Тридцать три несчастья

Борис Иоселевич
ТРИДЦАТЬ ТРИ НЕСЧАСТЬЯ

/заявка на пьесу во множестве действий,
содействий и противодействий/

ЛИЦА    ДЕЙСТВУЮЩИЕ:
Его величество Мэтр.
Его высочество санти-Мэтр.
  Его превосходительство милли-Мэтр.
 
СОДЕЙСТВУЮЩИЕ:
Писатель, сжигающий себя на медленном творческом огне, член ПЕНь-клуба.
Критик, подбрасывающий в этот огонь брёвна восхваления.
Журналист-междуугодник.
Комментатор возможных небытий.
Актёр на амплуа ампулы с ядом.
Актриса на амплуа девушки по сопровождению скоропортящегося груза.
Врач по прозвищу гомо-сепсис.
Симон и Симона — сладкая парочка с горьким привкусом.
Дама на всём готовом, холодная, как лёд.

Дама на всё готовая, горячая, как сковородка.
Общественно-полезная дама, приятная во всех положениях, в которых застаёт её жизнь.
Политкорректная домушница.   
Симулякр повышенной возбудимости.
Гламурный обыватель.
Тёртый грецкий орех.   
 
 
 
ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЕ:


 
Персонажи без слов, лица и подлеца, приблудные, приближенные, прибегающие к намёкам, убегающие от правосудия, убогомыслящие, мастера штампа, эстампа и эстафетного бега, мобильные, как сотовые телефоны, неподвижные, как    кассовые аппараты, жирующие на навозной куче, жующие, пережёвывающие, глотающие оскорбления, выдающие чужое за своё, а своё старательно оберегающее от чужих, патроны, патриоты, партизаны, куртизаны и прочие, кому успехи других поперёк горла, поскольку собственные достижения кажется ненастоящими.

 
 
Время от времени возникают и другие персонажи, не стоящие нашего внимания. От них никакого толка, зато гаразды на вытолк и могут использоваться конфликтующими сторонами в качестве козлов опущения, потому что театр, как ни крути, зеркало, отражающее жизнь, и в него смотрится каждый, кому ни лень.


Рецензии