЕКОРРЕКТНОСТИ ФОРМУЛИРОВОК ТЕКСТА СОГЛАШЕНИЯ.

ВОПРОС 2.
ПОСКОЛЬКУ ОРУЖИЕ В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ХУНТОЙ ДЛЯ ПРОВОКАЦИЙ, ТО ПУНКТЫ 2 И 3 ПРОТОКОЛА НЕ РАБОТАЮТ.
СООТВЕТСТВЕННО НЕТ ДОНЕЦКОЙ И ЛУГАНСКОЙ ОБЛАСТЕЙ, ЕСТЬ НОВОРОССИЙСКАЯ РЕСПУБЛИКА.
ПРО ВЫВОД ВОЙСК С НОВОРОССИЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ПРОТОКОЛЕ НЕТ НИ СЛОВА.
В ПРОТОКОЛЕ ТАКЖЕ НЕ УТОЧНЯЕТСЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ НОВОРОССИЯ ТЕРРИТОРИЕЙ УКРАИНЫ.

ИТОГ:
ТЕКСТ ПРОТОКОЛА НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ПОНЯТЬ КОГО ИМЕННО И ОТКУДА ИМЕННО НАДО ВЫВОДИТЬ.

"По прочтении текста минских соглашений сразу возникает вопрос: зачем были нужны все эти жертвы и стоило ли вообще поднимать людей на борьбу против укронацизма?
Ведь этот самый укронацизм теперь признаётся легитимным и получает все права для укоренения на территории двух восставших республик".

ПРОТИВ УКРОНАЦИЗНА НАДО БЫЛО ВОЕВАТЬ. В ПАМЯТЬ О ДЕДАХ НАШИХ, КОТОРЫЕ ФАШИСТОВ ГНАЛИ С НАШЕЙ РОДИНЫ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ.
УКРОНАЦИЗМ МОГ БЫ СЧИТАТЬ СЕБЯ ЛЕГИТИМИЗИРОВАННЫМ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА О МИРЕ. НО ДОГОВОРА О МИРЕ НЕТ, ЕСТЬ ПРОТОКОЛ О ПРЕКРАЩЕНИИ ОГНЯ, КОТОРЫЙ
НЕ ВЫПОЛНЯЕТССЯ НА ПРАКТИКЕ. КРОМЕ ТОГО, УКРОНАЦИЗМ НЕ ИМЕЕТ ДОСТАТОЧНОЙ ВОЕННОЙ СИЛЫ ЧТОБ УКОРЕНИТЬСЯ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОРОССИИ.

"И, в довершение всего — абсолютно "блестящая" формулировка о двойном патрулировании российско-украинской границы в зоне конфликта под эгидой ОБСЕ.
Это означает не только то, что Кремль снимает идеологическую характеристику о русофобском характере режима и признает его своим "партнером",
но и сдаёт часть своего суверенитета внутри РФ".

ЦИТИРУЕМ ПРОТОКОЛ:

"ПРОТОКОЛ

по итогам консультаций Трехсторонней контактной группы
относительно совместных шагов, направленных на имплементацию Мирного плана Президента Украины П.Порошенко и инициатив Президента России В.Путина

По результатам рассмотрения и обсуждения предложений, внесенных участниками консультаций в Минске 1 сентября 2014 г., Трехсторонняя контактная группа в составе
представителей Украины, Российской Федерации и Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе достигла понимания относительно необходимости осуществления
следующих шагов:

4. Обеспечить постоянно действующий мониторинг на украинско-российской государственной границе и верификацию со стороны ОБСЕ с созданием зоны безопасности
в приграничных районах Украины и РФ".

ВИДНО ИМЕННО ПУНКТ 4 ИМЕЕТСЯ В ВИДУ КОГДА ГОВОРИТСЯ О СОВМЕСТНОМ ПАТРУЛИРОВАНИИ ГРАНИЦЫ. НО СОВМЕСТНОЕ ПАТРУЛИРОВАНИЕ ГРАНИЦЫ С ПРИСУТСТВИЕМ ОБСЕ, ОБОЗНАЧАЕТ

ЧТО СТОРОНЫ НЕ ДОВЕРЯЮТ ДРУГ-ДРУГУ
И ВЗАМНО ПОДОЗРЕВАЮТ ДРУГ-ДРУГА В НАМЕРЕНИИ ВОНЗИТЬ ЗУБЫ В ГОРЛО ПРИ ПЕРВОМ УДОБНОМ СЛУЧАЕ.

НО ПОСКОЛЬКУ РОССИЯ СИЛЬНЕЕ УКРАИНЫ, ТО ПРИСУТСТВИЕ ОБСЕ ЗНАЧИТ, ЧТО УКРАИНА ПОКАЗАЛА СВОЙ СТРАХ И ПОПРОСИЛА КРЫШИ У ОБСЕ, НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ.

ВОПРОС 3
О КАКОМ ВСЯКОМ СЛУЧАЕ ИДЕТ РЕЧЬ?

ФАКТЫ.
1. РОССИЯ ВОЙСКА НА СУВЕРЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ НОВОРОССИЮ НЕ ВВОДИЛА И ОРУЖИЕМ НА БРЯЦАЛА.
2. УКРАИНА ВОЙСКА НА СУВЕРЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ НОВОРОССИИ ВВОДИЛА И ОРУЖИЕМ БРЯЦАЛА.

ВЫВОД:
ИЗ ФАКТОВ СЛЕДУЕТ, ЧТО ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ - ЭТО НАПАДЕНИЕ УКРАИНЫ НА НОВОРОССИЮ.

ВОПРОС 4.
ЗАЩИТИТ ЛИ ОБСЕ УКРАИНУ В СЛУЧАЕ НАПАДЕНИЯ НА НОВОРОССИЮ?

ОТВЕТ
НИКОГДА. ИБО БЛИЗИТЯ ЗИМА А ВЕНТИЛЬ ОТ ГАЗОВОЙ ТРУБЫ В НАШИХ РУКАХ. ЗАПАД ЖЕ ВСЕГДА ЖИЛ, ЖИВЕТ И БУДЕТ ЖИТЬ ПО ПРИНЦИПУ: НИЧЕГО ЛИЧНОГО, БИЗНЕС, ПРОСТО БИЗНЕС.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РУСОФОБСКОГО РЕЖИМА НЕ ОТМЕНЯЮТСЯ. И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКАКОГО ПАРТНЕРСТВА КРЕМЛЯ И РУСОФОБСКОГО РЕЖИМА.
ПРО СДАЧУ СУВЕРЕННИТЕТА ВООБЩЕ СТРАННО ЛЫШАТЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ЗАЩИТИЛИ КРЫМ ОТ СУДЬБЫ НОВОРОССИИ, ВВЕЛИ САНКЦИИ ПРОТИВ ЕВРОСОЮЗА, БРИТАНИИ И США, УСИЛЯЕМ ВООРУЖЕНИЕ
НАШЕЙ АРМИИ И НАРАЩИВАЕМ ЗОЛОТОЙ ЗАПАС, ТО-ЕСТЬ ДЕЛАЕМ ВСЕ ШАГИ ПО ПОДГОТОВКЕ К БОЛЬШОЙ ВОЙНЕ.

"Теперь давайте взглянем на содержание данного документа в свете его возможных (или вероятных) конечных целей.

Либо он был составлен и принят как действующий политический документ на долгосрочную перспективу,

или же это — просто дымовая завеса перед очередным раундом борьбы против киевской хунты, когда надо осуществить переподготовку и отдых своих частей,
равно как и помочь населению подготовиться к зимним холодам

В первом случае возникает целая серия политических последствий, негативных как для народов Юго-Востока, борющихся против укронацизма, так и для самой России.
При его претворении в жизнь киевская хунта распространяет свое влияние практически на всю территорию ДНР и ЛНР, получает право подавлять военными, полицейскими,
судебными и террористическими способами оппозицию в других областях Украины, осуществляет перегруппировку сил для уничтожения вооруженных формирований Новороссии
с последующим броском на Крым и на приграничные районы России".

