Ночные удовольствия

Ты сидишь в комнате в полумраке, на тебе одет легкий пеньюар. На столе горят свечи и стоит бутылка шампанского. Ты приглашаешь меня к столу. Я беру бутылку и резким хлопком вышибаю из нее пробку. Струя пенной жидкости вылетает из бутылки и обливает тебя немного. Разливаю вино по бокалам, немного отпив, я подхожу к тебе. В твоих глазах отблески пламени свечи. Обхожу тебя сзади и медленно начинаю делать тебе массаж шейки. Руки легко скользят по ней, она еще влажная от шампанского. Нежно и ласково продвигаюсь все ниже. Твои плечи и кожа на них такие гладкие и шелковистые, так приятно их держать в руках. Опускаюсь чуть ниже и развязываю ленточку на талии, которая не дает убрать пеньюар. У меня получается и шелковый наряд соскальзывает с твоих плеч. А под ним легкий бикини с вырезом для сосочков. О, они как маленькие вишенки торчат из него. А трусики на тебе сделаны так, что бы дать возможность ласкать твою нефритовую пещерку с вырезом вокруг нее. Рядом на столе стоит баночка взбитых сливок,я беру ее и выпускаю сливки по чуть чуть на каждый из сосочков.
И они уже напоминают маленькие кексики. Немного проведя по ним пальчиками, я начинаю чувствовать, как они набухают под тяжестью твоего желания. Но это еще не все. Ты присаживаешься на стол и чуть раздвигаешь ножки, давая мне возможность насладиться видом твоей розовой пещерки. Она слегка приоткрыта и губки так заманчиво манят к себе. Еще немного сливок на эти прекрасные воротца. О, создается вид будто снегом припорошило зимой. С твоих губ срывается небольшой стон. Чуть раздвинув твои ножки, я припадаю к ним и начинаю слизывать всю ту вкусняшку, что сейчас на них. Нежные движения моего язычка вызывают все больше желания у тебя. Я начинаю ощущать твой вкус, ты немного кисленькая и сладкая одновременно. Но мне уже не хочется видеть на тебе это бикини и прошу тебя снять его. Легким движением и в такт спокойной музыки ты начинаешь снимать его с себя. Медленным и грациозным  движением ты снимаешь верхнюю часть и твои груди полностью обнажаются слегка качнувшись. Потом повернувшись ко мне своей очаровательной попкой, ты начинаешь снимать трусики так, что я вижу всю прелесть твоей киски. Ты стоишь наклонившись и слегка расставив ножки, давая мне возможность насладиться этим прекрасным видом.
Поднявшись на стол и прихватив с собой бутылочку шампанского, ты предлагаешь мне испить из себя, как из большого бокала. Я соглашаюсь, и ты начинаешь медленно поливать себя шампанским. Струйка жидкости течет по твоему телу легко и непринужденно. Припадая к твоей киске, я выпиваю все, что течет через твое тело. Немного выпив и сама, легкий хмель бьет тебе в голову. Ты начинаешь спускаться со стола. Тебе хочется больше ласки для твоей норки. Я с радостью доставлю тебе ее. Идем, моя милая, ложись на стол. Подкинув под голову подушку и поудобнее устроившись на столе, ты раздвигаешь ножки, как можно шире, чтобы вся прелесть твоего лона предстала предо мною. Придвинувшись ближе, я начинаю чувствовать твой аромат, смешанный со сливками и вином, он так кружит голову и манит к себе насладиться ароматом и вкусом таких разных, но все же очень нежных вещей.
Ты добавляешь еще немного сливок на свою пещерку , и я начинаю слизывать все то, что на ней есть. Она такая сладкая и вкусная. Мой язычок скользит по ней, проникая в ее глубину и чувствуя вкус любви. Ты немного раздвигаешь губки пальчиками, давая мне возможность приласкать твою вишенку. Она у тебя такая чувствительная и нежная, что только первые прикосновения к ней заставляют тебя содрогнуться. Зная твою особенность, и все сильнее и быстрее ласкаю ее тебе, это очень нравиться. Она, как маленький бутончик начинает расцветать под ласками, как под южным солнцем роза. Мои ласки начинают вырывать стон с твоих губ. Тебе уже совсем хорошо. Скоро наступит момент, когда ты изогнувшись всем телом и томно вздохнув, бурно кончишь от таких ласк в первый раз за этот вечер. И вот момент настал твое тело слегка изогнулось и легкий стон сорвался с губ ,И на губах я почувствовал вкус и всю сладость твоего оргазма.
