Карусель моих неудач

Карусель моих неудач
Поменять ни за что не возьмусь.
Улыбнусь внезапно сквозь плач
И улыбкой сотру эту грусть
О своих разбитых мечтах
(Иль случившихся невпопад),
И о сладко-розовых снах,
Коим ты  по-детски так рад...
Неудач моих карусель,
Благодарна, однако, тебе:
Научила видеть апрель
Ты в студёной февральской судьбе,
Научила держать удар,
Не сломиться, не трусить, не лгать,
Подарив бесценнейший дар -
С благодарностью жизнь принимать.
И лететь в карусели той,
И смеяться всем бедам назло.
Конь мой в яблоках золотой,
Подставляй-ка  своё седло!
 


Рецензии
Не хочу обидеть вас, но стихотворение мне не понравилось. Как-то не легло. Ломанная ритмика, проблема с рифмой. Извините, но у вас есть намного лучше произведения. Удачи.

Александр Аввакумов   22.04.2016 07:53     Заявить о нарушении
Да, Александр, кто спорит? Но мне оно не ритмикой дорого. Правда единственное, что смущает - не видела Ваших восторгов по поводу "...намного лучших произведений" Очень рада была бы услышать Ваше мнение по прозе? Обожаю честных читателей. Из Сибири с любовью, я

Светлана Казакова Саблина   22.04.2016 09:02   Заявить о нарушении
Читал, но не писал. Напишу.

Александр Аввакумов   22.04.2016 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.