24 Древний город

Альвента проснулась от странного беспокойства. Она прислушалась к себе, чем оно вызвано это беспокойство? В лагере всё в порядке, работа кипит и как только Шер и Анрис вернуться, можно отправляться в обратный путь.

На дне моря исследователи на самом деле обнаружили несколько больших пирамид, нанесли их на карту и дали задание Анализатору провести связь между всеми пирамидами планеты.

Шер и Анрис в горах тоже обнаружили пирамиды. Еще исследователям посчастливилось увидеть развалины древнего города, каменные зеркала и огромный лазер - экспедиция на Нариэллу удалась. О таких находках можно было только мечтать. Альвента мысленно улыбалась, думая о проделанной работе.

Однако Шер и Анрис - они уже сутки не давали о себе знать. За интересной работой друг, конечно, мог забыть, что нужно связаться с капитаном, но не Шер. Он очень ответственен в таких вопросах. Значит, с ними что-то случилось.

Анализатор ещё вечером сообщил, что в горах ожидается сильный снегопад. Не в этом ли дело? Хотя пилуэнтэру и Анализатору никакой снегопад не страшен. Отсюда напрашивается вывод Анрис и Шер не могли добраться до летательного аппарата.
Альвента вышла из палатки Она не стала будить девочек. Не стоит их волновать только потому, что волнуется она.

- Доброе утро, - капитан разогревал походный рацион, - уверен, беспокойство за друзей подняло тебя так рано, как и меня.

- Да, от Шер и Анриса нет вестей.
- Это меня и настораживает. Присаживайся, поделюсь завтраком.
- Не успели они взяться за ложки, как из палатки показался Даниэль.
- Что за привычка завтракать в одиночку.

- Так рано же ещё, - Альвента потянулась за ещё одним рационом.
- Правда, рано, тогда почему я проснулся?

- Почему? - Ясон Сейрос подвинулся, предлагая Даниэлю примоститься рядом.
- Всю ночь кошмары снились. Видел, как Анрис и Шер спасались от погони.
- Спаслись?
- Не запомнил. Когда они последний раз давали о себе знать?

- Прошло уже больше суток, - вздохнула Альвента.
- Точно с ними что-то случилось.
- Я уже дал задание Анализатору. Даниэль иди, буди Орланто. Полетите в горы на их поиски.
Ясон стал разогревать ещё один рацион, а Даниэль отправился будить друга.

Искателей приключений оглушил шум. Они стояли на оживлённой улице. Над ними пролетали странные летательные аппараты, мимо на большой скорости проносились удивительные повозки.

- Пилуэнтэры? - воскликнул Анрис и посмотрел на Шер.
- Эти летательные аппараты древние люди Нариэлла называли вигвамами.
- Мы попали в каменный город?
- Ты задавал вектора перемещения?

- Ты должен был мне помогать.
- Вот ещё…
- Давай отойдём в сторону и осмотримся.

Отойти им не удалось. Из-за угла здания вынырнула до боли знакомая фигурка девушки и стала быстро к ним приближаться.

- Рисс, я тебя всюду ищу. Я слышала, как твой отец приказал страже найти тебя и отвезти в замок.
- Альвия, Альвия, где ты?
Девушка посмотрела по сторонам.
- Рисс, ты ищешь мою сестру?

- Мы обручились, она, моя невеста и только что была здесь.
- Что! - У Лессии округлились глаза. - Я такого от сестры не ожидала. Хотели сбежать?
- Подумывали.

За эти короткие мгновения наши герои полностью растворились в новых образах.
- Шон, что ты делаешь рядом с Риссом, - девушка со скрытой тревогой смотрела на второго юношу. - Ваши семьи враждуют. Что вы задумали?

Шон смотрел на взволнованное лицо девушки, и неясная тревога поселилась в его сердце.
- Мы хотим, чтобы наступил мир, - Шон взял Рисса за руку, - уходим.
- Уже поздно и машина войны запущена в действие, - Лессие хотелось, чтобы Шон остался рядом хоть на миг.

- Её можно остановить. Скажи Рисс, что военную машину можно остановить, ты ведь был в горах и видел каменные зеркала и лазер?
Вот они, я вижу их…- услышали они грубый голос.

- Я на вашей стороне, - прошептала Лессия, - но нам лучше скрыться.
Подростки быстро юркнули в узкий проулок и побежали. Сзади отчетливо слышались крики и тяжелые шаги.

- Сюда, сюда, скорее сюда, а то мы их упустим…
Из узкого проёма в стене показалось знакомое лицо. Альвия махала им рукой. Добежав до нее, они протиснулись в узкую щель и оказались в тёмном коридоре.

- Здесь нас не найдут. Я сумела отвести внимание преследователей. Он пробегут мимо, даже не заметив этой лазейки.
- Куда нас выведет этот коридор? - поинтересовалась Лессия.
- В подвалы нашего замка.

- Так это потайной выход в город?
- А ты не знала?
- И давно ты им пользуешься? - Лессия оттеснила сестру, чтобы задать ей несколько вопросов.

Рис с уверенностью двигался вперед и Лессия поняла, что он не один раз пробирался в замок этим путём.
- Предательница… Как ты могла…

- Я никого не предавала. Рис не сделал бы ничего плохого ни мне, ни тебе.
- А о нем ты подумала. Сильно же ты любишь его. А если бы его схватили, - Лессия прижала сестру к стене, - если не трудно, разъясни, что всё это значит?

- Наши семьи не враждуют, а вот как ты сможешь объяснить отцу свои тайные свидания с Шоном. Он тебя за это посадит под замок в этих самых подвалах. Думаешь, он не знает, что ты летала в горы.

- Ты следила за мной.
- Это не я следила, это секретарь отца приказал следить за тобой.
- А за тобой?

- За мной тоже, но ты же знаешь, что я умею отводить взгляд.
- Так иди и всё расскажи отцу, - Лессия отпустила сестру, - поспешим…
- Давай не будем ссориться. Рисс и Шон друзья, а их семьи враждуют, а мы с тобой родные сёстры.

- Вот мы и должны их помирить. Думаешь, отец не знает, что его дочери встречаются с юношами, семьи которых враждуют. Он, наверное, спит и видит выдать нас замуж и таким образом…

- Любой правитель мечтает о мире. Лессия, а ты давно встречаешься с Шоном? - Альвия с улыбкой посмотрела на сестру и заметила её растерянность.
- Мы не встречаемся, если ты думаешь о свиданиях.
- Не поверю, он так на тебя смотрел…

- Мы случайно столкнулись в горах в обсерватории, а потом выяснилось, что мы горим одним желанием не допустить войны.
- Я подумала, что вы столкнулись в воздухе, и он отвернул, чтобы привлечь твоё внимание.

- Может быть, это я сделала манёвр, чтобы не врезаться в него.
- Ох, сестрёнка я слышу волнение в твоем голосе. Кто мне постоянно твердил о любви с первого взгляда.

- О любви поговорим, когда наступит мир между враждующими кланами.
В гулких коридорах подземелья слышалось прерывистое дыхание и звук удаляющихся шагов. Сестры припустили за юношами.


Продолжение следует.
http://www.proza.ru/2014/09/12/968


Рецензии
Приятно, что Альвента волновалась враз за двоих:-)))И новые приключения яркие начались, надеюсь остановят машину войны:-)))с уважением:-))удачи в творчестве:-)))

Александр Михельман   14.09.2018 17:10     Заявить о нарушении
Альвента девочка, которая будет волноваться за всех членов экспедиции, этого у нее не отнять...

Галина Польняк   16.09.2018 08:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.