Убийца Эми. Глава 1. Pain

Убийца Эми.


Пролог.
У каждого в жизни бывает такой период, когда ты не доверяешь никому. Тебе кажется, что все тебя обманывают, предают. Твоя жизнь кажется тебе такой никчемной, но ты продолжаешь с этим жить и бороться, бороться с собой. Чтоб жизнь была легче и жить счастливо. И вывести человека тоже не просто, но у них это получилось. Так хочется отомстить, видеть, как они страдают, умоляют о пощаде. А когда они издевались над тобой, они пощадили тебя? Они издевались и смеялись громко, а ты ничего не мог поделать, но та добрая ниточка оборвалась, и ты уже не тот добрый человек. Теперь ты жестокий и безжалостный. Тебе наплевать на их чувство, как когда-то было наплевать им. И в ту оборавшуюся ниточку ты выбираешь между простыми мучениями или жестокими. И мой выбор пал на жестокость и безжалостность. Мне надоели эти издевательства одноклассников. Они всегда заставляли меня плакать, теперь я их заставлю рыдать и молить о пощаде, которой не будет!



Глава 1.

-Доброе утро Эми. –ласково сказала мама и раскрыла шторы.
Лучи солнца осветили мою комнату, я спряталась под одеяло и лениво ответила:
-Еще пять минут.
-Никаких пять минут! Ты и так каждый день опаздываешь в школу!
Вот так всегда начинается мое утро. Сначала ласково будят, а потом переходит на ор и лекции.
-Сколько можно объяснять? –продолжила она. – Ты в этом году выпускаешься, и уже пора задуматься куда ты хочешь поступить. А ты лентяйка! А ну живо вставай!
-Встаю, встаю. Я сонно встала и пошла в ванну. Включила теплую воду и быстренько приняла душ.
 Мама права я снова опаздываю в школу. А первая еще и химия, учитель у нас злой. Я быстро одела на себя голубую блузку и черную юбку. У нас строгий стиль. Если придёшь в джинсах и футболку отправят к директору, а на третий раз из школы выпирают.
Я спускаюсь вниз сажусь за стол и мама подает мои любимые блинчики. Я быстро уплетаю их и запеваю соком.
-Спасибо! –говорю я и целую маму в щечку.
Я взяла свой портфель и выбежала на улицу. До начала урока было 10 минут, поэтому я взяла свой велосипед и поехала на нем в школу. На мое счастье школа находилась в 20 минутах от дома, но на велосипеде это намного быстрее. Я приехала в школу, слезла с велосипеда, поставила его к стенке и привязала. Я забежала в школу и как ошпаренная побежала в класс. Как только я переступила порог класса прозвенел звонок. Я села на свое место и мистер Вильямс начал урок.
Мне никогда не нравилась физика, обычно я рисую на полях. Сегодня я тоже не упустила этой возможности. Пока он рассказывал тему, я рисовала.  Я так зарисовалась, что даже не заметила, как ко мне подошел мистер Вильямс.
- Мисс Роуз, может вы хотите объяснить зависимость свойств химического элемента и образованных им веществ от положения в периодической системе Д.И. Менделеева?
-Не-е-т. –с тревогой ответила я. 
-Я так и знал. –говорит он. –Если вы не начнетесь учится мне придется вызвать твоих родителей.
-Не получится. –робко ответила я.
-Почему же?
-Папа в командировке, а мама уехала помочь бабушке. –соврала я про маму.
-Ну они же не вечно там будут.
 После такого разговора я сидела и слушала учителя.
Расскажу немного о себе: Я Эми Роуз, мне 18 лет. Брюнетка с серо-голубыми глазами. Живу с мамой и папой. Папа обычно в командировках и дома его практически не бывает. Я послушная ученица, но не всегда. У меня нет лучшей подруги, друга и парня. Я потеряла свою лучшую подругу, когда она стала популярной. Ее зовут Мия. Она просто на просто забыла обо мне. Теперь у нее есть новые подруги, ну как подруги они для нее как собачки. Она скажи им что они сразу делают. Фу, как это мерзко. У меня никогда не было парня и из нашей школы мне никто не нравится. Я практически не с кем не ссорюсь. Зачем мне враги? Но свой класс я не люблю. Мальчики любят поиздеваться над девочками, за что я их ненавижу. Мой любимый урок в школе это общество и английский. Я с лёгкостью понимаю эти предметы.
Прозвенел звонок, все быстро начали собираться. Следующий урок биология. Я зашла в класс положила сумку и решила посидеть за столом. Мальчики как всегда обсуждали какую-то фигню. Девочки сплетничали, учитель как всегда задержится. Прозвенел звонок, учителя не было.
У нас в классе есть один парень, который липнет ко всем девочкам в классе, кроме Мии. У нее ведь парень есть. И вот он как всегда полез к одной девчонке, а его друг Джим тоже начал к ней лезть. Мне стало жалко ее, ведь она новенькая.
-Хватит вам! –крикнула я.
-О, Джим смотри Эми нарывается. –он отпустил ее и начал подходить ко мне. –Может после школы заглянем ко мне. –он протянул свои руки к моей талии и начал приставать.
-Отвали от меня. –я дергалась что есть сил. 
У меня получилось вытащить руку. Я зарядила Тейту в лицо.
-Ах ты ж маленькая сучка. А мне нравятся такие.
К нему подошёл Джим и тоже начал меня лапать, а весь класс просто занимался своими делами и не обращали внимания. Я была очень зла, мне хотелось их убить.  Но меня спас учитель. Они сразу же отстали от меня.
-Милая, это еще не конец. - Тейт подмигнул мне.
Я села за парту и ждала, когда прозвенит звонок, чтоб свалить домой. У меня было ощущение, что урок идет час. Сердце быстро билось, мне было страшно. Наконец-то прозвенел долгожданный звонок. Я вышла из класса и пошла к выходу. На улице меня ждал Тейт и Джим.
-Ну что ты уходишь. –говорит Тейт.
Он и Джим подходят ко мне, а я от них убегаю. Они быстро бегаю, поэтому Джим схватил меня за руку. Тейт взял меня за талию и закинул через плече.
-Отпустите меня. –я била кулаками Тейта.
Бесполезно. Через пару минут мы были дома у Тейта.
-На отнеси ее в комнату. –Тейт передал меня в руки Джиму.
-Э, я вам не игрушка. –говорю я. –Я и сама могу подняться.
-Если ты волнуешься, что я тебя не унесу, то не переживай. –сказал Джим.
Он открыл дверь и мы зашли в комнату. По видимому эта комната Тейта. Джим кинул меня на кровать и лег рядом. Я попыталась слезть, но он схватил меня. Мне было страшно. Зашел Тейт и закрыл за собой дверь. Он привязал меня к кровати и начал снимать штаны.
-НЕТ!!! –кричала я.
“О боже, неужели меня изнасилуют?” –подумала я и из моих глаз потекли слезы.
-Эми не плачь, это будет не больно. Он залез на меня, снял с меня плавочки. Я дергалась, Тейту это не нравилось и тогда он меня ударил. Мне было больно и на момент я от рубилась. Я очнулась развязанной, чувствовала ужасную боль по всему телу. В комнате никого не было. Я встала, оделась и спустилась вниз. Начала дергать ручку двери, она заперта. Я начала плакать. Вдруг услышала шаги Тейта.
-Подожди милая уходить. –он развернул меня и поцеловал. –Как-нибудь повторим.
Он открыл дверь и шлепнул меня по попе. От чего я заорала. Все мои мышцы болели. Я тяжело шла домой. Через час я доковыляла домой. Замученная я зашла в свою комнату, закрыла ее и улеглась на кровать. Слезы снова потекли из моих глаз. Мне было больно. Я вспоминала все. Мне захотелось отомстить всем. Тейту, Джиму и одноклассникам, которые ничего не сказали. Я медленно встала с кровати и пошла в комнату папы, достала оружие и пошла обратно в комнату. Положив его в рюкзак я легла на кровать и уснула.


Рецензии