Satus iterum. Мирослава. Глава 18

     Мэйсон  смотрел по сторонам широко открытыми глазами.
- Хорошо-то как здесь! – Произнес он искренне, обрадовав всю женскую часть семьи Гаев. – Как в наших лесах! И живность есть?
- Да! – Сказала Мира, идя с ним рядом.- Немного есть.
Молодежь резвилась, шутила. Ев и Вел улыбаясь наблюдали за ними. А вот настроение Эда оказалось заразительным. Дэн хоть и был спокоен, но тоже поглядывал на парня, слегка щуря левый глаз.
- Так это все ваше? Я видел табличку, предупреждающую, «Частная собственность».
- Наше! – кивнула Мира и поспешила добавить: - Не пугайся, мы нормальные.
- Мир, я ничего такого не думал, просто немного растерялся, не думал, что вы настолько богаты.
- Мэйсон, ну причем тут богатство! Кстати, а как ты относишься к лошадям?
- Не знаю, не думал, а что?
- У нас еще и конюшни есть. – ее лицо было таким светлым, что он невольно задался вопросом, озвучив его:
- Ты любишь лошадей?
- Да. И они меня тоже.  И скачки люблю. А еще собак и дельфинов.
- Собак? Золото ты мое! – Сказал он и смутился, но Мира радостно сжала его локоть.
- Я не могу похвастаться тем же. Дом-то у меня на озерах, но отец держал меня подальше от тех мест, где водится живность. Вырос я в квартире, приезжал к ним в гости редко и то он старался поскорее отправить назад. А как достиг старшего возраста, ну да, мне было четырнадцать, когда меня отправили учиться в частный колледж. Ой, что это я о себе. Жарко, вы не возражаете, я сниму куртку.
- Давно пора. А то ты сегодня что-то уж слишком утеплился.  – Заметила Агния.
- Так вещи же все забрал, пока были в дороге, не заметил, а сейчас…
Молодежь посидела немного с родителями за столом, у самого берега небольшого пруда и умчалась, осматривать красоту угодья, знакомя гостя с окрестностью и обитателями. Эд как пообещал, держал себя в рамках, но  услышав, как нервничают звери, бросил:
- Чужак он, даже зверушки чувствуют.
- Еще слово и я за себя не ручаюсь. – заявила Вел.
- Так, старшие! – Поднялся Дэн. – Чужой он или свой, спорить не будем, но прием ему устроим, дружеский! – И он позвал паренька. – Побаловал девочек своим вниманием, а теперь давай к нам присоединяйся. У нас, понимаешь ли, так принято, что на природе девочки отдыхают, а мы – костер, мангал, шашлычок…
- Могу помочь? – не растерялся парень и даже обрадовался.
- Вот тут скажу – должен! Если хочешь стать другом, не сиди как барышня. Вот чего не посоветую, так  лезть за кувшинками.
- Почему? Вы против того, чтобы срывали?
- Нет. Это он своим опытом делятся. На себе глубину проверял. – Ответил Эд.
 Вел показалось, что муж потеплел, расслабился. Уж так ладно у них все получалось и даже общение.
- И как? – Спросил парень. Он с первых минут знакомства  тянулся к мужчинам, слушал внимательно, во многом соглашался и даже не стеснялся задавать вопросы.  Сразу было видно, что ему не хватало отцовского общения.
- Женился! Теперь мной руководят.
- Правда?! Здорово! Как бы я хотел такую семью создать. А у нас, как-то нет в семье идиллии. Отец сам себе, мать тоже. Мне часто кажется, что у них любовь умерла раньше, чем они поженились.
- Так плохо? – Проникся его словам Эд.
- Да нет, они не ссорятся. Как бы вам пояснить… Холод. Нет у них такого, ну…, притяжения, что между вами.
- А ты чего бы хотел?
- Что бы один раз, на всю жизнь и до конца!
- Громко сказано. – Усмехнулся Эд, но иронии в словах не прозвучало.
Опять пообщались все вмети, поели и Вел потащила мужа прогуляться:
- Вот тут у нас с тобой все и началось.
- Нет, мой мышонок, не здесь, а у двери. Когда ты ногу подвернула.
- Там мы встретились. Там же я и влюбилась. А здесь началась наша совместная жизнь. Помнишь, как ты спросил меня о бессмертии?
- Помню, солнце мое, я все помню.
- Тогда чего же ты такой бука?! Ну, хороший же паренек.
