Это важно для Вас

Каждый из нас живёт в своём маленьком мирке. Я тоже живу в нём.

Вот сейчас, в любой точки планеты, вы сидите в интернете и читаете мои статьи, в то время, как я сейчас нахожусь совсем в другом месте. Вы можете видеть, только то, что я пишу, мой фейсбук и мою фотографию. Вы все живёте, каждый в своём мирке. Я очень надеюсь, что вам сейчас хорошо и спокойно, но так ли это на самом деле, я могу только догадываться.

Но тем, не менее, моя статья будет полезна всем, без исключения, даже если вы случайно зашли на мою страницу, и попали сюда - это значит, что вам приглянулось название статьи или вы подсознательно нажали, с интересом, о чём я напишу в этом посте. Но тем, не менее, статья будет полезна вам, поэтому, я попрошу, чтобы я прочитали её медленно - от начала до конца. Может быть, кто знает, эта статья изменит вашу жизнь после её прочтения.

Давайте приступим.

Жизнь и двери.

Прежде чем, я объясню, что за двери, я имею в виду, я расскажу вам о том, что считаю самым необходимым, чтобы помочь вам, если у вас что-то не то происходит в вашей жизни.

Но прошу заметить, что я абсолютно не знаю вас, а вы плохо еще знаете меня. Пока что между нами нет связи, нет доверия, но я хочу, чтобы оно появилось. А оно не может появиться мгновенно,сразу же.

Вот поэтому я и выделяю огромную ценность, как человеческие отношения. Ведь нет ничего самого сложного, как человеческие отношения.

Потому что большинство из нас, предпочитают одиночество, потому что не умеют строить отношения, какими бы они ни были.

Например для меня, человеческие отношения стоят на первом месте, а деньги, признание, любовь, это идёт уже после.

Сегодня я хочу задеть тему мира и человека. Мы все живём в этой банке, мы лишь маленькая точка в необъятной системе, а наша жизнь - только миг. Но всё равно, для каждого человека, если взять по отдельности, мир внешний огромен. Настолько огромен, как велики горы. Мы не можем использовать все возможности этого мира, просто потому,что мир огромен.

И наш внутренний мир - отличается от мира внешнего. Наш внутренний мир в нас - а окружающий мир за пределами нашего контроля. Мы - не идеальны, внешний мир - не идеален. Быть всюду, везде и всем - невозможно. И мы в праве контролировать только тот мирок, который отражается от наших глаз, но мы не в праве контролировать внешний, сложный, страшный и жестокий внешний мир.

ВНЕШНИЙ МИР ИМЕЕТ МНОЖЕСТВО ДВЕРЕЙ - НО ТОЛЬКО НЕКОТОРЫЕ ДВЕРИ ДОЛЖНЫ ОСТАВАТЬСЯ ЗАКРЫТЫМИ.

Вам не стоит ломиться в закрытые двери, если у вас есть цель в вашей жизни, которой вы следуете. У вас есть наставники, учителя и мастера, которые находятся там, куда вы хотите попасть.

Но нам не стоит испытывать судьбу и открывать те двери, которые должны быть всегда закрыты.

Я следую этому правилу всегда, и поэтому в моей жизни меньше проблем, неурядиц и прочих потрясений. Потому что я знаю, что наш мир жесток и необъятен, как необъятна вселенная. И я пишу свои статьи, чтобы больше понимать свою жизнь, свой мир, и свои цели.

Но это не значит, что то, что нужно мне и помогает мне жить, подходит именно вам.

А как бы вам это проверить?

Только на практике. Потому что если вам подходит такой стиль жизни, какой подходит и мне. И вы стремитесь с каждым днем делать для себя, хотя бы малюсенькие шажки, чтобы стать еще лучше, богаче, успешней, чем вчера, то мой путь переплетается с моим путём. Всегда же легче идти еще с кем-то нежели одному, правда?

Какой урок я вынес из наставления, которое дал мне мой учитель, когда говорил про то, что если я хочу быть успешным во внешнем мире, то я должен научится выбирать, что мне делать, когда и зачем. Отсеивать ненужное, идти вперёд по пути, который выбрал именно я, и всегда держать перед своими глазами свои цели, отталкиваясь от которых, я принимаю в своей жизни важные, ответственные решения и иду вперёд, как бы тяжело ни было.

И что удивительно, что мне не надо открывать нужные двери (возможности и т.д.). Если я знаю, куда я двигаюсь, в каком направлении и для чего, то передом ной, как по волшебству открываются только те двери, которые необходимы лично мне.

Я соблюдаю это правило, что не все двери должны быть открыты, так как большинство из них могут таить в себе опасности и не очень приятные последствия, поэтому, я просто оставляю эти двери закрытыми.

Поэтому, если и вы знаете зачем вы идёте, то по пути вас будет ждать меньше проблем и нежданок, как бывает с большинством людей, которые совсем не знают зачем они идут, куда и для чего.

Вот для таких людей и придуманы эти двери. Люди, которые плывут по течению, плывут в сточную яму. Они сами превращают свою жизнь в дерьмо, а потом жалуются и плачут, что все плохо. А вся проблема в том, что если вы не знаете, куда, зачем и для чего вы идёте, то у вас большие проблемы. Вы ломитесь в закрытые двери, которые лучше держать закрытыми, в то время, как я и мои знакомые бежим по дороге к цели, и каждый день делаем маленькие шажки, мы приближаемся к цели, пока другие увязают в болоте. Остановка в пути - это провал. А миссия должна быть выполненной, даже если она не выполнима.

Мой девиз - ТОЛЬКО ВПЕРЁД!!!

А вы опаздываете, господа, великие возможности пролетают мимо вас.

Бегите вперёд и делайте то, что должны делать.

Но вы должны это делать не для меня, а для себя.

Завтра проснитесь, с улыбкой и начинайте планировать свой день в органайзере, но пожалуйста, только не сидите сложа руки, делайте, творите, Д-Е-Л-А-Й-Т-Е, ЧТО НИБУДЬ, ЧТО ВАЖНО ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС, НО ТОЛЬКО НЕ ТОРМОЗИТЕ.

Движение жизнь - не движение смерть.

Но пока вы сидите, накидайте план действий, поставьте цели и вперёд, но только не забывайте, что некоторые двери должны оставаться закрытыми.

Удачи вам, и милость Создателя.


"ВНЕШНИЙ МИР ИМЕЕТ МНОЖЕСТВО ДВЕРЕЙ - НО ТОЛЬКО НЕКОТОРЫЕ ДВЕРИ ДОЛЖНЫ ОСТАВАТЬСЯ ЗАКРЫТЫМИ." - Иван Почепцов.


Рецензии