Лучший друг - I часть БДСМ

«I часть»

18 мая, воскресенье 20:10




Доверие… уважение… взаимопонимание. Я твой единственный друг, и я знаю, какое значение имеют для тебя эти слова.

Я был на твоей свадьбе… ты выглядела по-настоящему счастливой. Я улыбался, наблюдая за красивой молодой парой, собирающейся стать семьей, и в то же время сам крепко держал за руку женщину, которую я люблю…

Меж тем я с нескрываемым сладострастием наблюдаю, как ты дрожишь и даже не пытаешься это скрыть.

Безмолвие леса настигало нас со всех сторон. Именно в безмолвии рождалась истина, непостигнутая нами в привычной жизни.

Что-то оборвалось… где-то нарушилось… и ты не слышишь собственных мыслей, даже их приглушенного шепота. Тихо стонешь под моим взглядом, полным жажды владеть тобой… бережно, но властно. Как ты сама этого давно хотела, так неосмотрительно посвящая меня в интимные подробности своих тайных желаний. К сожалению или великой удаче, ты не замечала того, как я к этому отношусь и что чувствую, когда ты рассказываешь мне о своих фантазиях. Что ж. Я всегда умел хорошо скрывать свои эмоции.

Все остается позади… проблемы и обязательства… мы в самом центре наших порочных снов... Единственное решение, которое я только могу сейчас принять – это позволить тебе сдаться. Я останавливаю машину. Выключаю фары и глушу двигатель. Мы приехали.

Смотришь на меня… твои глаза полны слез, но это от перекрывающих тебе кислород эмоций. Ты вне мысли сейчас. Вне разума. Такая красивая и в то же время безумная. Никогда не видел тебя такой… похожей на хрупкий стеклянный сосуд, который не в силах больше удерживать влагу.

Тихая, робкая… жмешься в сиденье автомобиля, пытаясь все же совладать с мелкой дрожью все больше стремящегося ко мне тела, в котором слились возбуждение и страх. Я чувствую это. Они оставляют невидимый отпечаток на моей коже.

- Доверься мне. Я не сделаю ничего из того, о чем ты сможешь впоследствии пожалеть.

Ты вздрагиваешь, услышав мой голос, ведь за последние полчаса никто из нас так и не произнес ни слова, и опускаешь глаза. Губы твои сжаты, и ты молчишь.

Я выхожу из машины и открываю тебе дверь, подаю руку. Ты медленно выходишь, так и не поднимая на меня своих глаз. Ставлю машину на сигнализацию, беру тебя за руку и веду в сторону дома, где расположена моя рабочая квартира, можно сказать, переделанная под офис. Она так же бывает и местом, где я время от времени бываю, когда у меня не возникает желания куда-либо идти и хочется просто побыть одному. Тихий район на краю города… убежище от внешнего мира…. пристанище моих мыслей, снов, планов, идей…

Я так часто заходил в тупик и не мог найти правильного решения. Есть множество волнующих меня вопросов, они остаются без ответа и по сей день. Я знаю, что не существует единственно-верного пути… есть много способов стать счастливым. Сейчас ты со мной, и это здорово… На самом деле, это единственное, что имеет для меня значение в данный момент… Ничего не может быть важнее настоящего, в котором ты действительно по-настоящему живешь.




- Чего ты хочешь сейчас больше всего? – Спрашиваешь ты меня, закрывая входную дверь, отделившую нас от внешнего мира, на несколько крепких замков.

Чтобы точно не смогла убежать?

Я стояла напротив тебя достаточно близко для того, чтобы коснуться рукой твоего лица, но недостаточно для того, чтобы произнести вслух все то, что ты хотел услышать от меня сейчас.

Ты смотрел прямо в мои глаза и не двигался, твердо решив добиться от меня ответа на свой вопрос. Моя попытка опустить лицо не увенчалась успехом, поскольку твоя рука тут же пресекла её, уверенно взяв меня за подбородок и не позволяя увильнуть от того неудобства, которое мне доставлял наш зрительный контакт.