- Гелио. Может я эгоист, но мне бы хотелось, чтобы девочек покоряли, завоевывали, ухаживали. А Мира сдалась сразу, едва взглянув на паренька.
- Ничего она не сдалась, лишь нырнула в омут его кофейных глаз...  Но поверь, еще немного и она задышит спокойней и все у нее будет – ухаживания, капризы, перебор. Еще сам будешь не рад всему происходящему.
- Поживем - увидим. -  Ответил Эд и перенес свое внимание на шумы в угодье.- Пойдем к детям, что-то у нас сегодня не спокойно.
- Решил, все-таки, поговорить с парнем?
- Скажем так, перебросится парой слов. – Они вернулись и Эд, не откладывая желаемого, позвал парня: - У тебя, я видел, с собой поклажа. Переодеться не хочешь? Я свожу.
- Можно. – Кивнул Мэйсон и, повернувшись к девочкам, послал Мирославе пламенный взгляд. – Я так понимаю, вы хотите поговорить со мной, типа, по-мужски.
- Скорее найти общее, возможно, подружиться, это же пойдет на пользу не только нам, но и женщинам.  С чего начнем?
- Эд, мне очень нравится Мирослава. Подождите, я закончу. Да, вы правы, я с теплом отношусь ко всем трем, даже долгое время думал, что Ния тот человек кого я ждал, пусть не долгие годы юности, но достаточно, осознанного времени. Это длилось до тех пор, пока не увидел Мирославу. С каждым часом я утверждаюсь в тяге к ней, но пока не могу заверить вас, что всей душой люблю ее. Для этого надо время.
- Мэйсон! – Остановился Эд и уставился в его глаза.
- Простите, что перебиваю. Эд, я понимаю, что не так богат, как вы.
- Да дело тут не в богатстве, не в состоятельности, финансовой. Есть нечто другое, что меня настораживает, а что, я еще не могу тебе ответить. Пойми, я отец и это естественное волнение. Наверное, мне тоже нужно время,  понять – девочки выросли! Хочу попросить лишь об одном – не торопи события.  Общайтесь, перезванивайтесь, встречайтесь. Вот съездишь домой, побудешь один на один с собой. Только…. – Эд сделал долгую паузу, не столько нагнетая обстановку, как опять вслушиваясь в ближайшие вольеры, где обитала небольшая стая волков. – Мэйсон, если решишь проститься, не бросай ее молча, сделай это как можно безболезненно. – Парень собрался возразить, но Эд резко отвернулся и сел в машину, зазывая его. Парень перепрыгнул, не открывая двери, на переднее место рядом с ним и молчал. Проехав немного, Мэйсон наклонил голову, словно тоже вслушивался. Где-то, совсем рядом, раздался вой.
- Волки?! – С большим удивлением спросил Мэй.
- Да! А что, ты их боишься? Они в загоне.
- Думаю, каждый человек опасается диких животных, но я, скорее, не ожидал. Эд, простите, мне что-то не хорошо. – Парень побледнел, тяжело задышал и, положив руку на грудь, согнулся. Эд не затормозил, нажал на газ и поспешил вывести его к сторожке. Поглядывая на Мэйсона, понимал, что тот вот - вот потеряет сознание.
- Дэн, лети сюда, - кричал он в трубку мобильного брату, - ничего не объясняя девочкам, парень грохнулся в обморок! – Тормозя и одной рукой держа мальчишку, он слышал, как того знобит, а все тело покрывается жаром. Расстегнул все что можно было, достал бутылку воды и, облив его лицо, постарался напоить.  Дэн уже виднелся, приближаясь, а Эд все больше волновался – парень покрывался пятнами, а губы наоборот, бледнели. – Дэн, что с ним?
- Ни фигна себе, и как давно он в обмороке?!
- Ровно столько, сколько ты бежал сюда.
- Похоже на отравление.
- Но мы все ели одно и тоже!
- Мы – это мы! И потом, у него может быть аллергия, а возможно…, его что-то укусило.
- Что укусило? Змеи хочешь сказать появились? – Эд очень испугался и снова достал мобильный, собрать семью и вызвать скорую.
