Белая лошадь

Белая лошадь сгубила меня
Дважды за жизнь, так велела судьба
Выпив однажды вискарь на работе
Я лишился зарплаты к субботе
Ехав домой, выходя из метро
Пара воров отряхнули пальто
В кармане, в бумажнике была зарплата
Домой на такси я поехал ребята
Хотел рассчитаться с таксистом, я глядь
В бумажнике пусто, как утром опять
Ведь нам на работе выдавали зарплату
Теперь её нет, хоть беги к адвокату
За такси около дома расплатилась жена
Никто не знает, как ругалась она.
Я мог всё понять, но ведь белая лошадь
Меня наказала, зови кого хочешь на помощь

***
Второй раз я дома пью виски опять
Ничто не предвещало беды  и глядь
Рассудок я потерял на недели
Куда родители глядели?
Я стал на время своим крёстным отцом
А он мне чёртом показался потом.
Боялся я в зеркало глядеть на себя…
А вдруг меня не узнают друзья?
Днём я вышел на дорогу, на проезжую часть
И давай машинами управлять
Кричать и руками махать
Кому ехать куда показывать
Потом я пошёл к дому друга
Якобы его проклинать
А сам себя на обратном пути
Я шёл в жидкий азот погружать
Тогда я наверное замёрз
Не помню ничего - склероз
Что со мной стало, наверное мороз
На улице холодно, я бегаю босиком
Дома отопление не работает
Я под одеялами замёрз
Отморозил себе ноги
Тяжело теперь ходить по дороге
Четыре месяца лечился в больницах
Скажите, куда это годится


Рецензии