Уже все собралИсь...

                "Я одену чёрную рубаху..."

                Николай Клюев

Игорю Мильченко

              1.

      Уже все собралИсь:
      Иллюстратор чужих пейзажей,
      Миллионная стража
      Конъюктурных писцов -
      Аристотели, гейне, данте,
      Ницше, сократы -
      Электронные сети
      Пескарей-мудрецов;

              2.

      Вот и добрый сарказм
      Ставропольца-бояна,
      Что заложником стал
      ТернопОльских степей -
      Он не хуже поёт
      Москвича-Григоряна,
      Призывая нырнуть
      В беззаботность морей.

              3.

      И каждый мудрён,
      Каждый почти, что Онегин,
      Да, какое там...
      Наполеон!
      В электронных берёзках
      То Татьяна, то Снегина
      И кого не спроси,
      Каждый скажет вам прямо,
      Что навеки, до гроба
      И в обеих влюблён;

              4.
 
      И каждый второй
      Псевдонимный набоков -
      С псевдонимом похожим
      На британца-посла...
      Если, вместе с тобой
      Этот стих мы не сложим,
      Муза, дай мне весло...
      (Не даёт и весла);

              5.

      Но, что же мне делать,
      Если каждый второй терминатор...
      И сколько простреленных
      Клюевских чёрных рубах -
      Я тебя так люблю,
      Мой Славянский фарватер;
      Я люблю всех вас так,
      Что всплакнёт даже Бах.

              6.

      Уже все собралИсь...? -
      Даже мышка не пискнула,
      А я пожалуй пойду
      На Владимирский тракт...
      Уже все собралИсь:
      Блик с моноклями Бисмарка,
      Твоё слово, картограф
      В Вене склеянных за ночь
      Окровавленных карт!


                28 апреля 2014 года


Рецензии