- Не торопись.  Это не змеиный укус. – Дэн уже осмотрел все возможные места, но следов не было. – Ее укус он бы почувствовал, да и ты бы заметил.  Так, стой с ним я за савояжем, сейчас будем приводить его в чувства. – Дэн мотнулся к сторожке, притащил все медикаменты, что держал тут на всякий случай. Первым делом вывел парня из обморока. Температура была очень высокой, пульс настолько учащен, что видно было, как пульсирует кровь в висках и на сгибах рук. – Мэйсон! Ты меня слышишь? – Парень кивнул. – У тебя жар и тело покрылось пятнами – аллергия была на что-то? – Мэй отрицательно покачал головой. – Понятно. А может ты почувствовал укус? – Опять отрицание. – Мне придется сделать тебе укол, снять жар.
- Не надо, само пройдет. Так уже было, ну немного слабее, чем сейчас, прошло само.
- Со здоровьем не шутят!
- Хорошо, делайте!
 Дэн взял его руку, невольно убедился, что все чисто, в плане наркотиков. Он не то, что бы проверил «дорожки», он это делал своим внутренним локатором, да и то, как парень среагировал на иглу, говорило о многом.
- Где именно и что у тебя болит?
- Внутри, словно что-то разрывает грудную клетку.
- Любовь! – Засмеялся Дэн,  ободряя. Эд на это все смотрел иначе. – Она растет в твоем сердце, вот и мучаешься.
- Спасибо, мне уже легче.- Мэйсон смог сесть и виновато посмотрел на Эда. – Простите, не хотел напугать. – Надрывно трезвонил мобильный и он, нехотя ответил. В трубке сразу заорали:
«Немедленно езжай домой!»
- Отец!
«Ни каких возражений! Дело не терпит отлагательств.»
- Простите! – Вырвал Дэн трубочку. – Простите, что вмешиваюсь, но ваш сын, я правильно понял, вы отец. Так вот, у него страшный жар. Это не лучшее время гонять по трассе.
«Он справится.» – Твердо ответили на том конце.
- Но я врач и не могу его отпустить одного. Дайте ему хоть час!
«Этого часа может не быть. – говорил мужчина и Дэн понял – он не на шутку взволнован. -Собственно, а вы где сейчас?»
- На природе, в лесничестве, но у меня все необходимое всегда с собой!
«Нет! – прокричал отец Мэйсона и добавил: - если приступ повторится, то он никогда не выйдет… - Мужчина смолк, Дэн слышал тяжелое  дыхание. – Ему надо возвращаться! Дайте ему трубочку. – Дэн отдал и отошел, пожимая плечами и махая в недоумении головой. – Сын, так надо. Дома все объясню. Садись, поезжай медленно. Как только выедешь  за их границы – станнит легче. Я жду тебя, повторяю – это очень важно!» – И отключился.
- Странный у тебя отец. – сказал Дэн. -  Ну, ты как?
- Уже намного легче. А насчет отца – да, есть немного.  Что ж, надо ехать, только… Мира.
- Я ее привезу. – сказал Эдгар. И это, переоденься, вид не очень.
Мэйсон, пошатываясь, пошел к байку, открыл сумку и, не задумываясь, переоделся прямо на улице. Глянул на себя в зеркало, скривился – вид был еще тот. Дэн молча протянул ему воду, поражаясь послушности мальчика. Мэйсон пил жадно, остатком умылся и поправил волосы. К нему со всех сторон неслись запахи и смешивались в некий животный коктейль, от чего все еще внутри крутило. Голова стала ясней. Бросил на землю куртку и уселся на нее. Как же он хотел воспротивиться воле отца и остаться! Но голос, с каким говорил отец, не давал нарушить приказа. Нечто важное вырывало его из мест и общества, в котором он хотел застрять. Он почувствовал Миру, она была еще далеко, но он четко слышал ее запах, выделяя из общей массы.
- Я приеду, совсем скоро приеду! – Бурчал он в голос. – Обязательно вернусь. Он поймет меня.   
****
       Мира нервничала. Она наблюдала за отцом, затем как он, якобы дружески, говорил с Мэйсоном, как предложил ему помощь. Во сем его поведении была фальшь. Скрытая, тонкая, циничная. Она  всем своим существом слышала надвигающуюся беду. Беззаботно болтали сестры, Дэн испарился. И вдруг ей стало тесно тут. Она слышала тысячи голосов – напуганных и нервных. И среди этого гомона не было одного – Мэйсона! За деревьями мелькнула возвращающаяся машина, она пошла ей на встречу, ускоряя шаг, и когда поняла, что отец один – уже бежала.
- Мэйсон! – Почти упала на капот. – Волки! Папа, он жив?!
