Письма к Насте. 2

Я там никого не знаю.

Ты с утра у пруда с лилиями... Ты в 2001 году в своей театралке... С цветами... где-то на Весенних Холмах... Ты раскована... и говоришь о свободе... Сердце моё замирает... И так хочется думать, что я всё таки в каком-то тысячном проценте присутствую во всём этом... так хочется это знать... Это невыносимое состояние для меня... меня корёжит... я рычу... и лицо моё мокрое... Но это лучшее, чем всё, что было у меня... Сердце замирает... и опять колотится... Ты не звонишь... Лия не снимает про меня кино... Но я всё же популярен... в узких медицинских кругах... Меня обвешали компьютерами... и снимают "кино" про моё сердце... которое иногда замирает... когда я пишу тебе... когда я смотрю на тебя... когда я читаю тебя... Когда я люблю тебя... всем сердцем... всем сердцем... всем сердцем... Я хочу это зарифмовать... но они мне не дают времени... я должен идти на работу... и фигачить полторы смены... до двух ночи... А завтра они снимут эти компьютеры и поставят другие... потому, что этот фильм многосерийный... Они будут смотреть кино... про моё замирающее сердце... и все его чудесные синдромы... Это не кончится никогда... Потому, что я уже знаю, что когда это кончится, я этого не узнаю... Хочется писать. На это нужно время. Его так мало.
Ты вяжешь шарфики... мне пришлось пока завязать с вискарём.
Как хорошо пишется в этом сентябре... как ты его угадала...
Я пройду по Левински, по Аленби... сверну на Ротшильд... и может быть когда-нибудь, где-то на Шалома Шабази... у какого-нибудь Нана бара... случайно... встречусь с тобой... И вот тогда... мне станет стыдно... за всю мою писанину... Моё сердце замрёт... и я успею подумать,- пусть оно больше не идёт... Но моё сердце как всегда меня подведёт... и, с-ка, заколотится назло мне... Потому, что на самом деле это я завишу от него, а не оно от меня... так уже было. И я-то... провалюсь сквозь землю от стыда... за себя... за мою писанину... и за моё бесстыжее сердце... не зависящее от меня... Но оно... оно будет биться... А я буду проваливаться сквозь землю... ...и если в этот момент ты опять ничего не сделаешь, как тогда у театра... ...тогда я попаду в ад... и тогда оно точно остановится... Это, конечно, не будет иметь никакого значения... потому, что пока будут видеть тебя, всегда будут помнить обо мне... А когда будут читать меня... то только о тебе... Обними меня... ...не отпускай меня в ад... я там никого не знаю...


Рецензии