Summer-2. 022

SUMMER (ЛЕТО)- 2. психология, философия & приключения.
=====================================================

Теперь мать стала искать круги ровесников сыну, раз у него не сложились отношения со своими ровесниками, ему нужно достойное окружение в любом случае. Ей пришлось приложить немало усилий, чтоб замять дело с драками сына. Но Буги стал каким-то замкнутым, но и романтичным, мысленно он всё жил с той девчонкой из села. Да и внешность Буги не внушала солидности для такого возраста, но всё же матери удалось найти круг молодых из состоятельных семей, где не было особых раздоров и работал хороший психолог для подростков этих лет. Это был фешенебельный клуб «Сфинкс», где был и малый театр и варьете, игротека и танцевальное шоу. Работал салон одежды, где могли нарядить к лицу и шику. Обходился клуб дорого, но мать на сына денег не жалела, лишь бы выбрался из этой ямы. В клубе появилась и Илонка, ибо тут пропадала ранее и её сестра. Но тут она вела себя, естественно, не так как в коттеджах. И она делала вид, что не знакома с Буги. Но его это как раз устраивало и ему главное было вроде как уединение, чем меньше его тревожили, тем больше он мог думать об Альке. Порой он сравнивал некоторых знатных девиц с ней, просто из любопытства и открыл со стороны много качеств девичьей натуры. Он мог наблюдать за парочками тоже, но тут открытых романов не приветствовали из поддержания солидности натуры и общества, чтоб не было раздоров на ревностной почве. Теперь у Буги появились две крайние противостоящие меж собой константы в открытии натуры девиц. Первая – это Илонка, что открыто рисовалась собой и своим положением и вторая крайняя точка – это конечно Алька. Это были как плюс и минус по краям шкалы.
– «Это наверное какая-то скрытая боковая ветка дворянства? Но зачем так было себя афишировать при следователе? Теперь и твоя маман в курсе. Она ворвалась туда как разъярённая львица, за своё чадо. Я её ещё такой не видела. И если бы ни этот гранд, она бы за руку утащила меня к тебе, на разборки. Но при гранде она побоялась казать свой характер. Да и кто я была для неё: невоспитанная сельская девчонка, которую только драть и надо. Однако, моя маман мне ещё всыпала из-за привода в полицию. Ты бы слышал, как я их тогда обложила, когда они пришли арестовывать наш джип в твоём районе. Чем-то в этом плане мы схожи по несчастью. Но а по роду, боковая ветка – это ерунда», - говорила Алька, для Буги, когда они снова встретились после завершения истории, на окраине коттеджей, в лесу, но он её почти не слушал, а рассматривал – он по ней соскучился и потом притянув к себе страстно поцеловал и потом они только обнимались и целовались, наслаждаясь собой. Он притащил ей немного подарков из своих вещей, независимо понравятся они ей или нет. Это был смешной медвежонок который ковылял себе по прямой, но если перед ним оказывалось препятствие он произвольно поворачивал направо или налево, а мог и вообще развернуться назад. И ставя ему препятствия например из стаканов, чашек или других предметов, можно было играть загадывая, куда он повернёт. Эта была хитрая машинка типа гоночной которая гоняла как придётся, то набирала скорость, то резко тормозила поворачивая колёсики, словно жила сама по себе и так что порой могла опрокинуться на повороте, но тогда появлялись такие лапы-ходули и она переворачивала себя на колеса сама. Смешно было когда она врезалась с разгона в какое препятствие и потом сама себя старалась поставить на ноги. И ещё он ей подарил карманный диги-бокс с десятком игр на маленьком мониторе. Потом он ей обещал подарить свою любимую шкатулку, из которой если постучать ноготком, вылезала мордашка чёртика, из-под крышки и пищала – денег давай. А потом мордашка скрывалась снова. Это было типа копилки, но Буги никогда ей не пользовался по назначению. Почти все эти вещи ему привозил отец из загранки. Отец был пухленький и вроде невзрачный как и Буги, но женщины к нему липли как на мёд, ибо он был добродушным. Оттого фирма (на которой работала и мать) сделала его типа коммерсанта от фирмы, люди ему доверяли и притягивались к нему как к магниту. Буги ещё не понимал, чем предки маются на работе и почти об этом не думал.  Так они и расстались договорившись о следующей встрече. Теперь и Алька уже хоть и жаждала, но не так стремилась, баловать свою дырочку между ног рядом с Буги, отношения становились более духовными. Странно, но казалось они больше говорили друг другу глазами, чувствами, жестами и прикосновениями рук, но они были без слов счастливы друг другом. Миф они так и не придумали и пока в их отношениях зависла неопределённость, они были из таких разных миров. И мать Буги конечно не захотела бы, чтоб он ходил за пять вёрст через лес в село. Да и там, мать Альки была на страже. Они были как Ромео и Джульетта где весь мир был против них. Но они не преследовали целей любви. Он – просто свой мальчишка, она – своя девчонка.   
