Крутой поворот в жизни или Карамболь. немного эрот

                Неля летела в самолете:» Москва- Екатеринбург «удобно развалившись в кресле-думала : «вот прилечу раньше  на  три дня , обрадую любимого мужа… страстная ночь- любви ,  в наши годы необходима. Она  соскучилась по дому , мужу - его ласковым рукам ,уютной квартире, в хорошем районе города,  работе в их –личном , с мужем  магазине.
                В Москве - дочь,  родились внуки - двойня .Вот любящая мать,  помогала дочери с новорожденными детьми, два месяца.
                Неля – пред пенсионного возраста  женщина -высокая и  худощавая , с модной стрижкой темно-каштановых волос ,с  задорной улыбкой на узком лице…. счастлива в браке с любимым мужем - Виктором. Их  единственная дочь , давно  жила в Москве -  училась в университете , потом осталась там работать –удачно вышла замуж , сделала карьеру —наконец то» подарила «внуков…да сразу двух. «Отмучаюсь» сразу с двумя и ..на этом точка»  -говорила дочь  -внука и внучку.
               Она  как узнала , что дочь поступила  в родильный дом- сразу улетела в столицу   помогать дочери  с двумя  новорожденными  младенцами , и их с мужем –долгожданными внуками.
                С Виктором созванивались  ежедневно - он рассказывал о делах,  в их не большом  магазине, по продажи  бытовой техники, погоде в родном городе и вообще ,как он там один…. без любящей и заботливой жены.
                Говорил что скучает, постоянно спрашивал - когда жена вернется домой.…соскучился о ее заботе , вкусным завтракам, уюту ….ее смеху и улыбке.

               «Вот сделаю ему сюрприз-прилечу ночью …..открою дверь  своим ключом ,  потихоньку проберусь в спальню и под  одеяло к любимому мужчине - мечтала счастливая  бабушка !!!Представляя ласки и поцелуи на своем »истомившемся «по  мужским прикосновениям  теле.

                Женщина тихо открыла дверь в квартиру, на цыпочках…не шумя ..вошла в спальню-горел тусклый ночник… подошла к кровати-  взору открылась картина:  муж стоит голый на коленях … и СОВОКУПЛЯЕТСЯ…. в анус  худенькой попки , делает такие резкие движения, что тощее тело подпрыгивает на кровати…а он прижимает его, своими мощными руками к матрацу . От наслаждения и блаженства… не видя, что происходит вокруг.. - жена стоит рядом и  смотрит,  широко открытыми глазами . На локтях  - попой к верху «подскакивает»  худенькое белое  тельце.
               Изумленная женщина застыла в шоке…»глаза вылезли из орбит», перехватило дыхание… - раздался душераздирающий душу  крик…-она резко  отскочила от кровати… из нее» вылетел» молодой парень и «истошно» завопил…
               Виктор вскочил  на ноги….начал озираться….нечего не понимая, что происходит вокруг него - понемногу приходя в «сознание» от ЭКСТАЗА…
                В тусклом свете ночника—жене казался-  белым, полупрозрачным… туманным  приведением, из фильма ужасов. От испуга прижалась в стенке , стояла не шелохнувшись- все происходило,  как в фантастическом  кинофильме ---в  ее спальне-где каждый предмет выбран  собственноручно и с любовью – из  кровати ..выпрыгивает молодой «недоросток»  ..любимый  муж- нагой  и …нечего понять не может.
               Он  жену не ждал …. имел сексуальные отношения  с …» была бы,  это молодая девушка  или женщина чуть младше ее - было не так ужасно»….--- у Нели »пустота  в голове»…с юношей?…не совершеннолетним? …наверное?
               Силы «покинули» женское  тело  , медленно спустилась по стеночке -села на деревянный паркетный пол , в голове «каламбур »,  сотрясаясь мелкой дрожью…чуть шевеля губами, произносила :»Как это могло случиться? Что  происходит? »