- Девочка моя, что вдруг столько паники? И причем тут волки? - Он подхватил ее, усадил рядом, сделал небольшой круг, разворачиваясь, и поехал к выезду.
- Притом, что я слышу их, помнишь, как тогда, в детстве было? Это и сейчас произошло. Они нервничают. Скажи мне честно, они напали на него?
- Что за глупости тебе лезут в голову?! Никто ни на кого не нападал! Да, у парня закружилась голова, но это и не мудрено – выпускной, дорога, возможно, плохое питание… Дэн помог, уже все хорошо. Мы собрались возвращаться, но тут его отец позвонил, потребовал срочно ехать домой. Не стал ничего слушать. Вот я и решил, не теряя времени привезти тебя, чтобы вы простились.
- Простились?! Ты так это сказал…. Он тебе не нравится? Я знала! Да, я это знала с самого первого дня. Папка…
- Мира, не пори горячку. Причем тут нравится он мне или нет? Какая разница, что чувствую к нему я?
- Большая! Скажи мне, я достаточно взрослый человек?
- Потом поговорим. Беги, ему надо ехать. – Эд протянул ей руку, но Мира игнорировала и понеслась к Мэйсону. Тот увидел ее, встал и двинулся навстречу:
- И что такого случилось за минуты моего отсутствия? – Спросил он, не глядя ей в глаза, с силой прижимая прильнувшую к нему девушку.
- Ты уезжаешь!
- Да. Я говорил тебе, что мне сегодня важно быть дома. Но я не думал, что отец потребует ехать прямо сейчас. Прости, душа моя, но я пока не могу ослушаться. Я не совершеннолетний. Мне нет и двадцати.
- Я понимаю, но…
- Что, Мирочка, что?
- Мы больше не увидимся. – Она не сказала, а скорее выдохнула из последних сил. Коленки подкосились и если бы не парень, она бы рухнула на землю.
- Здрасте! – Он смог оторваться от нее, поднял личико и ужаснулся той боли в ее глазах. – Еще как увидимся, совсем скоро. И я еще надоем тебе. Вот только узнаю, что там стряслось и вернусь. Ты же никуда не спрячешься?
 Мира замотала головой, отгоняя  напор страхов.
- Никто не хочет, чтобы мы были вместе. – шептала она.
- Я хочу! Слышишь? Я очень этого хочу! И никто мне не помешает приехать. Только. – Он отпустил ее подбородок, провел рукой по щеке, затем взял двумя руками за плечи. – Только скажи, что и ты этого хочешь.
- Очень!
Он слышал, как холодеет ее тело и начинает дрожать. Как же ему хотелось прижать ее к своему разгоряченному телу, как хотелось удержать в объятьях и целовать, не отрываясь долго- долго! Но он не делал этого. Он знал, что рядом с ними, никого нет, что и за спиной тоже уже никого нет. Эд с Дэном ушли к дому и спорили о чем-то. Но в голове постоянно звучал голос отца, требующий немедленного возвращения!
 - Если ты не позвонишь мне и не приедешь на неделе, я сама найду тебя. Слышишь? Я сбегу из дому, брошу все и всех, но приеду к тебе. – Неожиданно заявила Мира, смотря в его необыкновенно темные глаза.
- Ледышка ты моя! – Наконец он осмелился, поднял ее руки и, подув на пальчики, поцеловал их. Затем прижал к себе и осыпал поцелуями голову.
- Ты горишь. – Поняла Мира. – Что, отец не обманул, тебе было плохо?
- Совсем чуть - чуть! Но Дэн дал точное заключение – эта болезнь не излечима. Это любовь. И я горю лишь чувствами к тебе. Прости, мне пора.
Мира всхлипнула, не в силах сдерживать себя. Он сильнее прижал, поцеловал в макушку. Но тут же резко отстранился, страстно прижался к губам. Мира только начала понимать, что произошло, только начала погружаться во вкус его поцелуя, как услышала: «Прости!»  А за этими колючим словом, вонзившимся в самое ее сердце, последовал рокот его байка и, окутавший ее слой поднявшийся пыли, старался забрать его запах, тепло и все остальное. Рыдание сотрясало ее тело,  она медленно, на ватных ногах, спустилась в ту самую придорожную пыль, что осталась от него. Став на колени, рыдала, не обращая внимания ни на кого и ни на что. Отец был уже рядом, подхватил, закрыл от беды своим сильным телом. Но ей, ей-то он не был нужен. Сегодня, сейчас она не хотела слышать и видеть рядом отца. Она хотела быть с любимым и дорогим ей человеком.
