Рукописи не горят

У каждого автора, от стопроцентного гения до последнего графомана, периодически возникает желание – уничтожить написанное. Не случайно булгаковская фраза: «Рукописи не горят...» так популярна среди литераторов. А тут ещё и Гоголь со своей второй частью «Мёртвых душ».
Первое, что я в своей жизни написал, был автобиографический роман под названием «Исповедь». Потом я название поменял – теперь он называется «Шизофрения. Взгляд изнутри». Рукопись состояла из шести тетрадей. И вскоре возник соблазн – уничтожить написанное. В то время я работал на стройке. Я принёс на работу свои тетради. Вырвал из тетрадей листы, оставив обложки, и пошёл в подвал строящегося здания. Там я и устроил своё аутодафе. Но всё это было – чистое пижонство, поскольку у меня к тому времени уже была перепечатанная на машинке копия. А удовольствие от акции сжигания я всё же получил.
Но что интересно, на месте моего костра спустя год погиб человек. Я жёг свою рукопись в подвале строящейся лифтовой шахты, и, работая на шестом этаже, один строитель сорвался и упал в эту шахту. Вот такая история с моей рукописью…


Рецензии