               Юноша заперся в ванной комнате…
               Виктор »пришел в себя»… торопливо накинул халат, включил свет.. :»Неля –это ты?»-спросил дрожащим голосом муж , сильно побледнев…
                -Да –я.  Хотела тебе сюрприз сделать -заикаясь,  лепетала она.
               В воздухе повисла тишина, слышно только  учащенное дыхание испуганного  « развратника »
                -Теперь ты все знаешь. Мне надоело от тебя все это скрывать.  Надоело,  ублажать тебя в постели…надоело врать.….
               -А это всю жизнь  у тебя ….или….???Ты что, мне всю жизнь врал? Вообще не любил меня?- шептала «мертвыми губами», с бледным лицом  женщина, смотря на него снизу вверх.
               -Нет, я тебя любил….в молодости,….. но  недавно  понял -- меня тянет …к мальчикам.
                -Как давно?
                -Лет 10 назад…
                -Ты 10 лет мне врал….?
                -Я много лет боролся со собой…врал тебе , врал себе…- что  секс с тобой ….. мне приятен . А три года назад….уже не в силах сдерживать свое» внутреннее желание»…. начал встречаться с  молодыми мужчинами.
               -Они хоть совершеннолетние???
               Муж долго молчал… тихо »выдавил»-Не всегда…»
                -Боже мой , что делать????- плакала  она, размазывая рукой слезы по лицу…потекла тушь с ресниц, образовав  черные круги под глазами.
                -Я не могу больше скрывать и врать тебе. Я и так долго врал , что секс с тобой….хорош..   -на самом деле..- мне даже противно с тобой сексом заниматься….не только с тобой…вообще.. с женщинами….Я наверное с ума со шел??? Я не знаю , как с этим жить? Мне так тяжело …в этом  признаться…тем более тебе ..мы столько лет вместе.-медленно проговаривал слова Виктор.
                -Я …мне что делать?: Как мне, жить дальше? Я не о чем не догадывалась , я думала ты меня любишь ,  мы счастливы…..считала себя счастливой  женой ,   а сейчас?-тихо шептала, ошарашенная происходящим вокруг, женщина.
              -Я тебя люблю…люблю  как мать.. моей дочери , люблю как  заботливую жену …как сестру…Но  не хочу с тобой больше сексом заниматься….. Я могу и в дальнейшем,  в постели  «ублажать «тебя - но это будет вранье…я буду «насиловать себя» говорить ,что мне хорошо с тобой  ….в сексе…, а на самом деле….- в душе ….ненавидеть себя…и тебя…. Себя -что ..не мог тебе отказать,  как жене в близости…Тебя---что заставила  сексом заниматься с тобой –громко говорил он , его слова перешли в крик …Мужчина  уже  громко кричал, даже визжал…»визг его , резал» слух…- Неле  казалось , что это… слышат все соседи вокруг…весь их многоэтажный дом…
                Она заткнула уши руками.
                -Не ори, перестань орать….- тихо просила  взволнованная женщина, все еще сидя на полу.
                -Теперь решай , как нам дальше жить? Зачем ты приехала раньше времени? Все было б…как раньше…. Я согласен….-пересилить себя- исполнять свой супружеский долг….и говорить тебе на ушко слова  любви.., но ты будешь знать ,что это не правда….ты же ВИДЕЛА  ПРАВДУ -но если тебя это устраивает? »Любящий муж» присел на корточки возле жены, взял ее  холодные и дрожащие руки…притронулся горячими губами.
                -Не прикасайся ко мне….Мне противно ….- брезгливо …шептала  она.
                Виктор старался не смотреть в глаза жене.,  смотрел как бы сквозь ..как будто она была не живой человек  а стеклянная стена- сдерживал крик….старался успокоиться….. говорить членораздельно….тихо.
                - Мы можем жить под одной крышей - я ..в одну сторону…ты можешь завести любовника…-старался оправдаться он.  Еще вариант - мы можем разъехаться по разным жил.  площадям… тогда узнают наши родственники и наша дочь?…Тебе решать?
                -Мне надо подумать, а потом принять  решение –тихо произнесла , не молодая женщина.
               -Пошли на кухню, выпьем коньяку, надо успокоиться – он поднялся и бегом пробежал мимо нее.
               Медленно поднявшись с пола , держась за стены  …»ватными» ногами «прошамкала» по коридору.
              -Я пройду на кухню, а ты проводи своего гостя – ели слышно, произнесла «убитая горем» Неля.

