Пути Господни

      
Степан и Татьяна - молодая пара,  живущая по современному обычаю вместе, рассорилась, как говорится, на ровном месте.
Когда однажды вечером молодой человек появился в гостинной, девушка прыснула от смеха :
- Ты опять надел рубашку наизнанку!
- Что значит "опять"? - возмутился Степан, - когда это ещё со мной случалось?
- Да с тобой вечно что-то случается, - прдолжая насмешливо улыбаться, проговорила Татьяна. - Помнишь, как на днях ты выскочил из дома и забыл ключи от дверей?
- Да я же побежал помочь тебе донести тяжёлые сумки! - возмутился парень.
- А куда ты спешил, когда ушёл и оставил чайник на горящей конфорке?
- Ну как тебе не стыдно? - он задохнулся от возмущения. - Ведь это ты поставила тот проклятый чайник!
- Но ты же последний уходил, - невозмутимо возразила Татьяна, - значит ты и должен был выключить газ.
Степан в бессилии замахал руками :
- Всё! У меня кончилось терпение. Я ухожу!
- Ключи не забудь, - напомнила девушка, - а то я усну, а ты не попадёшь домой.
- Я не вернусь! - крикнул Степан, громко хлопая дверью...
Что касается Армена и Шуры, живших совместно на соседней улице, то их ссора имела более серьёзные основания.
Молодые люди только что вернулись с праздничного вечера, и едва  вошли в дом, как девушка сердито произнесла :
- Ты куда же это исчез на целых полчаса с вечера?
- Я же тебе сказал, что мне нужно покурить, - напомнил Армен.
- А почему всё это время отсутствовала и эта замухрышка Крапивина, - ехидно заметила Шура.
- Ну за ней я не следил, - развёл руками Армен.
- Не валяй дурака, - рассердилась девушка, - ты, конечно, где-то с ней уединился.И что ты нашёл в этой крашеной кукле?
- С чего ты взяла, что она крашеная? - удивился парень. - Это её естественный цвет.
- И ты веришь этому? - саркастически улыбнулась Шура. - Не пойму, - продолжала она, - как тебе может нравиться такая доска, ты всегда говорил, что высокая грудь - непременное достоинство женщины.
При этих словах девушка, как бы невзначай, взглянула на своё обильное достоинство.
- Ну что ты говоришь, - укоризненно посмотрел на неё Армен. - Ну какая же Крапивина доска? Она немногим уступает тебе по этому показателю.
- Не смей меня сравнивать с этой потаскушкой! - вспылила Шура.
- А если ты так думаешь, - прокричала она, накидывая на плечи куртку, - то и оставайся со своей Крапивиной.
И с этими словами выскочила из квартиры...
В результате, вскоре можно было наблюдать юношу и девушку, вышагивающих навстречу друг другу по замкнутому кругу безлюдных улиц отдалённого городского района.
 У парня, а это был именно Степан, были длинные русые волосы, разделённые пробором, высокий лоб, крупный нос и голубые глаза, растеряно глядящие по сторонам.
А у девушки - конечно, это была Шура - две ржаные косы короной обвивали милую головку, а из-под тёмных бровей сердито выглядывали карие глазки. Вся её ладная фигурка и решительная походка говорили об энергии их обладательницы.
Несколько раз они пересеклись, в пылу чувств не замечая друг друга, а потом стали приглядываться.
Наконец, встретившись на очередном витке, они замедлили шаги, и более бойкая Шура спросила :
- Что, брат, выгнали из дома?
- Ну не то, чтобы выгнали, но, скажем так, создали невозможные для совместного проживания условия, - ответил юноша.
- У меня аналогичная история, - созналась девушка. - Ну что ж, товарищ по несчастью, давайте познакомимся.
Они представились друг другу.
Познакомившись, молодые люди свернули с проложенного маршрута и двинулись в сторону центра города.
- Что вы планируете делать дальше, Степан Батькович? - спросила девушка. - Вернуться домой через часок - другой или как?
- Вернуться - ни за что! - сердито отреагировал парень, - но что делать дальше - понятия не имею. Признаться, у меня нет запасного аэродрома, потому что до Татьяны я снимал квартиру. А что вы думаете предпринять, Шура?
- Собственную квартиру я , к сожалению, сдала до конца года. Но у меня есть тётя, у которой имеется небольшой домик в деревне. Я могу перекантоваться у неё.  Сейчас я думаю отправиться на вокзал и узнать, когда ближайший поезд до тёткиной станции.