- Ты будешь смотреть мне в глаза. И я заставлю тебя говорить.

Голос твой прозвучал очень спокойно, но сердце внутри меня забилось громче и быстрее, с каждым своим последующим ударом все сильнее оглушая меня, не давая мне мыслить и анализировать. Твой взгляд растлевал меня… вынуждал чувствовать себя неловко и странно. Я не чувствую себя в безопасности, хотя знакома с тобой уже много лет. Я чувствую себя слишком уязвимой. Беспомощной. Что? Что я должна сказать?

- Я не уверена, что могу что-то решать сейчас. Я смущена и напугана… скажи, как мне вести себя, и я постараюсь сделать все, что ты скажешь.

В ответ на мои слова, которые прозвучали достаточно тихо и не очень внятно, ты молча прошел в гостиную и сел на диван. Посмотрел на свои часы, снял их и отложил в сторону. Взял с журнального столика портсигар и неспешно вытащил из него одну сигарету. Немного подержав её между своими пальцами, все же прикурил и глубоко затянулся пару раз.

Я вдруг понимаю, что очень хочу курить. Но не могу пошевелиться. Ты ничего не говоришь уже, кажется, целую вечность, и от этого мне еще больше не по себе.

- Я не понимаю, что мне сделать? Я…

- Раздевайся.

- Что?

- Раздевайся! – Уже жестче повторил ты, и у меня сразу пропало желание спрашивать у тебя что-то еще.

Мне пришлось проделать восемь нелегких шагов и выйти из темноты коридора, для того чтобы ты смог лучше меня рассмотреть. Поэтому я остановилась в центре гостиной, прямо напротив тебя, и уже после этого начала медленно расстегивать пуговицы на своей блузке. Сначала это было нелегко. Первая пуговица далась мне с большим трудом, руки не хотели подчиняться, движения были неуклюжими и резкими. Я чувствовала, что ты наблюдаешь за мной, изучаешь меня, оцениваешь. Мне было стыдно и в то же время приятно.

Последние пуговицы дались уже легче. Наконец, я откинула блузку в сторону. Вслед за ней последовала юбка и все остальное. Я стояла перед тобой голая и возбужденная, и, видимо, оттого мне было еще труднее смириться с той невозмутимостью, с которой ты смотрел на меня и ждал, когда я унижусь перед тобой еще больше. Мы оба ждали этого, но все же это не помогало мне контролировать свои эмоции.

Твоя энергетика пронизывала меня насквозь, открыто побуждая к действию… Захваченная, завороженная ею, дрожа от предвкушения и желания, я медленно опустилась на колени и, неуверенно встав на четвереньки, стараясь подчинить себе каждое движение моего тела, проползла небольшой отрезок плоскости до твоих ног…

- Ты действительно очень податливая девочка, не так ли?

Несмотря на все более возрастающее желание, чувствительность моего тела, его отзывчивость и готовность продолжать завязанную между нами игру, мне хотелось провалиться сквозь землю, отречься от своих слов и действий. Я сгорала от стыда. И это было совсем не как в моих фантазиях. Мне хотелось как можно скорее снять с себя бремя ответственности. Не чувствовать себя падшей… раскрытой… уличенной в чем-то плохом и извращенном. А ты ждал от меня того, что я подпишусь под всем этим.

Ты делаешь последнюю затяжку и тушишь сигарету. Между нами повисает небольшое облако табачного дыма, и я жадно вдыхаю его, наполняя свои легкие твоим присутствием… дыханием… запахом… этой приятной смесью, состоящей из сигаретного дыма и желания… Я стою на четвереньках у твоих ног и смотрю на гладкую поверхность пола… мне нравится быть внизу… мне приятно осознавать твое превосходство надо мной.

В следующий миг я почувствовала, как ты запустил свои пальцы в мои волосы и потянул за них так, что мне пришлось поднять свою голову и посмотреть на тебя. У тебя был довольно серьезный и строгий взгляд, но он отражал твою силу и страсть, влечение и что-то еще… что-то еще… чему мне сложно дать определение… трудно опознать… не представляется возможным даже вычленить это из всего многообразия тех эмоций и чувств, которые, перемежавшись, отражались в твоих зрачках.