               «Какой ужас! Как это все пережить? Даже посоветоваться , не с кем. Как я могу это все рассказать,  кому ни будь -друзьям , подругам ? У кого спросить совета?….Как теперь жить с этим? Сейчас выпью спиртного и прилягу в детской спать - утро вечера мудренее «.
                Выпив большую рюмку коньяка ,  не раздеваясь….уснула на диване в другой комнате.

               Утром  следующего дня, проснувшись - обошла квартиру- мужа не было, он рано встал и тихонько «умыкнул» из дома, чтоб не встречаться с женой.

              «Убежал с утра из дому, чтоб избежать разговора , объяснения. Что тут объяснять и так все понятно - это болезнь,  наверное - заболел он …..в не молодом возрасте. Как теперь жить? Спать в одной комнате , я с ним не буду, домой приводить ….не позволю. А если разъехаться , развестись- а спросят причину нашего развода….что я скажу ?Родственники и друзья  знают нашу семью…как счастливую…успешную. Что,  мой муж на старость лет стал»  голубым извращенцем », сексом занимается с молодыми парнями…. какой позор…»
                Ее стало подташнивать…вспомнила ночную сцену совокупления мужа с парнем….- сильно разболелась  голова..
                Жить под одной крышей с «гомиком» - делать вид , что все хорошо у нас в семье?…Найти себе молодого любовника ?…»Попадется» хороший человек тогда можно и уйти от Виктора-он будет только этому рад… Как он говорил вчера- секс со мной ему ненавистен….он притворялся много лет ,  что ему со мной хорошо в постели…»-думала »убитая горем» женщина , утирая слезы.

               Прибыв на работу ,раньше обычного -Виктор решил все обдумать, закрылся  в  кабинете , начал анализировать сложившуюся ситуацию в семье. »Как сейчас поступит жена? Сообщит кому ни будь о моей «слабости», или будет делать вид , что ничего не произошло? Скорей всего  «сор из избы « не вынесет , а спать перейдет в другую комнату. Меня бы устроило…. - такой поворот событий –пусть  найдет себе любовника и встречается» на стороне «с ним…..Для всех мы так и останемся семьей…или найдет себе мужчину и замуж выйдет за него-я был бы рад….я тоже был бы свободен и встречался  с ……не сильно скрывая это от нее…Как мне надоело врать и  ото всех скрывать это….»-такие мысли заполняли ,по седевшую  голову «новоиспеченного искусителя молодых парней»
               