ПЕРЕГРУППИРОВКА НИЧЕГО НЕ ДАСТ. В АПРЕЛЕ ЭТОГО ГОДА НЕ СПРАВИЛИСЬ А ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕВОЗМОЖНО.
ПРО БРОСОК НА КРЫМ И РОССИЮ ВООБЩЕ СМЕШНО, СЛИШКОМ РАЗНЫЕ У СТОРОН ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ. ВОЙСК ХУНТЫ ДАЖЕ НА ПЯТЬ МИНУТ ПОЛНОЦЕННОГО ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО БОЯ НЕ ХВАТИТ,
РАЗБЕГУТСЯ ПРИ ПЕРВЫХ ЗАЛПАХ.

То, что ныне властные политики Киева — русофобы и неонацисты, ни для кого не секрет. И то, что именно они выиграют назначенные на 26 октября парламентские выборы,
сомнению не подлежит. Следовательно, нацификация Украины будет продолжена, что резко расширит возможности Запада еще сильнее давить на Россию с самых разных сторон,
используя "украинский фактор". Ведь борьба сегодня идет даже не за будущее Украины — на кону стоит судьба России, которую стремятся уничтожить.

У РОССИИ ЕСТЬ ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ. ТАК ЧТО УНИЧТОЖИТЬ РОССИЮ ПОЛУЧИТСЯ ТОЛЬКО В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБМЕНА ЯДЕРНЫМИ УДАРАМИ. НО ТОГДА И США БУДУТ УНИЧТОЖЕНЫ.
А ИХ ЭТО НЕ УСТРАИВАЕТ. ТАК ЧТО СТРЕМИТЬСЯ - ЭТО ОДНО. А НЕ ИМЕТЬ ТАКОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ - ЭТО ДРУГОЕ. НАДО УМЕТЬ ОТДЕЛЯТЬ МУХИ ОТ КОТЛЕТ.

"И то, что подавляющее число жителей центральных и западных районов Украины, находясь под воздействием киевской пропаганды, готовы служить неофашистскому режиму,
полностью поддерживая грядущее уничтожение России — не удивляет. Те же технологии "зомбирования украинством", которые сегодня используют США и их союзники,
использовались и Австро-Венгрией, и Третьим рейхом… Так надо ли было давать передышку смертельному врагу в тот момент, когда он максимально ослаблен и начал
отступать? С точки зрения и военной, и политической стратегии — это ошибка, которая хуже преступления. "

ПЕРЕДЫШКА ДАНА НЕ ХУНТЕ А МИРНЫМ ЛЮДЯМ УКРАИНЫ, ЧТОБЫ ТЕ ИЗ НИХ, КТО НЕ ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ ПРОБЛЕМЫ В СЛУЧАЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ МОГЛИ УЕХАТЬ. А ХУНТА ТУТ ВООБЩЕ
СБОКУ ПРИПЕКА.

"Да и сами "консультации" в Минске выглядели весьма странно. Официальный Киев представлял почему-то экс-президент Кучма, никаких постов не занимающий, а следовательно
— не имеющий никаких полномочий. Тем более, что Порошенко сразу же отозвался на начало переговоров в своем фейсбуке заявлением, что договоренности в Минске не изменят
позиции Киева по "единой Украине". Значит, хунта в любую минуту может выйти из договоренностей о прекращении огня, а вот для антифашистских сил такая возможность,
получается, закрыта?"

НАКОНЕЦ-ТО УВАЖАЕМЫЕ ТОВАРИЩИ ДЕЛЯГИН И НАГОРНЫЙ ПЕРЕХОДЯТ ОТ ПАНИКИ К ЗДРАВОМЫСЛИЮ. САМИ ПРЕДСТАВИЛИ НОВОРОССИИ ДОСТАТОЧНЫЙ ПОВОД ДЛЯ ОТКАЗА ОТ СОГЛАШЕНИЯ.
РАЗ СОГЛАШЕНИЕ НЕ ПОДПИСАНО ДЕЙСТВУЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДЕЯТЕЛЕМ, ЗНАЧИТ ОНО НИ С КЕМ НЕ ПОДПИСАНО ВООБЩЕ И ПОТОМУ НЕ ДЕЙСТВУЕТ.

