Разговор свернулся змеею...

Разговор свернулся змеею,
В телефонном шнуре навит…
Слушай, сделай со мной такое –
На стихи меня вдохнови!

Неба ль майского синевою
Или грозным взрывом стихий
Сотвори ты чудо такое –
Вдохнови меня на стихи!

Чтобы двое – и только двое,
А вокруг ни ночи, ни дня…
Лишь тебе по силам такое –
На стихи вдохнови меня!


Рецензии
люблю твои стихи))
они такие... настоящие)

ПС. заметила, что в последнее время все чаще "настоящесть" для меня становится главным критерием всего-превсего.
я становлюсь предсказуема))

Jane   23.11.2014 16:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Яночка! Жду-не дождусь, когда ты дашь отмашку, что можно читать продолжение твоего романа.

Олег Костман   24.11.2014 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.