               Прошел месяц после ночной встречи «любящих» супругов. Неля не разговаривала с мужем дома , на работе –все по- старому продолжалось….  выполняла  домашние дела , по выходным встречалась с подругами - то в бассейне , то в кафе , стала посещать каток-училась кататься на коньках…старалась меньше находиться рядом с мужем...Иногда  семья  «показывалась на людях» - в кино ,  в театре.. Виктор раз в неделю не ночевал дома-«меня сегодня не жди « -сообщал см. он.
               Когда муж  не ночевал дома - она «не находила себе места»…всю ночь не спала… вспоминала картину его «болезни».
                Женщина , как то в миг по старела , похудела, сильнее стали морщинки на лице…»Не заболела ли ты?»-спрашивали подруги…
                -Нет. Все хорошо.. наверное устала , переживаю за внуков…
                Разве можно кому ни будь такое рассказать? Только в интернете искала ответы на свои вопросы… Ей  под одной крышей , не хотелось находиться с мужем….и уйти не могла.. »что скажут  окружающие ?
                Как-то делая уборку в квартире,  случайно наткнулась, в его комнате… на диски с видео, они лежали на видном месте…не спрятанные от посторонних  глаз…-. поставив  в компьютер,  стала смотреть….там были любовные сцены молодых мужчин…..не стала до конца  досматривать….выключила.
               «Совсем совесть потерял , не скрывает «увлечение» от меня .А вдруг, пришел  кто то из родственников  или друзей, поинтересовался что это за видео… лежит на доступном всем.. месте, что за интересный фильм тут записан?» -думала возмущенная женщина .От горя , стыда и «ужасного»  положения –заплакала.
              «Так больше продолжаться не может. Надо принимать решение!».
             Вторая часть.
                Сняв номер в мотеле на сутки, Неля решила  «поправить здоровье и настроение»- пригласить мужчину по объявлению , за деньги…Она давно не получала мужской ласки….любви…..секса.
               Выбрав 35 летнего парня ,пообщавшись по телефону… назначила встречу на 11 утра , субботнего дня.
               Приняв ванну с ароматическими маслами , одев красивое нижнее белье , яркий  шелковый халатик… села за столик –шампанское ,фрукты , конфеты.
              Она ни когда еще,  так не делала -не встречалась …за деньги с мужчиной –от злополучия своего  положения,  решила  попробовать.
                Звонок.  Вошел высокий и  красивый молодой парень,  со  спортивной фигурой…в руке держал одну белую розу.
               -Здравствуйте. Это вам - протянул цветок. Я –Валерий.
               -Здравствуйте -тихо произнесла Неля, проходите….
              -Я смотрю , вы первый раз пользуетесь…такой услугой? -широко улыбаясь, спросил «мачо».
              -Что так заметно?
             -Вы не волнуйтесь. Все будет хорошо…
             -Присаживайтесь. Выпьем шампанского…
              -Я рад , вы такая красивая женщина , только глаза грустные…Может,  расскажите мне о себе?
             -Лучше вы расскажите. Я не хочу о себе рассказывать. У меня такая грустная история….что и жить не хочется…
              - Все образуется…..Я  тут ..как бы на работе…Давайте выпьем и ….я в душ….или вам по говорить надо….»душу излить»?
               -Не знаю….надо было мне стакан водки выпить …для храбрости. У меня кроме мужа,  других мужчин не было - как бы извиняясь, тихо  произнесла  женщина.
                -Сейчас шторы закроем , полумрак появится  в комнате-уютнее….не так страшно вам…Я в душ.
                Неля закрыла плотно  шторы , выпила  полный бокал шампанского, прилегла на кровать.
               «Мачо» вышел из душа завернутый в полотенце , присел рядом , стал нежно целовать  дрожащие, холодные руки женщины.
              -Успокойтесь. Расслабьтесь. Вы такая красавица. Королева ,… для меня на этот час…Я исполню все ваши мечты ..все фантазии  осуществлю, …подарю вам женское счастье и сексуальную  радость.
               Она немного успокоившись,  прикрыла глаза.
               Молодой мужчина  покрывал горячими поцелуями - плечи , шею , мокрое от слез лицо красивой женщины. Не торопясь, снимал кружевное  нижнее белье, не переставая целовать  холодные губы. Большие мужские руки ласкали  белую кожу живота, нежными прикосновениями возбуждая «изголодавшиеся женское тело», желание близости…-опустились  до бедер…лаская внутреннюю часть бедра,  неторопливо продвигаясь  к заветному месту.
               Она  обняла его , чуть прикасаясь  к мужскому накаченному телу , представляя … что ласкает мужа …..Холодными губами прижалась к  лицу, вдыхая мужской сексуальный  запах..-----
             –Сейчас повторим …. Еще раз испытаешь блаженство - шептал «соблазнитель»,  на ушко…
               Соски груди за твердели  , внизу живота ….появилась «зовущая  к сексу….истома»….
                Одев презерватив…-----

              «Влюбленные» ..  лежали  рядом , отдыхали……
             -Еще один раз повторим – бог любит троицу..-смеялся «любовник» Заказывайте свою любимую позу….
              -Я давно такого не испытывала….наслаждения …только» классика»–тихо шептала она.
              -Я знаю свою работу…..не зря деньги …платишь. Можешь всегда только меня ….заказывать. Перевернись на животик..   -я тебе массаж сделаю…эротический…
              "Заказчица" наслаждалась эротическим массажем , лежа на животе. Массаж довел ее до экстаза…
              «Ни когда мне не было так хорошо…и  я не испытывала такого оргазма .  Надо хоть раз в месяц баловать себя этим…Муж ,за столько лет совместной жизни ,не мог подарить мне такого сказочного блаженства, какое я испытала с молодым мужчиной »-мечтала , счастливая и удовлетворенная сексом,  женщина.