- Мне придется тебя выпороть, если ты собираешься и дальше игнорировать мои вопросы.

Но ты продолжаешь сопротивляться, бороться с собой, не смотря на то, что сама проделала несколько минут назад. Будто словесное подтверждение факта придаст ему кардинально новую, превалирующую значимость над той, какую несет в себе свершенный факт сам по себе, как действие.

- Прежде, чем я это сделаю, хочу, чтобы ты знала: тебе не будет приятно, я не собираюсь тебя жалеть. Скажи мне, ты хочешь почувствовать боль? Если так, тогда все понятно.

Я потянул за твои волосы сильнее, вынуждая поднять тебя голову еще выше. Это было не совсем удобно, и вызывало у тебя неприятные, определенно лишенные комфорта, ощущения в области шеи… Тебе это не нравится, всем своим видом ты показываешь мне это. И все же ты ничего не отвечаешь, более того, ты начинаешь упираться и пытаешься выскользнуть из моих рук, обозначивших границы твоих возможных решений.

Что ж. Ты сама сделала свой выбор.

Мне не составляет особого труда выполнить свое обещание. Я гораздо сильнее тебя. И, несмотря на то, что ты пытаешься сопротивляться, все твое тело, ты сама, жаждешь, чтобы я надавил на тебя… сломал… и без того обезоруженную – обезоружил. Ты сама лишила себя права решать, предоставив мне неограниченную возможность распоряжаться тобой в ограниченное количество минут.

- Вот так…

Каждый мой новый удар оставлял красноватый след на твоей маленькой попке, своеобразное временное клеймо, продырявившее твое сознание.

Вот так.

Твои запястья были крепко зажаты между пальцами моей левой руки. Тонкие, хрупкие, они дрожали, временами напрягаясь и пытаясь высвободиться, но безуспешно. Я практически не применял силы, удерживая их.

Вот так.

Ты тихо плакала, пытаясь спрятать свое лицо от моих внимательно наблюдавших за тобой глаз. Твой стон, дразнящий, полный беззащитности, желания и стыда в какой-то момент перешел практически в крик. Тебе стало больно, но ты даже не попыталась, насколько это, конечно, было в твоих силах, остановить меня.

Вот так.

Я чувствовал, как ты сжимаешься подо мной, переставая дышать в предвкушении следующего удара, и мурашки пробегали по всему твоему телу. Я ощущал запах твоего желания, чувствовал его влажное прикосновение к моим горячим ладоням, оно все усиливалось, и мне безумно сильно хотелось ощутить его внутри тебя, особенно в те моменты, когда ты приподнимала свою попку, выгибая спину и так призывно демонстрируя мне его.

- Вот так…

Но было еще не время…




Ты перевернул меня на спину, подняв мои руки у меня над головой и продолжая удерживать их. Твой взгляд собственнически пробежал по всему моему телу и теперь остановился на моих глазах. Я почувствовала странное ощущение, как будто ничего кроме твоего взгляда больше не существовало… меня больше не существовало. Новая реальность нанизывала меня на свои острые иглы и пускала по открытым ранам бурлящий поток жизни. Мне хотелось раствориться во власти данных секунд, слиться с настигнувшей меня действительностью в единое целое. Всем своим нутром я понимала – это было бы правильно. Я никогда не чувствовала себя более живой.

- Теперь ты скажешь мне? – Твой вопрос эхом прозвучал у меня в ушах… этот тихий серьезный голос… тишина, нависшая за ним… твой сосредоточенный взгляд, не выпускающий меня из своих тисков ни на секунду… я задыхаюсь под ним, но все так и должно быть.

Я приоткрыла рот в поиске ответа и почувствовала, как сильно пересохло у меня в горле. Я не могу ничего произнести, как не пытаюсь. Тем временем ты медленно и нежно проводишь по моей щеке своей свободной от моих рук ладонью. Я позволяю себе немного расслабиться и закрыть глаза, наслаждаясь ощущением легкого прикосновения к коже… этой почти неосязаемой лаской.

