Ingert fun - 051

Ингерт "бяка". острый психологический роман

...Но тут один наш дотошный архивариус стал копаться в родовой сего господина и могу вас поздравить, - вы с ним даже более чем знакомы. Это когда-то, лет с полсотни назад, отторгнутая ветка, вашего же рода. Право, я не удивляюсь, что его фамилия вам ни о чём не говорит. Сейчас важно, кто умный, а кто дурак. И вот, умные играют на дураках, подставляя их, чтобы обелить себя и повысить свои шансы на королевский раут. Может быть и так, но если это тот, кто вам подкинул такого поросёнка, то он очень хорошо знал про ваш род. Либо это совершили по вашему тайному наказу, пока вы делали себе алиби в Британии? Выбирайте сами барон?»;
Пока шёл сыр да бор, в городе прослышали про находку пропавшего дяди и о том, где его нашли и стали всплывать странные данные про его род и дела в городе. Барон всегда порывался крутиться в большом мире, из-за того, что его род и в своей стране имел весьма незначительный вес. Провернув несколько удачных махинаций в своём городе, он перебрался воротить дела в Берне. А потом пошёл крутиться и по иным богатым городам Европы. Он любил всегда вокруг себя напустить туману и мистики, что свойственно дворянским родам, для поддержания рейтинга в народе. Народ, как дитё, падок на такие сказки. И уж титул от короны обязательно должен быть окружён аурой мифов и легенд. Всвязи с неустойчивым положением капитала, кое-кто из городских воротил, подкинул суду короны факты о махинациях барона, за определённую поддержку от короны. Ибо народ всё более начинал верить короне, а не финансовым магнатам и рекламе от политики. Но корону финансовые махинации не интересовали, а его честь, как барона. И ему просто задали вопрос, как он сам оценивает эти факты с позиции чести дворянина, есть ли тут прецедент что трогает сферу короны.
– «Это город нашего рода! Этот город построил и правил им всегда, только наш род. Даже имя его Эдешгард – это от имени знатного и великого предка нашего рода. Из-за этой демократии, будь она неладна, у нас отняли город. Я на правах его хозяина, могу там воротить что мне для рода важно!», - гордо вспыхнул барон и префект начинал понимать, что барон лишь рьяно разыгрывает из себя дурака. Но слухи уже пошли о следствии против барона и некоторые его бывшие компаньоны по Европе, решив откреститься сами, стали присылать суду всё больше фактов о его махинациях и уже за пределами страны и это был уже удар и по самой короне. Так родовое имение и все права барона перешли в руки Альфреда Мюнди, который тут стал делать свой рейтинг в городе, и активно включился в содействие компании лайв в городе своего проживания, Кинцбурге, всё более стараясь приобщить эти два города соседа друг к дружке. Его потомок Эрих, стал новым завсегдатаем на рауте кукол. И первым малым, из которого куклы стали делать образ нового дворянина. Он был простым и забавным малым, ибо его предки давно потеряли родовую из-за борьбы за верховенство в самом роду барона. Сам же Эрих стал бегать за Нэсси и она его от себя не гнала, а только мило над ним потешалась. Потом, она стала преподавать ему курсы езды на мотоцикле, ибо говорила, что потомок знатного рода должен быть крутым малым, тогда его признает весь народ. С русским сленгом она его называла - Эрик, так было проще и более звучно и он не спорил. Так вот, когда они тренировались в езде на окраине города, Эрик снова упал с коня.
– «Почему ты за мной увязался? Ведь тебе бы, Лео была бы в самый раз. Мой титул эфемерный, это просто как броня от дураков чиновников и магнатов политики и шоу. Если я и оправдаю титул, то не знаю что с этим титулом делать? Это мне даёт конечно привилегию на руку и сердце какого-либо графа, но я об этом пока не думаю. Скажи мне солнышко не стыдись, что ты бегаешь за мной? Любовь?», - и Нэсси рассмеялась, представляя его за кавалера, однако она сидела на нём сверху, пока он развалился в траве после падения с мотоцикла, раскинув руки и просто молча смотрел на Нэсси. И всё же сказал, -
– «Ты такая вот заворожительная. Мне кажется, у меня мягкий характер и мне нужна такая как ты, противоположная. Ты меня этим и задеваешь и притягиваешь. Не знаю, может это и любовь? Но как парень я тебя не подведу. Ты не смотри что я такой, я упрямый и не отрекусь от тебя ради другой...»;
Притом Эрик стал непроизвольно поглаживать её ноги в плотных чёрных чулках, доводя по подола плотной кожаной юбки, такой же чёрной и блестящей. Нэсси оглянулась словно невзначай и ей почуялось, что кто-то сейчас шпионит за нею, притаившись где-то в кустах и это её немного раззадорило, -
