Наше хулиганье

        - Пиши явку с повинной за избиение трех профессиональных боксеров!
        - Начальник! Я оборонялся!
        - Поэтому только один в реанимации, а двое в гипсе?
        - У меня тоже… ссадина есть!
        - Слушай! Дело громкое, тебя все равно посадят…
        - У меня толпа свидетелей, что я от них убегал!
        - Там у боксеров… У одного мама – депутат, у второго дядя… наш генерал...
        - Так свали все на третьего!
        - Тот вообще сын авторитета областного масштаба!
        - У меня маму тоже район уважает! Она участковая медсестра!
        - Тогда тебе точно пожизненное светит – Минздрав предупреждает, а не помогает!
        - Начальник! У тебя совесть есть?!
        - У меня по закону не совесть, а право оградить тебя от общества!
        - Общество боксеров?! Сынков?!
        - Та-ак! Берешь на себя ограбление ларька и свободен! Через полгода!
        - Давай я лучше штраф заплачу за переход улицы… Два штрафа!
        - Могу предложить тебе…  Оформить педофилом!
        - Что?! Черт с тобой! Я избил сборную страны по боксу!
        - Ну вот, другой разговор!.. Пиши явку с повинной, но поподробнее – может суд рассмеется и тебе дадут всего лет 5! Условно…


Рецензии