Внезапно твоя рука замирает на моем лице…

Еще через мгновение я получаю пощечину, четко очертившую на моей не вполне готовой к удару щеке, горячий контур твоих пальцев… из меня вырвался невольный стон.

- Ты слышала мой вопрос? - Твой холод подводит меня к краю пропасти…

Ты вопросительно смотришь на меня.

Нет, я не возражаю… просто мне трудно дышать.

- Да. – Слабым голосом, наконец, выдавливаю я из себя. И тут же вновь повторяю, – да, – насколько возможно для меня сейчас громче.

Ты снова ласково проводишь своей ладонью по моей щеке, словно поощряя меня за ответ. У тебя уверенный и спокойный взгляд, устремленный вглубь моих зрачков… Никак не могу к нему привыкнуть. Моя кожа еще горит на месте удара. Я невольно зажмуриваюсь, когда ты перестаешь гладить меня и убираешь руку от лица. Сердце бешено колотится, эмоции переполняют меня. Мне страшно… и я слишком возбуждена.

- Тогда будь хорошей девочкой, расскажи мне, чего ты хочешь?

Разум предательски затуманен, мысли путаются. Но, несмотря на это, я всеми силами пытаюсь сконцентрироваться и подобрать нужные слова. Я знаю, если я этого не сделаю – ты разочаруешься во мне. Мне так кажется. Но мне действительно не по себе, я очень волнуюсь, хотя я сама всего этого хотела.

Я понимаю, что мое молчание слишком затянулось, и я должна начать говорить. Сейчас. Тянуть дальше некуда.

- Хочу… - Произношу я в настойчивой попытке побороть свой страх и хотя бы на время забыть про свое смущение. Чувствую, как голос у меня дрожит, не желая поддаваться моим собственным уговорам.

«А ты уверена, что он действительно хочет это услышать?

Тихо… тихо… тихо.

Не думай… просто говори и все».

- Хочу ублажать тебя… прогибаться перед тобой… чувствовать твою силу и страсть… становиться все ниже и ниже… насколько ты этого захочешь, - с минуту помолчав, я добавила, - этого хочу я.

- Хорошо… - Спокойно ответил ты, продолжая сводить меня с ума своим вожделеющим взглядом и не давая мне возможности пошевелиться… – Только откуда такая самоотверженность? Ты ведь даже не знаешь, чего я хочу от тебя, и уже так уверена, что способна принять и насладиться всем тем, что я, возможно, захочу с тобой сделать. Не кажется ли тебе, что это… немного опрометчиво?

Конечно, я растерялась, но, кажется, ты и не ждал, что я отвечу тебе. Вероятно, смятение и испуг в моих глазах сделали свое дело.

Ты слегка улыбнулся уголками своих губ и затем отпустил мои руки, которые все это время держал у меня над головой. Я пошевелила ими, не меняя своего положения. После этого ты ненавязчиво провел своей только что отпустившей меня рукой по моей шее… между грудей… и животу… медленно, будто смакуя, ты пробовал меня на ощупь.

- Ты очень красивая… - Несколько минут спустя произносишь ты, продолжая гладить меня, возбуждая и, одновременно, как будто успокаивая своими прикосновениями. Но, несмотря на это, я слишком напряжена… мое тело настолько чувствительно, что даже от мягких прикосновений меня словно на короткое мгновение бьет током… я дрожу… губы мои немеют… руки… все лицо… - Расслабься… сделай глубокий вдох… медленно… вот так… выдох… закрой глаза… - Я послушно отзываюсь на все твои просьбы… выполняя то, что ты говоришь… впитывая в себя все ощущения… тембр твоего голоса. – Доверься мне. Больше от тебя ничего не требуется.




