Робин с татуировкой дракона. 13

Глава 12 http://www.proza.ru/2014/08/28/288
Глава 14 http://www.proza.ru/2014/09/12/169
Глава 13.
Дележ добычи.
Робин лежал на животе и слышал как гудит машинка для татуировок, для обезболивания воспользовались солдатским препаратом из аптечки. У Шамсона была лазерная машинка для табуирования высокая технология.
- Все готово Робин можешь смотреть в зеркало на свою спину я думал ты не станешь мне доверять делать татуировку на спине, кто знает что я могу там написать, сказал Шамсон выключив машинку и протянув Робину зеркало.
Робин посмотрел на свою татуировку там был довольно стремный дракон, но все же не так уж и плоха была композиция продолговатого дракона.
- Знаешь Шмасон ты бы не смог мне солгать,  тебя взгляд словно у ребенка.
- Ты шутишь? я что вообще не могу лгать, спросил Шамсон.
- Не знаю тебе лучше знать еще ты очень доверчив,  сказал Робин отложив зеркало. Хочешь скажу о чем ты думаешь, ты думаешь сделать татуировку Ман - Тан.
- Ну знаешь я так не думаю, она не убивала дракона, задумчиво сказал Шамсон. Разве что татуировку паука на попе она одного кажется убила в походе, и то если она любит татуировки.
-  Да ох уж эти женщины, вздохнул Робин.
Шамсон уже усомнился в своем давнем плане завести четыре жены дело в том что на их команду вышли дипломаты  двоих соседних сект. Секта которая контролировала города на на реке Невец заявила свои права на часть золота и общие управления горой, она называлась секта Морены. Была еще секта из Железных гор это очень далеко отсюда она была конкурентом южной секты и называлась Инквизиция. Говорят Инквизиция была высоко моральной и мирной сектой но они хотели выставить себя жесткими фанатиками  что бы их уважали и боялись.
История началась с того момента когда на выходе из больницы отряда реижеров з ними установилась слежка из шпионов секты Морены. Они не успели разобраться какое золото желают достать реинежеры как дракон был убит. Тогда увидев это они вышли на переговоры с реинжерами. Дело в том что когда то давным давно ета гора была религиозным центром  нескольких сект и они молились камню Аркенстон найденом Робином. Но когда дракон напал на гору возможно прежде всего из за этого камня секты понесли большые потери и сбежали и перекочевали кто куда. И теперь две секты вышедшые из древней страны с центром когда то в Одинокой горе заявили свои права на зололто  и гору с шахтой. Но больше всего их интересовал Аркенстон больше всех богацтв и будущих выгод. Теперь реижеры и послы из двух сект будут решать судьбу Аркенстона и золота. Робин тайно докладывал  об этом супер деду и просил помочь своим дипломатическим талантом в переговорах, но тот сказал что не будет так как тут у него много врагов. Отказываться от переговоров было глупо так как властолюбьивая секта Морены имела хорошые военные базы по близости это именно она содержала отряд дезинфекторов леса которые спасли реинжеров от пауков , и систему ПВО которая убила дракона. Но все же эта секта не смогла бы решыть этот вопрос без участия инквизции потому что та тоже имеет права на камень и боиться что ее обделят а если так то кто знает возможно и до войны дело дойдет.
А к чему этот рассказ ? а к тому что Робин думал что если не удастся выгодно поделить золото то возможно Шамсон будет ориентироваться на супругу вроде Ман Тан а не как они когда то мечтали в походе на четыре жены, - жену слева, жену с права, жену сверху и жену с низу. Или может они просто живыми отсюда не выйдут если переговоры зайдут в тупик.
Да и самому Робину нужна будет следить за переговорами иначе его доля может сгореть все же одна одиннадцатая всех этих сокровищ, обещанная ему,  была несметным богатством и никто бы от нее просто так не отказался. Ех, жаль тут нет супер деда вздохнул про себя Робин, он бы помог в таких делах.
В лучшей зале Одинокой Горы, в которой раньше проводили собрания богатейших сект еще шестьдесят лет назад, решено было собрать круглый стол. На нем уже сидели девять реинжеров и возглавлял заседания Кельте.
- Итак братья рейнджеры и сестры, мы собрались тут подвести итоги, наш поход закончен клятва исполнена и награда у нас, так выпьем за это, сказал Кельен ставя на стол свою последнюю бутылку коньяка, этот коняк уже бесплатно друзья мои.
- Ты так щедр, Ура!, наш мудрый лидер, сказал Шамсон наливая себе рюмку. При упоминании слова  лидер Бинара немного нахмурилась.
- Но друзья    теперь у нас есть непростая задача, мы убили дракона взяли по праву золото и  Одинокою гору  теперь нам нужна откупиться, как это не мерзко звучит, сказал Кельтен недовольно. Итак мы прошли все вместе кроме этого проныры Супер Деда и переговоры вести будем тоже вмести, сразу говорю ничего лишнего не болтать если вы теперь богачи то должны уважать работников плаща и кинжала, привести гостей приказал Кельтен Ман Тан. 
Вскоре Ман Тан в той же золотой короне привела троих человек одетых похоже на одежду рейнджеров но те имели еще портфели для документов, один был с белым знаком в виде листа клена на рукаве явно из инквизиции.
- Здравствуйте господа реинжеры Кельтен мне по телефону что у вас есть документы подтверждающие ваше право на золото из горы покажите мне их.
Кельтен дал два листа бумаги дипломатам. Те изучили их внимательно.
- Ага значит типы из столицы и мудрые с подачи порошица Супер Деда дали вам это право разделить золото ну что ж но золото раньше никому из них не принадлежало оно принадлежало кругу сект Одинокой горы что вы на это скажите, спросил дипломат Мари Кентю от секты Морены.
- Когда это было, вздохнул Кельтен.
- Ладно тут есть кое что тут сказано что  доли всех умерших в походе реинжеров идут в резервный фонд, но не сказано кто распределяет резервный фонд.
- Почему это сказано на следующей странице резервный фонд распределяет управительская ячейка ордена охотников на драконов который будет создан очень скоро со мной во главе.
- Я тут подумал а что если  вы отдадите нам доли погибших и долю Супер Деда который вам не помогал почти ни чем и мы за это дадим вам содействия в ваших задачах и поможем создать орден.
Робин понял план сектантских дипломатов они хотят разорвать их союз с Супер Дедом что бы    на реинжеров было легче влиять.
- Зачем нам лишать доли Супер Дед, он все еще наш друг, сказал Робин просто.
- А ты знаешь что мы назначили награду за голову этого гада Супер Деда, угрожающи сказал Мари обведя взглядом всех присутствующих . Ну хватит вернемся к главному вопросу, предъявите Аркестон сейчас  же на стол.
Бинара вытащила из сумки светящийся синим внутренним огнем камень и положила в центр стола. Все как вкопанные уставились на него не отводя взгляда, Робину даже показалось как в некоторых слюня потекла. Также Робин вроде бы видел как луч света из камня смирил его своей мудростью. Вдруг камень стал ему отвратительным.

