Я Будда!

Он шел опираясь на высокую, суковатую трость. К трости была привязана тыква горлянка. Бордовая ряса, бритая голова, босые ноги. За плечом котомка, на котомке, цепляясь лапами, поглядывала весёлыми глазёнками ручная крыса. На шее крупные четки. И ясные глаза буддийского монаха.
 
   Братва сидела на парапете у дороги. У них было что то вроде пикника на обочине. Пиво, водка, копчёный окорок и пьяное веселье через край. Когда он приблизился они махнули ему рукой, подзывая к  своей тёплой компании.
 Он подошел...
-Привет!
-Здравствуйте!
-Пиво будешь?
-Я? Буду.
-Оппа!!! А сало будёшь!
-Я? Буду.
-А бабу будешь?
-Я? Буду.
-Оппа!!! Но ты же буддист?
-Я? Нет...
-???

- Я БУДДА!..

P. S.  Если будет любопытно то по этому адресу можно услышать мои песни и музыку:
http://m.vk.com/public70420473


Рецензии