Летний отдых, или НАучение - НЕ мучение

                (сатирико-историческая зарисовка в эпистолярном жанре)

2011 год. Всемирная паутина
Из переписки на молодёжном интернет-форуме
«образец» недопустимого бескультурия в речи)

Здарова :) Лысый ;
Мы с Темой и Земой зачотно так этим летом отдохнули :) Даже атличьнинька :))) Намылились в Египет, а зависли в Турции ^_^ Тоже гут ; Было и куда сходить, и где посидеть, и что поглядеть, и с кем потрындеть xDDDD Как-то всю ночь гудели, да так, что на утро гудела уже башка (((
Ну а ваще круто, конечно ; Природа жжот :))) море апупенное :)) аццкие пальмы :) девчонки с большими «глазами» xD Я даже к одной подкатил ; правда, по инету ) И пипец, прикинь ;) она оказалась моей одногруппницей o_O Такая вот фишка ;
Тока вот жалко лето уже того… :( гейм овер, считай :/ А потом универ и все такое :( Родоки опять бузить начнут :_) Пичялька в общем (((((
Ну да ладно ;) че эт я скукожился? ; До дня знаний еще три дня балдеть можно :) Щас с Темой и Земой пойдем в клубец :)))) будем диджеить и летний отдых мутить :_) А ваще… реально, стремные они какие-то перцы о_О Им лишь бы поголливудить :-D У нас на филфаке есть челы по-солидней ) Да и учебу в этом году забрасывать не комильфо, надо прокачивать скилы все-таки :( Батя грит, берись за ум, пока есть за что браться ((((( Паходу, реально пора прекращать болт пинать целыми днями и ночами :/
Нде… Чота я тут разоткровенничался пуще Брежнева ^_^ Сам не ожидал такой шляпы о_О Ладно ) пора в оффлайн ;) а то скоро стану красноглазиком :)))) Пакеда ;

Ответ Лысого

Ололо :-Ь Лохматый ;
о_О Что-то я не фтыкнул где реально вы этим летом торчали :_) Че меня с собой не взяли :/ Кста, ты чего не говорил, что на филфаке в универе :( Мот и мне тоже к вам в студенты податься ((((( Не поздно еще? ; Правда, имхо, филфак – шило :_ международные отношения в стопицот раз круче ;) Ну мот и стану еще фееричным академиком xDDDD А то что-то без вышки как-то уныло : / везде корочка нужна :(
о_О Блин )) И я тоже тут философствую аки Кант ^_^ Ну, ладно ; Пиши, если чо! ; Ауфидерзейн:))))


Какой бы была переписка на эту же тему и при аналогичных обстоятельствах сто лет назад?

1911 год. Россия. Подмосковье
Из переписки молодых дворян

Достопочтимый сударь Мирон Силантьевич!
Имею честь вам сообщить, что минувшим летом мы с Назаром Ильичём и Елизаром Кузьмичём отдохнули великолепно! Даже-с превосходнейшим образом! Там, в славном городе Сочи было куда пойти, на что посмотреть и с кем добрым словом обменяться. Однажды вечером, признаюсь Вам честно, мы так долго и сердечно беседовали, что по приходу домой непременно ощутили усталость в речевом аппарате-с.
Ну-с, а в целом, доложу я Вам, там природа потрясающая. Море божественное, кипарисы благоухающие. А дамы такие прекрасные! Изумительные дамы. Я имел честь познакомиться с одной милейшей особой. Она, только вообразите себе, оказалась дворянкой из уезда, который соседствует с нашими имениями!
Весьма печально, что лето уже на исходе. Учёба-с начнется, У папеньки и маменьки под контролем буду-с.
Ох, что-то я после этих воспоминаний пребываю в романтическом расположении духа… А между тем, до начала занятий в Петербургском университете ещё целых три дня осталось. Уже не до мечтаний. Правда, сегодня с Назаром Ильичём и Елизаром Кузьмичём приглашены на бал в уездный город Н. Вальсировать будем и летний отдых вспоминать!.. Однако, Мирон Силантьевич, признаюсь Вам честно, почему-то мне в их обществе довече было как-то неуютно. В помыслах этих чистокровных дворян одни лишь развлечения, да флирт-с, понимаете ли. На нашем славном факультете словесности есть люди более достойного уровня развития. И на подобном уровне надо будет и мне держать в нынешном году моё научение в университете. Как говорит папенька, блюсти ум в добром здравии.
О, боже! Вот как я перед Вами, милостивейший друг, душу излил! Сам не ожидал такого порыва. И на этой почти лирической ноте смею заканчивать своё письмо-с. Искренне желаю Вам доброго здравия!
Преданный Вам, Родион Платонович.


  (идея и текст – Виталий Бабич,
  интернет-сленг – Дмитрий Дука,
  интернет-пунктуация – Ольга Седюкевич,
  на фото – зарисовку читает автор)

Сентябрь 2011 – октябрь 2013


Рецензии
Занятно!
И все-таки слог молодых дворян благозвучнее и благороднее. Как говорят, общество поднимается вверх по спирали. А, может быть, опускается вниз, если даже студенты филологического факультета так выражаются, что уж говорить об остальных.
Понравилось!

Галина Санорова   05.08.2015 03:37     Заявить о нарушении
Галина, я тоже за БЛАГОродное и БЛАГОзвучное на любых витках спирали жизни:))

Спасибо Вам за личный взгляд!

Виталий Бабич   05.08.2015 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.