– «А это мы сейчас можем проверить какой ты надёжный парень. По сути, ты мальчишка, а не парень. Сколько ты сможешь продержаться против меня в своих чувствах, столько я для тебя и значу!»;
И она по ходу монолога заправила его ладошки под подол юбки и стала поднимать всё выше, тем задирая и подол, пока его ладони не улеглись на её ягодицах. Она нагнувшись потрепала его лицо и легла на него входя в глубокий поцелуй в губы и давая волю его рукам. ...Юбка лежала сброшенная в стороне, а на ней нелепо лежала белая майка. Нэсси в приспущенных чулках и накинутой распахнутой тонкой просторной кожаной куртке, так же сидела верхом на Эрике и плавно раскачивалась на его стволе, стараясь наседать своим лоном плотно и напористо, но постоянно меняя ритм. Эрик терял голову от ража но держался, иногда поглаживая её груди или бёдра, а Нэсси иногда ложилась на него и снова донимала его внутренние чувства глубоким поцелуем. И наконец, что-то прорвало внутри Эрика, и он понял, что долго так не выстоит, взял над Нэсси власть, свалив её с себя и теперь сам завалившись на неё сверху, и тискал и мял Нэсси под собой всё круче стараясь вгонять ствол в её лоно, пока голова стала кружиться на ещё больших оборотах, и тут не мотоцикл, скорости было не сбросить и он опять не удержал управления и Несси оказалась на нём сверху и стала наседать как наскоку, на всю длину его ствола и он запыхтел как паровоз, стараясь поймать её играющие груди, но Нэсси ставила спину почти прямо и его руки не доставали и тогда она взяла его руки сама стала потираться о них грудями, занятно высматривая его. Эрик пыхтел, старался, но держался. Он изловчился и опять хотел её повались, но Нэсси крутанулась торсом и ушла от его рук и затем слезла с него и помассировала его ствол пальцами, давая напора для ража, а потом встала и стала поднимать мотоцикл. Эрик нашёл в себе силы и встал. Несси стояла согнувшись и он хотел войти в неё сзади, но она показала, помочь ему поднять мотоцикл и он помог. Затем Нэсси уселась в седло и велела ему садиться сзади неё. И так пристроившись и сидя на мотоцикле он продолжил свой акт, входя в неё сзади, а Нэсси приподняв ягодицы помогала ему насаживаясь и сама на его ствол, пока они не поймали единый ритм. И Нэсси поддала напору... Эрика затрясло и он кончил в её лоно, потом сам испугавшись этого. Но Нэсси рассмеялась и сказала, что застрахована от зачатия. Нэсси бегала по воде и у берега озера было мелководье. Она иногда приезжала сюда с Лео и они плескались голые и иногда целовались, поглаживая тела друг дружки. Эрик сидел на берегу и любовался ею. Она несколько раз плеснула на него водой и смеясь убежала от берега подальше. И он, раздевшись разложил одежду на солнце и побежал её ловить по воде, которая не доходила и до нижней щиколотки, едва покрывая ступню. Потом они стояли в воде обнявшись и целовались, а он медленно вводил в её лоно свой ствол. Поиграв так Нэсси предложила сесть прямо в воду и они совокуплялись сидя ягодицами в воде и секс казался острее и чувственнее. Не зря видно говорили, что человек появился из воды, выйдя когда-то на сушу. Нэсси одевалась неспешно и с расстановкой и чувством, как девица, а Эрик уже сидел одевшись и любовался на неё и чувствовал что он стал решительнее.
– «Я наверное всё-таки слабоват для такого секса? Но ты знаешь, ты мне действительно дала сегодня себя прочувствовать. И я понимаю, что ты крутая девчонка не только на внешность и поведение. Но стоило ли нам спешить с сексом? Я так, не маньяк на этом. Но не против этого. Ты будешь со мной?», - спросил без обиняков Эрик, заглядывая ей в глаза и она занятно посмотрев на него, потрепала по волосам.
– «Вообще-то, не ты меня на это завёл, но извини, такая у меня натура. Мне почудилось, а может и нет, что кто-то со стороны в кустах подглядывал за нами и тогда-то меня и дёрнуло, показать тебе езду на мотоцикле, без штанов. Не обращай внимания на девчонку. Ты хороший парень. И если бы ты был плохим, я бы тебя давно отшила. Но есть, как сказать, несовместимые натуры. Казус-резус. Вроде и тянет друг к другу, а резус не тот. Значит и зачатия не состоится. Я ведь не одна такая, у меня вон кодла девчонок крутых и они тоже себя натаскивают как собаки, не на крутой секс, а именно на терпимость, на воздержание. Вот в чём сила, а не в том, сколь долго ты можешь продержаться до финиша. Что даёт воздержание...


Рецензии