Ветер

Ветер

И, вот, я сново иду,
А ты, в моей голове, наступаешь на пятки,
После того как мы проиграли в прятки.
Во мне не стало больше дыхания жизни,
Простое,
Пустое выдыхание.
Задержи дыхание на два-три года,
А затем на пару месяцев быстро очень дыши
До того самого очередного обморока.
Зажимая ладони,
Мне бы пропитаться в любви.
Как золотая осень в холодной ночи,
Унаследовав свет долгой луны,
Опадаем мы жухлой травою
Незаметно в тени.
Ты и я.
Мы ждем лета, ярких ночей и безудержных летящих дней.
Падать с небоскреба каждый раз обещаешь,
С первым снегом ты растаешь,
А в то время воображаешь
Будто меня совсем и ничем не раздражаешь.
Понимаешь?
Нет. И так все знаешь.
Парами в небо все с парами, каплями с гор,
Амбарами слов забитыми,
А мы Спорами.
Развиваются споры.
Бриллиантовыми льдами айсберга,
Ждать Как Хатико,
Резать брюхо "титаника".
Надеюсь ты все еще дышишь.
Слышишь?
Так погибают те кто был выше.
Их вены на ветках-брюнетках,
Под вальс в кружевных виньетках,
Держатся в прочных золотых клетках.
В порочных розетках заряжают
Новые сетки,
Как лучшие секты.
Ты уже не слышишь
И давно не дышишь
Под мои артерии,
Их целует
На крыше летучие мыши.
Подожди,
Я иду,
Мой ветер.


Рецензии