Немного из дневника Яра Ветра

Месяц Сирим, второй палец третей пятерицы
Вчера подошла женщина, взяла мое лицо в длани и спросила:
– Ветер, ты умеешь любить?
Я не знал ее, но вопрос был конкретен, а я не знал ответа. Живу на всех планетах, Великие Творцы, где я только не был. Были тысячи женщин, одноглазых, черных, трехпалых. Открою один секрет. Тсc… У гуманоидных процесс скрещивания идентичен, не бойтесь путешествий.

Месяц Сирим, третий палец третей пятерицы
Планета Сир не лучшая для меня, тут слишком влажно и жарко. Это сильно располагает местных особей второго плана к сношениям. Я это не люблю.
Вот опять приближаются трое, Боже, какие они уроды…

Запись через три дня. Второй палец четвертой пятерицы.
Любви-то особой и не было. Вы знаете, как выдавить что-то из пустого тюбика с пастой для чистки зубов, если он совсем пуст и скорчился под вашими пальцами? Ммм. Вот они как-то знали, я отходил три дня.

Третий палец.
Сидел один и потягивал сурдж, это неплохой местный коктейль, хотя хвост петуха в него  и не вставляют.
Девушка присела неожиданно. Эффектная блондинка, разрез глаз говорил об уме, сейчас проверим.
– Вы привыкли побеждать, Ветер? – вопрос был более чем конкретен.  – Я вам нравлюсь? – Она чуть улыбнулась.
– На какой вопрос мне сначала отвечать, мисс? – Я отпил немного коктейля, тоже улыбнулся и привычно выдержал паузу. Я знал этот тип женщин, поэтому ответил: – На оба вопроса ответ - Да.
– Я знаю все ваши ответы, хотя.. это и не были вопросы. Лучше пригласите меня на танец, кажется отличная румба.
Она пыталась перехватить инициативу. Вот уж нет! