Письмо другу

Мой дорогой друг, безумно близкий моему сердцу!Мне не хватает тебя...Я не знаю почему тебя нет, я волнуюсь за тебя....Мучаюсь, что с тобой... Я не сделала ничего дурного, все свои слова держала и держу...Я не понимаю, почему...Мне плохо без тебя!Мне не хватает нашего общения,обсуждения разных вопросов,твоих шуток,твоих рассказов...Я не могу заниматься любимым делом, все просто не складывается...Я не знаю читаешь или нет, но я все равно пишу...Все равно считаю дни... И все равно жду.Я отношусь к тебе по-прежнему,ни капли не изменилось мое отношение...Мне плохо без тебя...Я помню все твои слова, помню все...Я скучаю по тебе...Я не могу тебя забыть...Мне так хочется услышать твое мнение, узнать, что ты думаешь по тому или иному вопросу...Я все равно буду ждать тебя, я все равно буду писать тебе...Я ничего дурного не сделала, не нарушила ни единой клятвы,так почему же?Тигруша!!!...


Рецензии