Тебе очень хорошо мелкая дрожь проходит по всему теле и ты хочешь получить свою порция сока любви продолжив тем самым наш приятный вечер. Рядом со с столом стоит большое кожаное кресло, в котором ты попросила меня расположиться по удобнее. Я послушно выполнил твою просьбу, и слезая со стола ты слегка покачиваясь, подходишь ко мне, не забыв при этом прихватить баночку сливок. Мой стержень уже во всю красу стоит и тебе очень это нравиться. На самом кончике появилась маленькая капелька, и тебе уж очень хочется ее слизнуть. Плавно опускаясь на колени ты ловко слизываешь ее и цокнув язычком даешь понять что тебе очень нравиться. Твои губки блестят от помады и тебе очень не терпится прикоснуться к нему, почувствовать, как весь он входит в твой ротик и заполняет его теплая головка, от которой такой приятный аромат страсти. Но ты удержалась и тебе хочется большего больше вкуса и страсти. Повернувшись ко мне попкой и нежно присев, ты впускаешь его в сою киску. Она вся влажная, сок течет из нее по твоим ножкам. Вводя его в тебя, я чувствую, как твой сок любви полностью его заливает, он становиться влажный и блестящий от него. Несколько раз  вводя в пещерку любви и залив все своим соком его и мои яички, ты успокаиваешься и опускаешь моего мальчика из пещерки любви, где ему так тепло и уютно.
Но ты сдерживаешься, тебе хочется ощутить его в своем ротике, встав на колени ты выпускаешь большую порцию сливок на него, покрывая его полностью, даже яички. Он весь влажный от твоего сока и сливок и вот твой ротик все ближе в нему. Язычок начинает скользить по головке, слизывая соки любви и сливки. Тебе очень приятно ласкаться. Все глубже и глубже ты берешь его в себя. Мне очень приятно и я начинаю немного в такт твоим движениям поддаваться вперед. Но кончить сейчас ты мне не дашь, тебе хочется немного помучить меня, подразнить, отстраняясь назад и любуясь видом, ты добавляешь еще немного сливок на него и начинаешь слизывать, как мороженное. Нежно и медленно давая мне ощутить всю прелесть твоих движений. Поласкаешь его еще несколько минут так, ты зажимаешь его между грудей так, чтобы во время движения головка попадала тебе прямо в ротик. Тебе это очень нравиться. Но мне все же хочется побыть в тебе еще хоть чуть чуть. В то время, как ты ласкала его  свободной рукой, ты поглаживала и теребила свою киску, не давая остыть пламени страсти в ней и она все еще хочет ощутить его в себе. Я прошу тебя повернуться ко мне попкой и дать возможность войти в твою прелестную нефритовую пещерку до конца. Ты согласна это сделать и ради удовольствия брызгаешь немного сливок на нее и на мой член. Взяв напоследок его в ротик и слизав все, что на нем было, ты поворачиваешься ко мне . Я вижу твою киску всю в сливках и жадно слизываю их с тебя. Она так и течет еще соком смешанным вкусом сладости и немного кислинки, ты просто прелестна на вкус. Твои губки раскрыты и уже розовая плоть видны. И сейчас я войду в нее и получу по полной эту сладостную щелку. Оперевшись на поручни кресла, ты начинаешь энергично двигаться на нем. Я тем временем ласкаю твою киску рукой и твою вишенку. Я знаю, что скоро кончишь, и я тоже уже еле держусь от этого. И вот резкий толчок и стенки твоей вагины сжались обнимая его, как можно сильнее, ты кончила и я чувствую, как сок любви течет по мне. Мне тоже осталось чуть чуть до момента, когда сок любви вольется в тебя. Но предугадывая этот момент, ты соскакиваешь, с негой разворачиваешься, подставляя под струю полной страсти и любви свое личико и ротик. Ты вся залита спермой. Она стекает по твоему личику, губкам. У тебя ее полный ротик, часть попала на твои груди и размазываешь ее рукой по ним и тебе приятно и весело, как и мне от такого бурного секса. Проглатывая то, что попало тебе в ротик, ты слизываешь с губ то, что на них осталось  и я нежно целуя тебя в губки в благодарность за то, что было сейчас и за то, что ты есть у меня. Ты очень счастлива и опускаясь на колени, ты продолжаешь высасывать и ласкать головку, зная, что после такого бурного оргазма, лаская его ты доставляешь мне еще большее удовольствие от секса.
Ты всегда сладкая и желанная. И знай, что я всегда буду любить  тебя, моя милая и дорогая женщина.


Рецензии
Так приятно читать Ваш рассказ.Отношения с Вашей женщиной воспринимается, как праздник души и тела.Красной нитью прослеживается нежная любовь к любимой.

Ольга Мостакова   13.09.2014 20:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.