- Забирайте себе свой Аркенстон, сказал Робин прервав   молчания собравшихся. Забирайте  да по дальше от нас.
- Как ты можешь так говорить о такой красоте, удивилась Бинара.
- Итак мы увидели великий Аркенстон, не скрывая слез сказал Мари. После стольких лет как прекрасно, как грустно. Аркенстон рассуди нас по мудрому.
- Я кажется знаю чего хочет Аркенстон, вскрикнул Кельтен подняв взгляд в небо. Он хочет что бы мы отдали вам доли Супер Деда и погибших товарищей и   создали орден Аркенстона который защищает его волю и охраняет камень.
- Во истину этого он хочет подтвердил, Мари восхищенно, и все реинжеры энергично закивали  в знак согласия.
На Робина словно накатила ледяная волна, неужели его друзья так и остались такими дураками, они вместе столько прошли, Робин столько раз спасал их от смерти что бы они так позорно опять попали в дерьмо. Единственное решения сидеть и молчать а потом может Супер   Дед что то посоветует, решил Робин и тоже закивал со всеми. 
- Ей вы забыли милейшие что настоящие права на камень Аркентсно принадлежат инквизиции только чистые помыслами люди могут касаться камня и видеть его а не вы грязные реинжеры, вмешался в разговор молчавший до этого Едик посол инквизиции. 
- Чего ты сказал ? громко возмутился Шамсон. Мы рыцари ордена блестящего камня мы убили дракона, только мы имеем право охранять камень.
-  Слушай Мари объясни им что раньше только инквизиция имела право допускать к камню монахов.
- Так то оно так ты прав Едик, сказал Мари но ты забыл что когда великая Дидона украла камень и секта Морены молилась на него в лесу это право навсегда перешло нам секте Морены. Мы отвоевали гору и гора тоже навсегда перешла нам. И Бинара дочь великой Дидоны будет главной стражницой камня.
- А вы что знали мою мать, спросила Бинара наверное удивлена что видения не рассказали ей об этом, и разгневана на духов которые дают видения что ей ничего до сих пор не рассказывали.
- Да расскажи женщине об ее матери и ее рождении, хитро подталкивал Едик. Или ты что скрываешь?
- Да что тут рассказывать, замялся Мари. Это было давно глупые мы были.
- Тогда я расскажу, начал Едик. Когда эту самою великою Дидону назначили хранительницей камня  она придумала жертвы камню от каждый день месяца начала зимы. То есть этого месяца, тогда многие говорили а какую жертву дашь ты, она была без детей и потому сказала что когда у нее родиться дочь   она пожертвует ее. Ну вот на следующий год у нее родилась дочь Бианра, мать сильно полюбила дочь и поняла что деваться некуда но придумала план спасения она отправила дочь в бункер реинжеров воспитывать своим хорошим друзьям из элитных реижеров. За этот поступок ее выгнали из поста и изгнали от лицезрения камня, она была так расстроена что никогда не увидит камень что заболела и умерла. Но это уже не важно такое будущие развращения будет у вас если пускать к камню  непроверенных людей, когда секта инквизиции разочаровалась  в происходящем и ушла в Железные Горы Одинокая гора не простояла и года с своими новыми первосвященниками. Вы можете сами выбирать будущие куда вы отдадите камень.
- Да глупости все это можно доверить камень нашей секте Морены, отмахнулся Мари. Кто знает что так давно было может не было всего что ты говоришь, и так реинжеры выбирайте свой путь или вы выбираете золото и должность рыцарей камня и хранителей Одинокой Горы, или путь раздачи золота бедным и войну с нами если выберете предложения этого  придурка.
Реинжеры сразу согласились передать камень на хранения секте Морены и понесли его в храм на старое место. Едик покинул переговоры со словами - "вы еще пожалеете об этом".


Рецензии