Банально

-Как банально. Почему именно здесь? - мелькало у меня в голове, пока я стоял в парке и ожидал Алису.
Весь парк был покрыт снегом, а в моей памяти он был по-весеннему прекрасен, так же как в тот день, когда я встретил здесь Мери. Казалось, будто это было так давно, хотя прошло всего три года после нашего разрыва. В голове мелькали ее слова, что заставляло беситься и я хотел было выпрыгнуть на лед, проломать его и утонуть, так как не смешно в свои двадцать не умел плавать. И я почти сделал, что хотел, но меня отвлек голос.
-Прости, ты долго ждешь- спросила незаметно подкравшаяся Алиса, от чего я вздрогнул.
Подумав, что я замерз, она крепко меня обняла и ее теплые губы прикоснулись к моим. Время вокруг будто замерло, казалось, что этот поцелуй длился вечность, от чего в моей голове стерлись все плохие мысли.
-Извини, что назначила встречу здесь, я не знала- прекратив поцелуй и прижавшись ко мне сказала она.
-Что не знала?- спросил я, судорожно перебирая варианты, откуда она знает.
-Что здесь ты порвал с предыдущей девушкой.
Мои волосы казалось, посидели, я не в коем случаи не хотел, что бы она это знала. Ее ранимая натура могла этого не выдержать и она разрыдалась бы сразу. Посмотрев  в ее голубые глаза я понял, что слишком хорошо ее знаю, ведь в них уже были слезы.
-Глупая!- ласково сказал я , убирая слезинку с ее щеки- Это прошлое и все, теперь это все не важно ведь ты со мной, а большего и не надо.
Я медленно подвинулся к ней и поцеловал. Из-за слез которые катились не прекращая ,поцелуй был до ужаса соленый, но это было не важно ведь наши сердца бились в унисон и мир остановился…


Рецензии