Такая открытая и влажная… я нежно провожу рукой по твоим розовым и немного набухшим от возбуждения губам, аккуратно раскрывая их… ты тихо поддаешься вперед, когда я начинаю направлять свои пальцы внутрь тебя… твоя смазка позволяет мне очень мягко и так же легко войти… протяжный стон срывается с твоих полуоткрытых губ… он ласкает мой слух своей неподдельной искренностью… я медленно выхожу и снова вхожу в тебя, до конца погружая свои пальцы в твое горячее лоно… и повторяю это… снова… и снова…

Мне хочется замучить тебя до смерти, ведь я не знаю, когда увижу тебя вновь. Сейчас ты так доступна и раскрепощена… и это дверь, в которую ты до сих пор никого не пускала, открыта для меня. Словно я прохожу сквозь твои мысли и сны беспрепятственно и спокойно… поглощая тебя… миллиметр за миллиметром… выпивая тебя… эмоцию за эмоцией… страх… желание… покорность… удовольствие.

Я не захожу слишком далеко… скорее даже так… вожу тебя по поверхности… Все слишком хрупко… все так легко испортить… Я во многом следую твоим фантазиям… я хорошо владею собой.

«Я хорошо владею собой». - Повторяю я сам себе… про себя… уверенно и тихо… как привык говорить другим. И это помогает.

«Ты не готова», - и уже более прочно можно прощупать эту грань между желанием надавить посильнее и пониманием простых вещей.

«Ты захочешь этого снова… еще… больнее… серьезней». - Я уверен. Я знаю, как это обычно бывает.

Ты кончаешь… несколько раз сзади… несколько раз я… одновременно… ты взлетаешь, я помогаю тебе мягко приземлиться… я могу быть и нежным… обволакивающим, как сон… и ты проваливаешься в меня, как в спасительное окно… в мое спокойное: Все будет хорошо.




Среди ночи я проснулась… резко, словно кто-то только что пырнул меня ножом в живот… холодный пот окатил меня внезапной волной… Темно и тихо… время будто застыло в этой комнате… остановилось в моей голове… Вихрь мыслей увлекает и опустошает меня…

Неужели это действительно произошло?

Неслышно встать и уползти… но мои ноги еле меня держат, отравляя соблазном остаться и сейчас же провалиться в глубокий сон… я чувствую себя такой усталой… но что-то толкает меня к движению… чувство долга… ребенок… муж… и, вот, я уже оделась и, можно сказать, практически взяла себя в руки… взрослая, независимая женщина с перечнем обязанностей и обязательств… я должна быть сильной… мне нельзя пускать все на самотек… понимание этого наваливается на меня тяжелым грузом, и я уже готова сама себя запилить… за то, что была не права и порочна… за то, что так облажалась…

- 3 часа ночи.

- Да…

- Будет лучше, если ты останешься у меня. Утром я отвезу тебя домой.

Тихий голос вырывает мое сознание из собственных размышлений, и я чувствую, как шаги, повисшие в холодном пространстве, окружившие меня со всех сторон, словно взявшие в бестактильный плен, заполняют собой странную пустоту, образовавшуюся в моем сердце за несколько мгновений до их появления… естественного… необходимого… и, наконец, столь интимно-близкого, что я оказываюсь в руках неподвластного моему сознанию ощущения, будто мной неслышно повелевает кто-то сверху… желание, которое я испытываю при этом, позволяет закрадываться этому ощущению глубоко внутрь моих мыслей, парализуя их… открывая мое тело миллиону возможностей быть использованным этой огромной силой, существующей вне меня, но неизбежно меня наполняющей и, вслед за тем меня же и опустошающей, выбрасывающей за пределы собственного существования… делающей меня абсолютно покладистой и свободной… приближающей меня к чему-то бестелесному и безграничному… бесконечному и совершенному.

Сила твоего желания открывает во мне мою истинную сущность… ты знаешь ее лучше меня… ты видишь ее во мне яснее.

Проникай в меня… прорастай в меня… забери меня туда, где не существует ничего, кроме сплетения наших чувств и эмоций… красоты… чистоты… искренности… нас.

Укради меня… унеси меня… забери…… меня.


Рецензии