- Вам легче прожить, - с грустью заметил юноша. - А я , пожалуй, провожу вас. Всё равно делать нечего.
До вокзала дошли молча, занятые своими переживаниями. Там девушка выяснила, что ближайший поезд будет только утром, и решила переночевать в зале ожидания. Шура нашла скамейку в укромном уголке и устроилась, положив ноги на сидение.
Степан в раздумьи смотрел по сторонам .
- Отдохну немного, если вы не возражаете, а затем решу, что делать дальше, -проговорил он.
Девушка согласно кивнула, Степан опустился на лавочку рядом с ней и погрузился в грустные мысли о своей неудавшейся жизни.Усталость и тоска сморили его и парень незаметно уснул.
Проснулся он уже под утро. Взглянул на часы и ужаснулся. Шура с улыбкой смотрела на него :
- Спали вы богатырским сном, даже слегка похрапывали.
- Простите, пожалуйста, - извинился молодой человек и растеряно оглядел зал ожидания.
Девушка проследила за его взглядом и заметила :
- Прямо-таки "Вокзал для двоих"!
"Ну уж романа здесь никакого не будет", - мелькнуло в голове парня.
Несколько минут сидели молча, а потом Шура вдруг предложила :
- А знаете что, Степан, поезжайте со мной на тёткину хату. У неё несколько комнат и живёт она одна - места хватит. Вам ведь деваться некуда.
- Неудобно как-то, - возразил юноша.
- Да какие там неудобства! Мы же с вами товарищи по несчастью и должны помогать друг другу. Разве вы на моём месте не поступили бы также? Давайте поспешим, поезд отходит через полчаса.
Шура схватила Степана за руку и потащила к билетной кассе.
И вот они уже сидят в вагоне, который плавно трогается с места.
- У меня предложение, - заговорила девушка. - Прежде чем принять окончательное решение, давайте вспомним, как мы познакомились со своими партнёрами, как нам жилось с ними, что было хорошего и что плохого. Согласны?
Степан неуверенно кивнул , и Шура сказала :
- Раз это моя инициатива, то мне и начинать.
- Познакомились мы с Арменом при самых банальных обстоятельствах. Как-то зимой, только я вышла из своего подъезда, как поскользнулась и упала. Больно ушиблась, сижу на земле, постанываю. Вдруг слышу : "Позвольте, девушка, я вам помогу." Оглядываюсь : ко мне склонился молодой человек яркой восточной наружности : густые смоляные волосы, аккуратные усики, жгучий взгляд чёрных глаз. Он помог мне подняться, потом поймал такси и довёз до ближайшего травмпункта.
В знак благодарности я дала ему свой телефон, и в результате мы стали встречаться. Армен ухаживал за мной очень трогательно : на каждое свидание - цветы, встречи в ресторане, этакая восточная обходительность и предупредительность... Не скрою, всё это покорило меня, и я вскоре переехала в его квартиру, где с ним вместе жила его старая глухая бабушка.
- Первое время наша совместная жизнь была вполне счастливой, можно сказать, что он носил меня на руках. Но потом, когда мы стали, что называется, выходить в свет, я стала замечать, что Армен буквально тает при виде любой симпатичной девицы. Сперва это были только масляные взгляды, а вскоре пришлось пронаблюдать и действия. Он нет-нет и исчезал из поля моего зрения : то на час, то на два, а то и на весь вечер. А затем появлялся какой-то помятый и жалкий. И тогда я поняла : мой партнёр - "кот".
- Однажды он выкинул со мной такой номер, что даже стыдно вспомнить.
Мы с ним направлялись на выставку, и по дороге он сказал, что ему нужно в туалет. Я стою, жду его. Проходит пятнадцать, двадцать минут - Армена нет. Я попросила какого-то прохожего зайти , поискать его там,тот вернулся ни с чем. Заволновалась не на шутку, нашла неподалёку милиционера и описала ему ситуацию. Он вошёл в туалет, но вскоре вышел и сообщил, что там моего парня нет. Тут я поняла, что он просто сбежал от меня, - при этих словах Шура в бессильной злобе стукнула кулаками по коленям, причём разрушилась корона на её голове, и косы уныло свесились вниз.