- Отойди от меня! – Вырвалась, содрогнувшись всем телом.
- Мира, ты чего?
- Это ты виноват, ты! Это ты прогнал его!
 Эд опешил. Руки так и застыли в миллиметре от дочери. А в голове уже понеслось:  «Неужели этот мальчишка, к кому он нежданно проникся, к кому он начинал привыкать, мог сказать ей такое?»
- Сокровище мое, дочь моя! Зачем мне это?
- Не знаю, но чувствую, без тебя не обошлось.
- Прекратите оба, устраивать тут не понятно что! – Вмешался Дэн, голос его звучал властно и девушка повернула к нему лицо. – Никто парня не прогонял! Мира, послушай меня. Я сам говорил с его отцом, мы вообще не хотели Мэйсона отпускать. Но тот даже слушать ничего не хотел! Ты поняла, что я сказал? Это уже хорошо. А теперь перестань реветь, и поедим к остальным. – Она приходила в себя, но по прежнему не верила, даже Дэну. Отстраняясь рукой от Эда, пошла к машине, начала дергать ручку двери. – Мира! Все там, на поляне. – Напомнил Дэн. Она не в силах что-либо ответить, продолжала теребить ручку автомобиля, отрицательно махая головой. – Похоже, Агнии праздник накрылся. – Нарочно громко сказал Дэн. – Да открой ты ей, пусть садится. – крикнул брату Дэн. Сам же присел на капот, обхватил голову руками и лихорадочно стал соображать, что делать.
**** 
     Мэйсон отъехал от лесничества, пронесся мимо их дома, ресторана и реально понял, насколько стал себя лучше чувствовать. Остановился,  решив снять  зачем-то надетые лишние вещи. Стащил шлем и понял, как не красиво уехал, ни с кем не простившись. Ему стало стыдно за такое детское подчинение отцу, но возвращаться не стал. Достал мобильный и палец застыл на кнопке Агнии, понимая, что Мира может обидеться. Он переместился на одну кнопку дальше и нажал.
« Алло!» – Ответила сразу, все еще всхлипывая.
- Золото, ты плачешь?
«Нет, смеюсь.» – грустно сказала она.
- Понимаю, спросил глупость. Но продолжу. Зачем плачешь? Зачем портишь милое мне личико? А нос, ты хочешь, что бы он был похож на картошку? Я же сказал, что позвоню – позвонил и как только приеду домой, сразу наберу. Я обещал, что приеду? Значит, ты должна мне верить.
«А когда?»
- Когда? Мир, ты помнишь, что мне обещала?
«Много всего».
- Отметить мой день рождения. А это ровно через сутки!
«НЕ обманываешь?»
- Глупышка, конечно же нет! Между нами всего несколько часов расстояния. Их легко преодолеть.
«Я тебе верю.»
- Вот умница. Мир, дай трубочку Нии, я забыл, со всеми проститься.
«Она далеко».
- Ну, тогда передашь привет и извинения?
«Передам. Но ты можешь им и сам набрать. Звони, пожалуйста».
- Как только войду в дом. Нет, я сначала тебе отчитаюсь, что на месте, а потом открою дверь родительского дома.
«Я подарю тебе новый, классный телефон, чтобы мы могли разговаривать постоянно».
- Не обижай меня, я сам в состоянии купить. Просто раньше не было необходимости.
«Кто это там кричит тебе?»
- Никто. Это отец не может дозвониться, вот и вклиняется. До встречи. – сказал Мэй и отключился, обрывая разговор. Ему было тяжело, грустно и вместе с тем радостно – такая девушка, не стесняясь, не прячась, любит его! Любит! Любит, любит…
Пока.– Произнесла Мира, улыбаясь и шмыгая носом.
- Теперь ты мне веришь? – Подошел к ней Эд.
- Да! – Ответила она, но не прижалась, как сделала бы раньше. – Хочу к Ви. Но сейчас отправлюсь к маме и остальным.
- Ребенок! Кто бы сомневался, что надо спрятаться за бабушку и прижаться к маме! А меня не обнимешь, в знак прощения, за не совершенные грехи? – Мира пожала плечами, но дала отцу себя обнять.
- Ну, как все здорово! – Обрадовался Дэн. – Только одно еще надо сделать. Мира, в зеркало посмотри!


Рецензии