Последнее желание

И вот, я стою здесь, у каменной стены в бескровной пустыне, хотя, я лгу, эта мёртвая земля напилась крови сполна, и я, в том числе, питал её, чёрную, ненасытную. Теперь моя очередь накормить бездушную твердыню. В последний раз.
Мои руки связаны за спиной, и я даже рад этому, не хотел бы показывать, что они дрожат. Будучи зрячим, я лишён возможности видеть, но так, быть может, и к лучшему. Даже тьма не так режет душу, которая скоро отправится прочь, как тяжёлое свинцовое небо, безразличное и холодное.
Последнее желание.
В зубы мне вставлена самокрутка. Святой отец не одобрил бы, но, какая уже теперь разница. Я появился благодаря греху, грешил, влача своё существование на этой беспощадной войне, и умру я с грехом.
Вдалеке раскат грома. Я не видел дождя уже несколько месяцев. И не увижу.
Бессмысленно сейчас рассуждать о жизни, которую я так и не прожил. В голове блаженная пустота, в лёгких скоро окажется дым, а после в моей плоти будет свинец, но не будет духа.
На песок, больше похожий на прах, беззвучно упала капля. Пот. Невыносимо душно.
Чиркает спичка, воздух настолько застывший, что я чувствую запах серы.
Интересно, я успею почувствовать дождь?
Раскуриваю. Пытаюсь затянуться. Шипение. Первая крупная капля падает на тлеющий уголёк самокрутки, так и не дав затянуться.
Ещё капля прочертила дорожку на пыльной щеке.
Я сплёвываю уже непригодную для курения сигарету. В губы мне упирается другая. На секунду задумываюсь.
Раскат грома.
- Нет.
Шаги. Удаляются. Падение редких тяжёлых капель на землю.

Выстрел и ливень прогремели одновременно.
Кровь брызгами оставила очередную печать на стене, чтобы после смешаться с потоками воды и раствориться в песке. Он упал на колени, словно собираясь прочесть последнюю молитву, последнюю хвалу Богу, за последнюю милость.
Дождь прекратился.


Рецензии