Азбука жизни Глава 1 Часть 17 Неразлучные друзья

Глава 1.17. Неразлучные друзья

Сегодня прилетел Свиридов. Мы с Сашенькой давно не виделись, и теперь, сидя в ресторане, почти весь вечер не отрываем друг от друга взглядов. Я вспоминаю рядом с ним своё детство, а в его глазах пролетает юность. Неразлучный друг Головина и Белова! Вместе учились в университете, вместе ездили в командировки по Европе. А теперь Ричард объединил в общем проекте даже их отцов. Вот Свиридов и прилетел в Сан-Хосе.

Диана с симпатией поглядывает на него — особенно когда он обращается ко мне с улыбкой. Жаль, за этим столом нет Белова — они бы устроили настоящий мастер-класс по юмору. Как они это умели в юности, используя даже моё детство! А я тогда лишь восхищалась ими. Насколько же они были интеллектуальны даже в своих шутках — потому я никогда и не обижалась, видя счастливые глаза их родителей, моей мамы и бабули. Всё это я описала в своей первой книге — вот Ричард и сообразил, куда в России стоит вкладывать деньги. Такие, как Беловы, Головины и Свиридовы, не подведут!

И Диана, как творческий человек, ловит каждое его слово. Понимаю, родная, почему ты создаёшь для меня такие шедевры! Ты не упускаешь даже моих близких и используешь их присутствие — как сейчас Сашу. От него и правда невозможно оторвать взгляд! Он так красив и мужествен, что для Дианы подобные встречи очень важны — они настраивают её на позитив и новые открытия в моделях. И она сейчас никого не слышит — как, впрочем, и я, — а просто наслаждается присутствием настоящих мужчин!

Наконец мы сталкиваемся взглядами с Дианой и невольно начинаем смеяться. Все нас поддерживают. Браво, Сашенька, что появился! Ричард сквозь смех пытается что-то сказать:
—Александр, это вы вызвали у наших красавиц такую долгую паузу.
—Да, Ричард, я так благодарна тебе, любимый, что ты открыл для нас такой рай на Земле в лице этих прекрасных…
—Моих героев из России!

Все снова смеются! А мне уже плакать хочется.
—Виктория, что с тобой?.. Какая она была очаровательной в детстве!
—И то, что я не могла не написать о вас всех, — это было неизбежно! Вот и встретились два одиночества — из Америки и России.
—Ты нас обобщила. А как же Вересовы?
—Ричард, неужели ты думаешь, что не стал бы вкладывать миллионы в проекты Беловых, Свиридовых и Воронцовых, если бы не появились Вересовы?!

Но Саша не даёт нашему милому американцу ответить, переводя разговор на лирическую волну:
—Я вспоминаю момент, когда Николай впервые появился за нашим общим столом в квартире Беловых. Вика, это ты сегодня страдаешь, продолжая раздваиваться, а мы всё уже поняли в те минуты, увидев тебя рядом с Николаем, — что наше чудное создание растаяло окончательно. Согласись, ты и сегодня подсознательно убеждаешь себя, что ушла от Серёжи с целью объединить и защитить всех нас, в какой-то мере. Нет, Виктория! Ты впервые по-настоящему полюбила. Смятения не было даже в глазах Марины, когда она заметила влюблённый взгляд Николая, сидящего рядом и не скрывающего своего восторга.

Вересов с любовью смотрит на меня и с глубоким уважением — на Сашу. Сегодня Свиридов довольно сдержан и не вспоминает мои детские проделки. И все это чувствуют — особенно Николенька. Я всегда видела его радость, когда ребята начинали надо мной подшучивать, собравшись вместе. А сейчас на его лице — настоящее счастье. Как Саша пытается развеять мои сомнения, что я поступила тогда правильно и «честно», как однажды сказала мама Серёжи. Как же легко рядом с ними! Они ещё в моём детстве понимали каждый мой шаг и верно его оценивали, даже если я сама сомневалась. Вот оно, истинное счастье — когда не нужно ограждать себя от общепринятых норм. Ты во всём защищена настоящими мужчинами — и женщинами, что тебя окружают.
 


Рецензии