- Потом был ещё один номер, - продолжала она. - Я как-то уезжала на неделю к родственникам, и Армен оставался один со своей старой бабушкой. Так вот, когда я вернулась, старушка рассказала, что видела, как под вечер через окно (мы живём на первом этаже) к нему забралась какая-то девица.
- Я устроила скандал, он всё отрицал и при этом клятвенно обещал больше не смотреть ни на одну женщину, кроме меня. Но прошло всего несколько дней, мы пошли с ним на праздничный вечер, и он опять исчез там с одной потаскушкой. Тут уж моё терпение лопнуло, и я ушла от него.
- Мда, - задумчиво произнёс Степан, выслушав рассказ девушки. - Хотя моё знакомство с подругой выглядит не так банально, как ваше, зато дальнейшие события, по-моему, весьма типичны для совместной жизни мужчины и женщины.
Итак, мы с Таней работали в одном учреждении. Я давно обратил на неё внимание. Высокая, яркая блондинка с большими голубыми глазами и по-детски пухлыми губками.
При каждой встрече я останавливался и провожал её взглядом. На всех совещаниях, собраниях, вечерах - глаз от неё не отводил. А подойти не решался.
- Я по натуре очень робкий человек, - пояснил Степан с обезоруживающей улыбкой.
- И вот однажды, после очередного собрания, Татьяна сама подошла ко мне и сказала :
- Чем без конца пялиться на девушку, лучше подойти и представиться.
Так мы и познакомились, и вскоре я переехал к ней.
 Сперва так же, как у вас, всё шло хорошо. Таня оказалась внимательной и заботливой подругой. Но через некоторое время я почувствовал в наших отношениях некий дискомфорт.
- Должен вам сознаться, Шура, что я не только робкий, но и очень нескладный человек, - Степан смущённо опустил голову так что его лицо скрылось за длинными волосами.
- Я постоянно что-то делаю не так : то что-нибудь забуду, то потеряю, то перепутаю...
- Сперва Таня относилась к этому снисходительно, потом стала насмехаться, а в конце концов принялась издеваться надо мной при каждой моей ошибке. Надо заметить, что сама она ужасно остро реагирует на любые собственные оплошности, поэтому частенько моя подруга сваливала свои промахи на меня. Такое происходило ежедневно и ежечасно. В последнее время ей стало доставлять удовольствие поймать меня на каком-то просчёте и безжалостно отчитать. Это доводило меня до белого каления, и когда она в последний раз возобновила свои атаки, я решил уйти, хотя, признаюсь, это было для меня не просто.
Когда молодой человек закончил, Шура сочувственно  коснулась ладонью его плеча и сказала :
- Не горюйте, Степан. Как говорила моя бабушка,  что ни делает Господь - всё к лучшему. Может впереди вас ждёт настоящее счастье. Неисповедимы пути Господни...
Всю оставшуюся дорогу они провели в молчании. Наконец, объявили их станцию, и молодые люди  вышли на пригородный перрон.
В дверях электрички парень было засомневался, в голове его мелькнуло : "Не попаду ли я из огня да в пламя?", но девушка мягко проговорила : "Ну что вы, Степан...", и он последовал за ней...
Евдокия Петровна, Шурина тётка, оказалась приятной пожилой женщиной. Она внимательно посмотрела на гостей, но ни о чём не спросила.
Дом её , действительно, оказался довольно просторным, и Степану хозяйка выделила отдельную комнату. Он сразу улёгся на диван, закинул руки за голову и задумался о дальнейшей жизни.
 Ну, на работе он договорится, денег на первое время хватит, а что потом?
                ------------------------------------------------
Вопреки опасениям Степана, Шура не проявляла никаких поползновений на его свободу. Она устроилась в местную контору по заготовке овощей и фруктов и целыми днями пропадала на работе.
А молодой человек, прибарахлившись в местном универмаге, стал помогать Евдокии Петровне по хозяйству.
Надо сказать,что, как и прежде, он частенько делал что-то не так : то во время прополки надёргает молодую морковку вместе с сорняками,то упустит козу за калитку, то вместо корма насыпет курам удобрений, после чего несколько птиц протянули ноги...
Сам он при этом ужасно расстраивался, но вечером, за ужином, Шура и Евдокия Петровна так весело и доброжелательно обсуждали его промашки, словно это были милые шалости любимого ребёнка. В то же время, девушка - вовсе не навязчиво - давала советы молодому человеку, как следовало ему поступить, чтобы не попасть впросак. В результате, Степан от души смеялся над собой вместе с  ними и стал как-то более терпимо относиться к своим просчётам.
