Еврочастушки

БОмбит всех родное НАТО,
Сеет  с  воздуха  прогресс.
Вашингтон  сказал,  так надо,
Ес,  - ответили в ЕЭС.

Опа-опа-Америка, Европа.

        ***

Прет с востока к нам зараза,
Ведь Россия это зло.
Мы откажемся от газа,
И замерзнем  ей  назло.

Опа-Опа-Америка, Европа.

         ***

ЗабралА  Россия  Крым,
Друг Обама стал седым,
Побелел  он  от  бессилия,
Ведь Россия вам не Ливия.

Опа-опа-Америка, Европа.


Ох, расстроилась Европа,
Что за безобразие?
Показал ей Путин попу,
Повернувшись  к  Азии.

Опа-опа-Америка Европа.


Добрий бацька наш Обама,
Він в образу нас не даст,
Ну а Меркель  наша мама,
Ось такий от  was ist das.

Опа-опа-Украина це Европа.




 
 
 
 


Рецензии
УУУ, я так никогда не смогу! Весёлая частушка, на злобу дня, без переборов, как раз тот размерчик. Мой любимый. И цвет - тоже.
Ошшеньно понравилось,

Ирина Куксинская   26.09.2014 11:43     Заявить о нарушении
Моя милка так довольна,
Шибко нравится размер,
Говорит с тобой прикольно,
Подходящий кавалер.

Юрий Гладышев   26.09.2014 14:55   Заявить о нарушении
Милке нравится размерчик,
Он на глаз почти как перчик.
Выглядит вполне прикольно.
Дамы, как одна, довольны.
Делятся одна с другой,
Он - волшебный, неземной.
Все вздыхают, дружно, томно.
С придыханьем об одном, но
Каждой мнится непременно,
Он лишь мой, гласят надменно.

Ирина Куксинская   26.09.2014 15:45   Заявить о нарушении
Моя милка молодец,
Садовод-умелец.
Посадила огурец,
Ну а вырос перец.

Юрий Гладышев   26.09.2014 16:02   Заявить о нарушении
Огурец, огурец,
Ты такой прикольный,
Не пойду я под венец,
Огурцом довольна.

Юрий Гладышев   26.09.2014 16:07   Заявить о нарушении
Огурцом помажу руки,
Морду тоже не забуду.
Я сгрызу его от скуки.
Его сила - просто чудо.
Его плотность и размер
Сделав правильный замер,
Осчастливит всех подряд,
Батальон родит ребят.

Ирина Куксинская   26.09.2014 16:21   Заявить о нарушении
Родила бы батальон,
Да мешает МРОТа,
Дайте что ли мне миллион,
Я рожу вам роту.

Юрий Гладышев   26.09.2014 16:29   Заявить о нарушении
Не обольщайся, ничего не получится! Вы же неумехи в этом деле. Можете всё, что угодно наделать, а рожать нам!

Ирина Куксинская   27.09.2014 10:04   Заявить о нарушении
Ты права, за миллион не получится.

Юрий Гладышев   27.09.2014 11:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.