Царица, Царица, не обезглавь! Пьеса

            Действие первое. Древний Ебипет,
             идет Церемония обезглавливания.
             Жрецы выламывают руки рабу.

Царица:
  - О, ты, никчемный Раб, приди и преклони колени предо Мной - твоей Царицей!
    Жрецам - отпустите его... Предстань!

 ...О, Ты, Великая и Красивейшая! Мои колени согнуты и я перед Тобой... Мои колени плачут... Мои глаза не сводят взора от Тебя. Ты Бог, Ты светоч, Ты Богиня! Я счастлив этими мгновениями жить...

              Действие второе. Те же и там же,
              но руки раба отпущены.

  - Я вижу, раб, твои колени сгоблены... Приди и рядом предо мной, Царицей, стань, никчемный!
  - Я здесь, Царица Мира, пред Тобой, я жду вердикта...


             Действие третье. Те же. Но, раб стоит   
             возле Царицы.

  - О, ты, никчемный и немощный раб мой! Готов ли взять меня ты в жены? И обладать, и обладать... Царем Египта быть готов, Ты - раб?!
  - Царица! Лишь об одном прошу - не обезглавь! Готов на все я, но, голову, прошу,- оставь...

             Действие четвертое. Народ неиствует, -
            Царица, обезглавль!!!

 ...При всем стечении Вас всех, я говорю Вам как Царица Ваша - сей раб мне мил, мне царство не нужно, я отдаюсь Ему и отдаю все, что имею - я отдаю Вас всех Ему. Он ныне Господин и мне, и Вам!!!

- Раб, подойди... Теперь иди... Займи тот трон, что надо мной возвышен. Отныне Твой он а Я, а Я, - ТВОЯ рабыня. И всем он Вам отныне Господин!

 ...Возгласы "Слава Египту!", "Слава Царице!", "Слава новому Императору!"

             Действие пятое. Спальня Царицы. Никчемный
            раб, а ныне Император, любит свою
            Госпожу.

  - Ой! Ах! Ое-ей! Еще! Еще! Ну, милый, ну подожди, ну, дай передохнуть... Устала я...
  - Ну, отдохни, любимая моя. Скажи, зачем комедия вся эта? Ты что, впрямую головы моей хотела? Ведь, если бы народ... И не сносить мне головы!
  - Любимый мой, сказать-то можно... было мне? Прости, сказать-то Можно?!
  - Сказать-то можно, но каково же мне всегда рабом быть пред ТОБОЮ... И, видит, Бог, - рабыня -ТЫ! Но я не эхо, - Ты со МНОЮ... И эхо - Ты!!! А, я... с Тобою...


Рецензии