К рекомендациям Шуры парень внимательно прислушивался, ему нравилось, что у него появился такой благожелательный наставник.
Шло время. Первые месяцы Степан не мог забыть свою Татьяну. То и дело думал : а что она делает сейчас? Вспоминает ли его?
Постепенно эти мысли стали приходить всё реже и реже, и молодой человек вдруг с удивлением обнаружил, что не может себе представить лицо своей бывшей подруги. "Вот оно, - думал он, - с глаз долой - из сердца вон."
Потом он с изумлением заметил, что его трогает полное безразличие к нему Шуры. Он поймал себя на мысли, что ему приятно находиться рядом с этой милой девушкой.
Под вечер, ко времени возвращения Шуры, Степан усаживался на крыльце дома и вглядывался в далеко идущую тропинку, на которой она должна была появиться.
Вот показалась едва различимая фигурка, вот она приближается, уже можно разглядеть её яркое платье, затем проясняется милая головка с короной из ржаных кос, вот он уже видит её открытое улыбающееся лицо... И Степан поспешно скрывается в доме.
Потом садились за стол , и за трапезой делились впечатлениями о прошедшем дне.
Молодой человек неожиданно обнаружил в себе страсть к сельскому хозяйству, и теперь увлечённо рассказывал, как впервые в этих краях начал выращивать арбузы и дыни.
А Евдокия Петровна, одобрительно поглядывая на него, добавляла :
- Стёпа такой молодец! Посадил недавно в саду  яблоньку, так что скоро будем лакомиться антоновкой. Никак, кто-то из его предков был из крестьян...
За ужином приходилось передавать друг другу тарелки и приборы. При этом руки молодых людей порой соприкосались, и Степан с огорчением отмечал, что Шура отдёргивает свою ладонь, в то время, как сам он испытывал удовольствие...
Однажды, поздним вечером, Степан вышел на крыльцо и увидел сидящую на ступеньках Шуру.
- Я вам не помешаю? - спросил он и присел рядом с ней.
Несколько минут молодые люди вглядывались в ночное небо, украшенное яркими звёздами и серебряным диском луны.
- Вы замечали, Шура, - проговорил Степан, - какое необычное состояние души создаёт вид звёздного неба или бескрайнего океана, или стихии огня?
- Да, да, да, - живо поддержала девушка. - И ещё я вам скажу, Степан : когда я смотрю на луну, то всякий раз думаю, что в этот миг тысячи людей вместе со мной глядят на это чудесное ночное светило. И от такой мысли становится тепло на душе.
И снова помолчали, устремив взоры к небосводу. Степан блаженствовал, ощущая тёплое плечо девушки.
С тех пор они частенько вдвоём любовались на звёзды, и это были для него самые радостные минуты.
Но молодой человек никак не мог решиться открыть свои чувства Шуре.
                --------------------------------------
В саду у Евдокии Петровны был небольшой деревянный сарайчик, в котором хозяйка оборудовала кухню :  газовая плита, хозяйственный столик, всякая кухонная утварь. Здесь же можно было при желании пообедать - за столом побольше, снабжённым четырьмя табуретками.
Однажды, когда Шура была на работе, а Евдокия Петровна ушла на рынок, Степан задумал устроить им сюрприз : сварить шикарный украинский борщ, как научила его когда-то мать.
Он приготовил кучу овощей из огорода и собирался поставить кастрюлю с водой на плиту.
Степан открыл газовую горелку и стал щёлкать электрической зажигалкой. Она почему-то не работала. Он бросил её и побежал в дом за спичками. Нашёл он их не сразу, так как старушка запрятала их далеко.
Прибежал в кухню, чиркнул спичкой, и в тот же миг над плитой взвилось пламя, раздался взрыв, и Степана выбросило из сарайчика...
Очнувшись, он приоткрыл глаза и увидел, как догорает деревянная кухня.
"Что я наделал!" - мелькнуло в его голове.
В этот миг в садик вбежала Шура. Она бросилась к Степану, стала ощупывать и осматривать его голову, руки, ноги...
Девушка шептала :
- Что же ты, миленький! Как же это ты, Стёпа?
Потом подняла его голову и поцеловала.
Парень открыл глаза и произнёс :
- Простите, Шурочка, я забыл выключить конфорку. Я восстановлю вашу кухню!