                Вечером Неля ,с большой сумкой  поехала в аэропорт….взяла билет до Москвы.
                Приехав к дочери, начала разговор: »….я наверное  останусь   тут в Москве жить, сниму квартиру , устроюсь на работу…буду тебе с детьми помогать… недалеко жить».
                -А как же папа там будет?
                -Мы с ним   разводимся…-зло сказала обиженная на мужа……»не жена не вдова».
                -Почему? Вы столько лет вместе….он любит тебя.
                -Нет, он не любит  меня.. - он все врал…Мы решили разъехаться…
                -Мама , как это? Я позвоню отцу…» Отец , мама хочет в Москве остаться с нами..»
                -Как она решит,  так и будет…
                -А что  вы разводитесь?
                -Нет , будем так жить…но если она хочет ….то пусть на развод подаст…Я на все согласен. Как там внуки , как здоровье ваше ?Зять с командировки не приехал?

              «Значит,  не выдержала такой жизни со мной. Решила уехать и меня не предупредила. Уехала к дочери…Меня не поняла , не простила -думал Виктор. Это может … и к лучшему…»

                -Мама , что случилось? Что происходит?
                -Может потом я тебе расскажу .Помоги мне найти квартиру и работу…
                -Конечно помогу…мамочка . Как хорошо,  что ты будешь рядом…-целуя ее в щеку, радовалась дочь.

                Она сняла комнату у пенсионерки,  в соседнем с дочерью доме. Устроилась простым кассиром в супермаркет бытовой техники, недалеко от дома.  Брать  на работу ,ее не хотели …возраст….но она пообещала руководству магазина ,что будет работать с 10-00  утра до 22-00  с одним выходным. Решила окунуться в работу ,  больше времени проводить с людьми.
                Дочери  помощи постоянной не требовалось с детьми - муж хорошо зарабатывал - взяли приходящую няню.
               Жизнь  налаживалась. Третий месяц пошел ее работы в Москве.  Виктор иногда звонил, но Неля не разговаривала с ним - ни видеть , не слышать не хотела-сильно глубока  рана в душе….В супермаркете,  целый день работая с людьми,  «по- немногу ее душа оттаивала»…
                Охранник Володя , стал оказывать знаки внимания: долго разговаривал,  стоя возле ее кассы, когда не было покупателей,… иногда провожал домой….дарил не дорогой  шоколад .
               Жил  мужчина  не далеко от работы , так что часто они возвращались вместе поздним вечером… Жена ушла… несколько лет назад, он бывший военнослужащий –уже пенсионер, чтоб не скучно было одному в квартире -  работал.
                Неля сразу понравилась ему…»такая самостоятельная женщина, опрятная , чистоплотная , скромная…»
              Провожая ее , после работы - хотел позвать к себе в гости ..но как то не смел-считал ,что еще не так близко они знакомы,  чтоб в гости ходить «на чашечку кофе»…к ней напроситься  стеснялся -понимал,  что живет у пенсионерки … на квартире,  снимает комнату….пожмет  руку и..  разойдутся  по своим домам…
               Сегодня решился , выйдя со здания  магазина : »Завтра выходной, может в кино или кафе сходим?» - переминаясь с ноги на ногу , предложил Владимир.
              -Не знаю, - неопределенно ,ответила смущаясь кассир.  Я у дочери буду целый день , с внуками возится…
             -Вечером?..- сделал слабую  попытку .
             -Созвонимся…..тогда и решим - дала немного надежды «барышня».

              В обеденный час , гуляла  счастливая бабушка  с большой коляской в парке-спят младенцы…Присела  на лавочку-« почитаю немного….а то все времени на чтение не хватает», достала  сборник стихов А. Ахматовой.…
               .Рядом сидел  не молодой мужчина : с седой бородкой , в круглых очках, в  позолоченной оправе : »Здравствуйте. Какой интересный у вас сборник стихов-дата издания наверное ......? Я тоже люблю Ахматову.

                Был он ревнивым, тревожным и нежным,
Как божье солнце, меня любил,
А чтобы она не запела о прежнем,
Он белую птицу мою убил.

