Фонтан в океане и розовые кашалоты

По ночам я живу в  потусторонней реальности: подсознание, пытаясь спрятаться от рабочих будней, бежит в воображаемый мир снов. Наверное, стоило бы пропить курс успокоительных и его остановить. Но мне не хочется, потому что в мире снов захватывающе интересно
Бесконечно жаль, что не умею рисовать! Вот бы это всё изобразить, ибо слов не хватает!
Выливаясь на бумагу, мой воображаемый мир тускнеет.

На этот раз я в Австралии и еду на какую-то научную вечеринку.  Ждем на остановке трамвай. Подьезжай весьма обычный, ничем не примечательный вагончик. Садимся в него, не ожидая подвоха.А он раз – и махнул прямо в океан. Катит по рельсам на воде, расплескивая фонтаны брызгов. Берегов совсем не видно и как-то беспокойно.

Но это только начало!
Вдалеке появляются горы, и трамвай скользит прямиком к ним. Летит, изящно вальсируя между громадными водяными потоками. Народ одновременно удивлен и напуган.

«Перед вами недавно сконструированный фонтан «Водные скалы», - вдруг громко заговорили из динамиков, - потоки воды, исходящие снизу, в точности имитируют горную поверхность. Одно только отличие – эти горы текут! И мы сейчас лихо прокатимся по горно-водному серпантину, а впереди нас ждет снежная тропа»

Страшно подумать, а ведь назад тоже на этом бешеном трамвае ехать… Неужели у них нет менее отчаянного транспорта?

 Впрочем, снежная тропа  оказалась уже знакомой из прошлого сна, поэтому  всё было даже как-то привычно и не страшно.

Пристать, вокзал, или как назвать это спасительное место, оказалось вполне мирным. Спокойный берег океана, прозрачная  голубая вода, отражающая яркое солнце.

Уфф, приехали!

Вдруг сзади послышались крики. Из-за угла на дикой скорости выскакивает огромный, шаловливый котяра и ныряет в воду. За ним  - несколько мужиков. Кот -  настоящий виртуозом под водой, и преследователям не сразу удается поймать бандюгу.

«Охотиться за беднягами кашалотами.  Вот, опять всех распугал. Коты эти водоплавающие! Никакого покоя от них», - пояснили мужики, неся мокрого и довольного кота, пытающегося вырваться.

С берега я вгляделась в воду, там кто-то был.
Причаливший трамвай окружали розово-бежевые милые и улыбающиеся существа. Размером с дельфинов и с мордочкой кашалотов.
«Они кусаются?», - поинтересовалась я
«Нет, наши кашалотики симпатяшки. Они всегда носятся за трамваями. К людям пристают. Игривые очень, - ответили местные, - коты только им надоедают. Гоняют, поранить могут когтями».

Да уж, вот это экзотика!

Не вровень светской вечеринке, на которую мы ехали. Она и во сне скучна: зануды-клушки злобно сплетничают по углам, жестко осуждая и клеймя красавиц, мужики с виски  возле бара делятся новостями и рассуждают о политики, я же размышляю и пью в одиночестве.

Вот только одна просьба: воображение, пожалуйста, не пытайся больше во сне говорить по-английски и судорожно вытуживать иноязычные фразы. От этих потуг сразу просыпаешься в дурацком беспокойстве, встаешь среди ночи, хватаешь словарь, одурело его листаешь и понимаешь, что уже давно забыла, на кой черт ты это делаешь.


Рецензии