- Да что ты говоришь, - прервала его Шура. - Наплевать на эту проклятую кухню. Слава Богу, что ты сам цел и, кажется, невредим! - и она снова поцеловала его.
Степан обнял её и тихо произнёс :
- Я люблю вас, Шурочка...
                ____________________________________
Теперь, когда с Шурой и Степаном всё ясно, посмотрим, что делают покинутые ими "френды".
Как только стало совсем темно, Татьяна забеспокоилась, что Степан не вернулся.
"Наверно, сидит на лавочке у подъезда", - подумала она и вышла на улицу. Но там его не было.
Обошла несколько кварталов вокруг - безрезультатно. Вернувшись домой, сообразила, что обзванивать близких уже поздно и оставила это на завтра.
На следующий день взяла телефонную книгу и стала опрашивать родных и знакомых. Телефон племянницы Степана не отвечал, и Татьяна поехала к ней на другой конец города. Но и там она не узнала ничего нового.
Не на шутку обеспокоившись, к вечеру следующего дня девушка пошла в милицию...
Армен, бойфренд Шуры, был более спокойным человеком и до утра проспал совершенно безмятежно. Но потом позвонила Шурина подруга и забеспокоилась. Под её нажимом Армен стал названивать близким девушки. Её нигде не было. А подруга звонила и звонила, и к вечеру всё же уговорила его заявить в милицию о пропаже человека.
Вот так и получилось, что поздним вечером в одном из городских отделений милиции  появился молодой человек восточного типа в галифе и сапогах.
Намётанным глазом он сразу приметил высокую симпатичную блондинку у окна дежурного по отделению. Она громко возмущалась :
- С человеком, может быть, случилось несчастье, а вы предлагаете ждать три дня!
А милиционер монотонно твердил :
- Ничего другого я вам, гражданка, сказать не могу. Таков порядок.
Девушка, а это, конечно, была Татьяна, отошла от окна и тяжело опустилась на стул, а её место перед дежурным занял молодой человек, которого, как вы догадались, звали Армен.
Когда он изложил свою проблему, милиционер со вздохом произнёс :
- Только что я объяснил женщине, что пропажей человека мы можем заниматься только через три дня после случившегося.
- И без вариантов? - многозначительным тоном задал вопрос Армен и подмигнул.
- Без вариантов! - ответил милиционер, опасливо поглядывая на Татьяну .
Армен отошёл от окна и, сев рядом с девушкой, тихо произнёс :
- Идиоты!
- Сволочи! - поправила его Татьяна.
При этом они переглянулись , и молодой человек ещё раз отметил привлекательность девушки, и она обратила внимание на смазливого джигита.
Затем они встали и покинули отделение...
Так как жилища их были неподалёку друг от друга, Армен долгое время шёл по сумеречным улицам вслед за Татьяной.
И вдруг он услышал её крик : "Помогите!"
Он увидел, что на девушку напали двое парней. Они схватили её и потащили куда-то в переулок.
Молодой человек бросился на помощь. Несколькими ударами он разбросал нападавших, подхватил под руки Татьяну и увлёк её за собой.
К счастью, они оказались вблизи его дома, и парень втащил девушку в свой подъезд. Быстро поднялись по лестнице и проскочили в квартиру.
Татьяна, тяжело дыша, опустилась на стул, а Армен принёс ей стакан воды.
- Успокойтесь, - проговорил он, - здесь вы в безопасности.
Девушка выпила воду и постепенно пришла в себя.
- Армен,- наклонив голову, представился юноша.
- Татьяна, - тихо ответила она. - Спасибо вам за спасение.
- Хотите чаю или чего-нибудь ещё? - предложил он.
- Нет, нет, спасибо, - воспротивилась она, - я сейчас пойду.
Молодой человек подошёл к окну и произнёс :
- Выходить вам опасно. Эти бандиты устроились на лавочке у подъезда и , видимо, выжидают.
Девушка посмотрела в окно и растеряно проговорила :
- Что же мне делать?
- Делать нечего, - констатировал Армен, - придётся вам переночевать у меня. Здесь две комнаты, и я гарантирую вам неприкосновенность.
Татьяне пришлось согласиться.
                ------------------------------------
Три дня прошли быстро. Девушка всё это время пыталась разыскать Степана, а Армен был занят своими обычными делами.