Промолвил, войдя на закате в светлицу:
«Люби меня, смейся, пиши стихи!» Был он ревнивым, тревожным и нежным,
Как божье солнце, меня любил,
А чтобы она не запела о прежнем,
Он белую птицу мою убил.

Промолвил, войдя на закате в светлицу:
«Люби меня, смейся, пиши стихи!»
И я закопала веселую птицу
За круглым колодцем у старой ольхи.

                -Вот еще ….дальше……..

Ему обещала, что плакать не буду,
Но каменным сделалось сердце мое,
И кажется мне, что всегда и повсюду
Услышу я сладостный голос ее.
И я закопала веселую птицу
За круглым колодцем у старой ольхи.

Ему обещала, что плакать не буду,
Но каменным сделалось сердце мое,
И кажется мне, что всегда и повсюду
Услышу я сладостный голос ее.-
   
               
            
                -Вы тоже с внуками…гуляете. Спят на свежем воздухе. Такая хорошая погода в этом году  в августе. У вас двойняшки или близнецы..?-мелодичным голосом, произнес он.

              -Здравствуйте. Да у нас двойняшки - девочка и мальчик. Вот гуляем .У меня выходной сегодня….вот решила погулять  с долгожданными внуками. Погода сегодня замечательная…Мне больше  нравятся:
                Все как раньше: в окна столовой
Бьется мелкий метельный снег,
И сама я не стала новой,
А ко мне приходил человек.

Я спросила: «Чего ты хочешь?»
Он сказал: «Быть с тобой в аду».
Я смеялась: «Ах, напророчишь
Нам обоим, пожалуй, беду».

              -Разрешите представиться  - Валерий Иванович, преподаватель в вузе….тоже с внучкой гуляю.. Раньше вас, в этом сквере , не видел? Я каждое воскресенье тут гуляю..
               -Неля Николаевна,  кассир в супермаркете бытовой техники. Я,  недавно в Москве, приехала дочери помочь с детьми…
               -Откуда приехали?
               -С Екатеринбурга…..
              -Мужа на кого оставили ?-улыбаясь , спросил новый знакомый.
              -У меня нет мужа -смущаясь и краснея, тихо произнесла она.
              -Я тоже- один…то есть -  жена ушла от меня -10 лет назад…но есть дочь и вот внучка…
               Так сидели они и «мирно беседовали « о природе , погоде , стихах … пока младенцы спали в колясках..
              -Вы любите мороженое? Все любят мороженное-что это я спрашиваю…Какое ваше любимое? Давайте я принесу….Посмотрите за моей коляской.
              -Простой пломбир….. Спасибо.
               Валерий Иванович принес мороженое.
              «Какой импозантный мужчина. С ним просто и интересно вести разговор.  Хорошо одетый,  холеный -  можно сказать, она обратила внимание на ухоженные руки…Разговариваем , как будто много лет знаем друг друга..»-думала она , смакуя мороженое.
             «Красивая и статная…..бабушка –скромная и работящая…..приятно с ней вести  беседу… не глупая , любит стихи »-думал о новой знакомой,  мужчина.
            Так, незаметно в разговорах пролетело три часа.
             -Мне пора возвращаться домой -а то меня потеряют –с улыбкой произнесла «бабушка» . Спасибо за мороженое и приятную  беседу.
             -До свидания. Встретимся  в следующее  воскресенье ?»УСЛЫШУ СЛАДОСТНЫЙ ГОЛОС ЕЕ»-цитировал стихи.
            -Должны ..наверное. Если погода будет хорошая для прогулки..
            -Я буду вас ждать…»ЕМУ ОБЕЩАЛА,  ЧТО ПЛАКАТЬ НЕ БУДУ»!-улыбался  преподаватель  вуза.

             Вечером позвонил охранник  Володя, робко произнес - »Может , в кино сходим? Есть сеанс на 18-00.Кинотеатр – не далеко…»
             -Хорошо, сходим….-не хотя , согласилась Неля,… находясь под впечатлением нового знакомого из парка.
               После сеанса кино,  шли…. разговаривали…, в основном рассказывал о своей жизни  бывший военный …она слушала….делала вид -…сама думала о новом знакомом-Валерии Ивановиче.