"Совершенно ясно и то, что признание восставшими юрисдикции фашистского Киева над всей Украиной ведет к тому, что вооруженные силы ДНР и ЛНР рано или поздно должны
быть уничтожены (вытеснены) с украинской территории, где воцарится террор против сторонников России. Всё это не ново и полностью соответствует схеме сдачи
просоветских деятелей в ГДР и Восточной Европе".

ОПЯТЬ ТОВАРИЩИ ДЕЛЯГИН И НАГОРНЫЙ ВПАДАЮТ В ПАНИКУ.
ПОКОЛЬКУ ПУНКТ 1 ПРОТОКОЛА НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ НА ПРАКТИКЕ, ЗНАЧИТ ПУНКТЫ 2 И 3 НЕ РАБОТАЮТ. ПОСКОЛЬКУ ПРОТОКОЛ НЕ ПОДПИСАН ДЕЙСТВУЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДЕЯТЕЛЕМ СО СТОРОНЫ
УКРАИНЫ, ТО ОН НЕ РАБОТАЕТ.

ЧЕГО ЕЩЕ НЕПОНЯТНО ТОВАРИЩАМ ДЕЛЯГИНУ И НАГОРНОМУ?
НУ ПОСМОТРИТЕ ВЫ НА ЭТО СОГЛАШЕНИЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ: А ЧЕГО ТАМ НЕТ, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ АППАРАТНОЙ ИНТРИГИ В ДУХЕ АЗИИ.
И ВЫ СРАЗУ УВИДИТЕ СОГЛАШЕНИЕ КАК НЕДЕЙСТВУЮЩИЙ ДОКУМЕНТ, ПРОСТО ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ.

"Теперь рассмотрим второй вариант, согласно которому протокол — не более чем дымовая завеса, поставленная для передышки и укрепления вооруженных частей восставших
регионов и для ослабления военного "давления" на мирных жителей.

Подобное не исключено.
Действительно, гражданское население республик устало и замордовано непрерывными обстрелами и бомбежками, а ополчению нужен отдых.

Но конечный результат такого маневра должен быть подтвержден реальными событиями ближайшего будущего.
В этом случае мы вскоре должны увидеть возобновление боевых действий со стороны армии Новороссии — действий, которые должны привести к окончательному разгрому
киевской хунты.

Тогда можно будет сказать, что передышка минских соглашений была правильным шагом, который позволил — хотя с большим трудом и огромными жертвами — достичь победы".

ОПЯТЬ МЫ ВИДИМ ПРОБЛЕСК ЗДРАВОГО РАЗУМА У ТОВАРИЩЕЙ ДЕЛЯГИНА И НАГОРНОГО СКВОЗЬ ПРИСТУП ПАНИКИ. ОТБРОСЬТЕ ПАНИКУ ТОВАРИЩИ И ДЕРЖИТЕСЬ ПУТИ ЗДРАВОГО РАЗУМА.

"Но даже при этом не было абсолютно никакой необходимости поддерживать формулировки, при помощи которых Киев (если он сохранится как столица) будет вновь и вновь
наносить удары по Москве. А что касается антироссийских санкций Запада, то они практически не изменились в отношении РФ со стороны Запада и США".

ФОРМУЛИРОВКИ ПРОТОКОЛА НЕВОЗМОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ КАКИХ-ДИБО УДАРОВ ПО МОСКВЕ. ПОТОМУ ЧТО ПУНКТ 1 НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ. ПОТОМУ ЧТО ПРОТОКОЛ НЕ ПОДПИСАН СО СТОРОНЫ УКРАИНЫ
ДЕЙСТВУЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДЕЯТЕЛЕМ. А ЗНАЧИТ ЕГО В ЛЮБОЙ МОМЕНТ МОЖНО ОТБРОСИТЬ КАК НЕЛЕГИТИМНЫЙ.

САНКЦИИ В ОТНОШЕНИИ РОССИИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ. КАК БЫЛИ БЕСПОЛЕЗНЫ ПО СУТИ, ТАК И ОСТАЛИСЬ.

"Рискнем сделать и третье предположение относительно мотивов и будущей политической комбинаторики, которая может лежать в основе действий РФ в данной ситуации.

