Бар

Я боюсь, что оно меня съест. Да, боюсь. Боюсь того, что оно проглотит меня и слопаем вместе с костями, как страшный вепрь из шведских сказок. Тебе кажется, что ты избавился. Наконец-то избавился от него. И тут РАЗ! И оно снова с тобой. Никуда и не уходило. Лишь спряталось, подобно домовому за печкой, за твоими цветными мыслями. И грелось там. Грелось твоими фантазиями. Питалось твоими ошибками и часто стремилось показать себя. Ты ведь шутил опрометчиво? Говорил странные вещи не впопад, когда тебе казалось это остроумным, но вырвавшись из уст звучало жутко нелепо. Ведь так? Да не мотай ты головой! Кому хочешь лапшу на уши повесить мне или себе!? Ладно, ладно, извини. Нет, не уходи! Посиди ещё со мной. Мне ещё есть что сказать. А ты послушай и налей. Нет, сначала себе. Вот так. Так вот. Человек, переживший его, либо застревает там, либо вырывается и не помнит. Точнее думает, что не помнит. Забывает. Оно и к лучшему. Но на самом деле он остаётся. Остаётся познавшим это. Это мелькает в глазах. Например в твоих. Нет это не блеск свечи. Ну постой жжет ты, не маши руками. Голова болит? А я знаю от чего болит! Да послушай же ты, я не всё тебе сказал! Стой! Ведь самое главное это… Мда. И этот хлопнул дверью. Ничтожный дурак. Э-хе-хех. Официант!...


Рецензии