ns

Тебе не стоит курить ни лёгкие, не те, что покрепче,
Тебя вряд ли пробирает от этой моей речи,
Ты говорила, что время лечит, говорила что-то ещё,
Фразам твоим и обещаниям давно потерян счёт.
Мы когда-то на спор, губы в губы,
Потом дальше зашли, не знали меры,
Неконтролируемая нежность, немного грубо,
А после сотни твоих истерик.

Но ты не хотела вместе, хоть меня и ревновала,
В уединённых местах себя настоящую не скрывала,
При каждом просмотре фильма у тебя дома,
Ты срывала с меня одежду снова и снова.

Потом замяли это, полгода рамки дружбы,
Мне большего уже стало и не нужно,
Много таких хороших вокруг было,
К тебе напрочь за все эти дни остыла.
И легко стало, ничего не тянет вниз, круто,
Только в твоей голове снова повёрнутость на замутах,
Всё спокойно, тихо, поход по магазинам,
Примерочная, врываешься, толкаешь к стене, что есть силы,
И ты снова моя, но принадлежишь не только мне,
Между нами приглушённые стоны пару раз в неделю в тишине.

Давай дальше на уши вешай мне, что не выходим за рамки дружбы,
Соври, что тебе больше это не нужно,
В этой комнате так душно, тебе ведь тоже жарко,
Давай тратить время правильно, его сейчас так жалко.
Отдай мне зажигалку и сигареты,
Давай нарушим с тобой запреты,
Ты ещё одета, ну же, давай поспешим,
Плевать как дальше, завтра всё решим.


Рецензии
Всё опять мне знакомо! Круто. Всегда так много эмоций.

Кольт Дарья   15.09.2014 12:20     Заявить о нарушении
Ты понимаешь, о чём я.
Спасибо)

Брикли Сайдс   18.09.2014 16:22   Заявить о нарушении