В назначенный день они встретились у её дома и направились в отделение. Молодой человек взял было Татьяну под руку, но она сочла это неуместным и стала вырываться. Но он крепко прижал её локоть, и ей пришлось подчиниться, чтобы не устраивать сцену на улице.
В милиции им сказали написать заявления и дальше - ждать.
Когда молодые люди вышли из отделения, Армен снова крепко ухватил Татьяну под руку и сказал :
- Не думаю, что эти "копы" смогут помочь нам. У меня есть свой план поиска. Давайте зайдём ко мне и обсудим наши дальнейшие действия.
- Нет, нет, - воспротивилась девушка, - это нехорошо.
- Тогда можно посидеть в каком-нибудь заведении общепита, - предложил он и увлёк девушку в дверь ресторана, мимо которого они в этот миг проходили.
Татьяна и опомниться не успела, как они уже сидели за столом и Армен делал заказ официанту.
Вскоре перед ними появились бутылки с вином и внушительный ассортимент закусок.
- Выпьем за нашу чудесную встречу! - провозгласил тост Армен. - Я уверен, что это не случайно, это - судьба!
Девушка была явно смущена напором бойкого джигита. Она ловила себя на мысли, что её робкий, нерешительный Степан едва ли мог спасти её от бандитов и уж, конечно, не стал бы так настырно хватать едва знакомую женщину под руку. Но что-то в этой манере Армена импонировало ей.
Татьяна неожиданно обнаружила в себе склонность к подчинению, которая никак не удовлетворялась в её отношениях со Степаном,  обладавшим  точно такой же особенностью. 
В свою очередь, Армену была явно по душе  мягкость и податливость девушки. Это было то, чего так не хватало Шуре. Именно такая подруга нужна ему!...
Тем временем, молодой человек продолжал произносить свои елейные восточные тосты.
- Выпьем за золотое руно ваших прекрасных волос! -торжественно произнёс он.
- За ваши лучезарные очи! - высокопарно продолжал Армен.
- За ваш чарующий голос!
У Татьяны кружилась голова, хотя она почти ничего не пила, только пару раз пригубила.
Официантка ресторана разносила по столикам цветы, так Армен купил у неё все букеты, и перед Татьяной оказалась огромная корзина алых роз.
В зале появился оркестр, заиграли танго, и молодой человек галантно пригласил Татьяну на танец. Он обвил её талию и прижал к себе. Девушка будто впала в забытьё, совершенно поддавшись натиску джигита.
После танца Армен сперва поцеловал руку партнёрши, а потом чмокнул её прямо в губы.
Когда они вернулись за столик, то он уже не выпустил её ладонь и держал её так до конца вечера.
О планах поисков их пропавших друзей никто больше не вспоминал.
Когда они вышли из ресторана, Армен стал уговаривать девушку пойти к нему, но тут уж она была непреклонна. К себе она тоже его не пустила.
                __________________________________
 Дней через десять их пригласили в милицию.
Когда они вместе пришли туда, дежурный милиционер посмотрел на них с загадочной улыбкой.
- Вам каждому дать ответ, - спросил он, - или можно один на двоих?
Молодые люди вопросительно переглянулись, а дежурный выдал тому и другому по официальной бумаге.
В письме милиции сообщалось, что разыскиваемые граждане проживают в деревне Ивантеевка по одному адресу, а недавно они стали мужем и женой...
Татьяна вышла из отделения растеряная, а Армен не скрывал своей радости.
-Ты смотри, как здорово всё сложилось! - весело воскликнул он, после чего крепко взял её под руку и решительно повёл в свой дом.
Девушка больше не сопротивлялась...               


Рецензии
Мелодрамы с хорошим, добрым концом, в которых побеждает Любовь никогда не уйдут в прошлое. Такая литература будет вечно востребована особенно в наше неспокойное время - когда патология становится нормой и каждый человек по своему несчастен. Надо напоминать людям о том что возможен мир без войн, любовь - без ревности, и жизнь без злобы. И что этот мир - вовсе не скучен и сер а расцвечен всеми цветами добрых человеческих чувств.
МИР ВАШЕМУ ДОМУ.

Станислав Цветков   14.10.2014 14:51     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Станислав за хорошие слова! Ваши рассуждения напомнили мне замечательные стихи А.Блока:
"Сотри случайные черты
И ты увидишь - мир прекрасен!"
Всего Вам доброго!

Краснов Валерий   14.10.2014 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.