– «Мой хулиган вырос уже? Ну и дела! Вот время летит как быстро. Видно не по годам возмужал. Я говорил матери – сыну надо детство, а она всё одно всё по своему повернула, она хочет сделать своего сына. Да и я всё время в разъездах. Может бросить мне всё это? Но понимаешь, мне не переубедить матери. Ей нужен был свой мужчина и постоянный. Репутация. И тот муж, что по другим женщинам не гуляет. Она всё время делала свою карьеру, так её воспитали. Я её понимаю. Но я всегда верил, что мальчишка, даже без отца – вырастет мальчишкой и возьмёт своё. Видать мать того так и не поняла. Она считала, что её амбиции начальника сделают из тебя настоящего мальчишку. Но и она не сразу начальником стала, она много добивалась по работе, себя не жалея и беря на себя лишнюю работу. И тогда, кагда она возглавила отдел сбыта, я ей сказал, если тебе карьера дороже – я пошёл. И она решила зачать тебя. Это была как дань мне. Но когда она стала тебя растить в ней взыграли материнские инстинкты – жестокая штука скажу. Я её предупреждал – твой сын, не может быть твоим подчинённым. Мужа надо почитать и в двенадцать и в пятнадцать лет, если ты – женщина. И ты едва не стал ей полным антиподом. Чем сильнее женщина характером, тем труднее ей станет удержать сына. Была бы и дочь, но дочь мать бы и сама не захотела. Возни с девчонками больше, чем с мальчишками, а гарантий меньше. И особенно в возрасте секса. Сложное племя эти девчонки, порой трудно с ними. Но мать делала себя сама. Вот так, и теперь что выходит – ты тут всех набил и послал к чертям, а виноват я, я – отец. Я тебя не воспитывал и в тебе взыграл характер мужа. Это её зеркало – это её вина. Она слишком много берёт на себя. И из-за неё, тебя сделали врагом, как мальчишку. Я мать уже отчитал по всем статьям, чтоб не зарывалась. Начальница. Сын должен быть – дороже всего. Пусть не баловать, но и не возноситься над ним. Я заставил сказать мне всю правду про тебя и твой вояж в село. И потому, мать так жестоко отнеслась к твоей девчонке, из-за характера начальницы и как женщина. Она конкуренции ни терпит. Она всех претенденток раскидала на трон начальника отдела. И вот мой сын – жертва грехов предков. Но ты, я вижу молодцом, держишь марку. А что там за род такой дворянский у твоей пассии? Мать мне не хотела говорить, но я не дурак», - внезапно вернулся из командировки отец Буги и теперь сидел в комнате Буги, рассматривая сына. Буги тоже рассматривал такую редкость, как своего отца.
– «Ладно всё на мать валить, я тоже был хорош. Не удержался перед девчонкой. И была бы девчонка, а то, эта выбражала Илонка. Сама напросилась в гости на чай с печеньем. Ну я нюни и распустил. Да и к тому времени, тут уже все посмеивались надо мной из-за спины и я не очень-то был уверен в себе. А Илонке просто приспичило всех мальчишек на поцелуйчики попробовать, как на вкус. Вот и поцеловались... вспоминать не хочется. А ведь матушка упреждала – ничего такого с девчонками. Я сначала не понял, что она имеет ввиду. Но вот мне хотелось хоть Илонке показать, что я мальчишка, а вышло словно всё наоборот. Алька – это всё, Илонка – ничего. Я и не мечтал, вернее мечтал о ней постоянно, но на что я мог рассчитывать? Она такая вольная, решительная, удалая, как ковбойка и тем, была такая прекрасная. А я что, как мямля и мамочкин сынок? И особенно, после того дурдома с Илонкой. Алька сидела на крышке капота джипа, такая вся из себя настоящая, смелая и надёжная. А джип большой и мощный, как военный. Я эту картинку никак не мог забыть. Я не убегал в село и не смог бы подумать, чтоб такой побитый и потерянный, идти к ней. Я просто не знал куда идти, но только ни назад, в коттеджи. Мне надо было как-то собраться с духом и я вернулся бы сам. Алька меня нашла в лесу сама и я оказался больным. Я после той драки не чувствовал ничего, а она сразу поняла, что я больной. Я просто хотел какого-то покоя и отдыха. Мне надо было собраться с духом. А драка, наверное её было не миновать, всё к тому шло. Как-будто все окрысились против меня и непонятно за что. Я так понял им нужен был такой дурачок, козёл отпущения, крайний...


Рецензии