Волк и Ягненок Иван Андреевич Крылов

У сильного всегда бессильный виноват:
Тому в Истории мы тьму примеров слышим,
   Но мы Истории не пишем;
А вот о том как в Баснях говорят.
___

Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться;
   И надобно ж беде случиться,
Что около тех мест голодный рыскал Волк.
Ягненка видит он, на добычу стремится;
Но, делу дать хотя законный вид и толк,
Кричит: "Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом
   Здесь чистое мутить питье
      Мое
   С песком и с илом?
   За дерзость такову
   Я голову с тебя сорву". -
"Когда светлейший Волк позволит,
Осмелюсь я донесть, что ниже по ручью
От Светлости его шагов я на сто пью;
   И гневаться напрасно он изволит:
Питья мутить ему никак я не могу". -
   "Поэтому я лгу!
Негодный! слыхана ль такая дерзость в свете!
Да помнится, что ты еще в запрошлом лете
   Мне здесь же как-то нагрубил:
   Я этого, приятель, не забыл!" -
  "Помилуй, мне еще и отроду нет году", -
Ягненок говорит. "Так это был твой брат". -
"Нет братьев у меня". — "Tak это кум иль сват
И, словом, кто-нибудь из вашего же роду.
Вы сами, ваши псы и ваши пастухи,
         Вы все мне зла хотите
И, если можете, то мне всегда вредите,
Но я с тобой за их разведаюсь грехи". -
"Ах, я чем виноват?" — "Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать". -
Сказал и в темный лес Ягненка поволок.


Рецензии
Не открывай напрасно пасть:
Волк- это волк. Он любит власть.
Мораль сей басни тов меод
Таков всегда был волчий род!!!!
С улыбкой.
Тов меод- очень хорошо(Иврит)

Кира Крузис   22.09.2014 17:20     Заявить о нарушении
"Тов меод- очень хорошо(Иврит)" Ничего подобного... Это "хорошо очень"!

Не надо нас дурить!

!שנה טובה ומבורכת

Виталий Полищук   22.09.2014 17:44   Заявить о нарушении
А у меня ивритских букв нет на клавиатуре, только русские и английские!

Кира Крузис   22.09.2014 18:06   Заявить о нарушении
В компьютерных магазинах есть для наклейки буквы. Не надо нас... и т.д....

Не всем дается прямо "в масть":
и всяк дурак тож любит власть!
Вон, как Путя: погляди,
так и прется, ведь, в вожди...

Улыбаясь.

Виталий Полищук   22.09.2014 19:21   Заявить о нарушении
Нет. Путин явно не дурак:
умен, хитер и не слабак.
Иной в нем видит светлый ПУТЬ.
А кто-то ПУТЫ,мрак и жуть...
С ответной улыбкой.

Кира Крузис   22.09.2014 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.