Оно заключается в том, что Москва, соглашаясь на подобные формулировки, сделала шаг навстречу Порошенко, который дал обещание после выборов в Верховную Раду
урегулировать все проблемы в отношениях с Россией. А сейчас ему надо рядиться в тогу "миротворца", поскольку все социологические опросы показывают, что более половины
населения Украины поддерживают установление хотя бы какого-то мира на её территории. Отсюда и возможность "тайного сговора" украинского президента с Москвой в плане
и формулировок, повторяющих принципиальные положения о единстве Украины, и установление хрупкого перемирия с ДНР и ЛНР. Другими словами, предполагается руками
Порошенко выиграть политическую партию у украинских радикалов и их заморских хозяев.

Исключен ли такой вариант? Нет.

Но куда вероятнее обратное:
группа Коломойского/Тимошенко, Тягнибок и другие правые экстремисты на основе радикальных националистических лозунгов отберут у блока Порошенко парламентское
большинство и сформируют своё правительство.

Тогда на повестку дня встанет новый майдан и новый госпереворот, в результате которого Порошенко будет свергнут точно так же, как был свергнут Янукович, а Украина
получит сразу двух, формально легитимных, президентов в изгнании".

ОПЯТЬ МЫ ВИДИМ ПРОБЛЕСК ЗДРАВОГО РАЗУМА У ТОВАРИЩЕЙ ДЕЛЯГИНА И НАГОРНОГО. НО ЕСЛИ ВАРИАНТ АЛЬТЕРНАТИВНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА ПРАВЫХ ЭКСТРЕМИСТОВ ПРОЙДЕТ, ТО МАЙДАНА
НЕ БУДЕТ. БУДЕТ НАДЕВАНИЕ НАРУЧНИКОВ НА ПОРОШЕНКО И ЕГО ВОДВОРЕНИЕ В СИЗО. ПОТОМУ ЧТО УКРАИНЦЫ УСТАЛИ ОТ ВОЙНЫ, РАЗ "все социологические опросы показывают, что более
половины населения Украины поддерживают установление хотя бы какого-то мира на её территории". КТО ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ БУДЕТ ВЫХОДИТЬ НА МАЙДАН КАК-ТО НЕПОНЯТНО.

"Но, скорее всего, вытащенный на политическую вершину в Киеве госдепом США Порошенко, сколько бы он ни извивался при личных контактах с Путиным, всё равно пойдет
во фронтальную атаку против России и Кремля, будь то в следующем или в 2016 году. Это обуславливается и расстановкой политических сил на Украине, и требованиями
вашингтонского обкома".

ТУТ ДЕЛЯГИН И НАГОРНЫЙ ПРАВЫ.

"А значит, подписанный в Минске протокол в любом случае наносит мощнейший удар по национальным интересам нашей страны".

ОПЯТЬ ВПАЛИ В ПАНИКУ ТОВАРИЩИ ДЕЛЯГИН И НАГОРНЫЙ. КАК МОЖЕТ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ (НЕ ПОДПИСАННЫЙ НИКЕМ ИЗ ДЕЙСТВУЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДЕЯТЕЛЕЙ УКРАИНЫ), НАНЕСТИ
КАКОЙ-ЛИБО УДАР ПО НАЦИОНАЛЬНЫМ ИНТЕРЕСАМ РОССИИ?

А ВЫ ЧТО ДУМАЕТЕ УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ?


Рецензии
Язык, как известно, дипломатам дан для того, чтобы скрывать свои истинные мысли.
Поэтому мне кажется странной сама попытка делать какие-то выводы из анализа приведённого текста, он просто ни о чём, чего стоит хотя бы заголовок об "имплементации мирного плана"?

Имплемента́ция (англ. implementation — «осуществление», «выполнение», «практическая реализация») — фактическая реализация международных обязательств на внутригосударственном уровне, а также конкретный способ включения международно-правовых норм в национальную правовую систему (вики)

Здесь это слово, по-моему, просто не к месту, лишь для напускания тумана, как и прочая словесная шелуха?
А каковы истинные, скрываемые намерения участников конфликта – мы увидим из дальнейших событий.

Мария Гринберг   11.09.2014 11:46     Заявить о нарушении