               -Мама ты много работаешь…бледная , круги темные под глазами  и похудела- переживаешь за отца или  устаешь на работе?-интересовалась дочь . заметив в лице матери перемену……
               -В помещении целый день, свежего воздуха не хватает….вот и бледная кожа .
              -Частые недомогания?... -  надо витамины пропить и  кушать чаще.
              -Витамины пропью , а кушать не хочется…..-грустно произнесла Неля.
              -Папа звонил-  говорит ,  что ты с ним не хочешь разговаривать …сбрасываешь звонки?
             -Да не хочу. Надо  как- то съездить домой…развод получить..-задумчиво проронила она.
              -Потом жалеть не будешь ? Я не знаю , что там у вас произошло, …но может  быть…..простишь его?
             -Я еще не готова,  тебе всего рассказать, …но потом расскажу. Такое простить не возможно, поверь мне дочь .Мы сами разберемся….Не обращай на нас внимание…у тебя свои заботы.

                Так прошел еще один месяц . Неля с Владимиром  сходили в театр-она понимала, что «не подходит» он ей, разговаривать не о чем с ним…в основном она молчала- говорил он. Более «тесного» знакомства не предлагал,… на  романтическое ,    свидания не приглашал…
                По воскресеньям,  гуляла в парке с внуками и Валерием Ивановичем - там ей было  интереснее,  слушать рассказы о жизни животных  , стихи Анны Ахматовой… и нравился мужчина  этот, ей больше. На любые темы могли часами  беседовать…
               - А давайте сегодня вечером сходим в кафе …на ужин -  предложил  преподаватель .
               -Можно. Я  недалеко пиццерию видела ….попробуем фирменную,  итальянскую,  настоящую  пиццу - с легкостью согласилась женщина.
                -Давайте в 17 -00, я буду ждать вас там, ..в пиццерии.
               -Хорошо…..я подойду.
               Перебирая одежду :примеряя  нижнее белье , новое платье ….и крутясь  перед зеркалом, обратила внимание , что она еще стала стройнее , платье свободно облегало  стройную фигуру.  Лицо бледное, но это  легко поправимо- наложила румяны на скулы и щеки,… подвела серым карандашом, … выразительно глаза.
              «Хороша, стройна , глаза светятся любовью к жизни»-осталась довольна собой, счастливая женщина » прихорашиваясь» перед свиданием….Она надеялась , что после кафе ….мужчина пригласит ее  «для близкого знакомства»…..
                Надежды   на романтическое продолжение свидания не оправдались….проводив женщину домой , подарив одну веточку белой  хризантемы , поцеловав ручку на прощание ….все- даже намека на «близкое знакомство» не последовало…
               С испорченным настроением, Неля  вернулась домой .
                »Вот мужики пошли…импотенты…никакого намека на секс ..у обоих  мужчин не было…и что тогда ходят за мной… , типа ухаживают ? Опять за деньги …нанимать молодого надо , для секса? Я уже давно …не получала …»женского счастья»  Ей вспомнилось свидание с молодым  мужчиной в  мотели.,  куда она сама его пригласила---наняла за деньги….А куда деваться…если мужчин не осталось..? Предаваясь воспоминаниями о «любви» с молодым мужчиной….Неля уснула.

                Так незаметно пролетело два месяца.
              «Надо лететь домой. Оформить развод. Раздел имущества и может тут,  какую ни будь" малометражку" куплю, себе»-рассуждала  женщина.
Позвонив мужу , сказала: »Я приеду завтра на три дня , надо оформить развод » и положила трубку, не стала его слушать. Он , что то пытался ей сказать….но услышал  гудки ….перезванивать не стал.
             « Вот приеду домой  , решу вопрос с разводом…может опять назначу встречу с мужчиной в мотеле…-мечтала она, предвкушая счастливые минуты секса с молодым «мачо».
 ПРОДОЛЖЕНИЕ....


Рецензии
Катерина , где можно прочитать последнее продолжение романа"Сказочный принц"

Спиридонова2   23.03.2020 14:08     Заявить о нарушении
на Лит Рес книга- "Восточный аромат мужчины"...там два романа

Катя Иванова 5   30.03.2020 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.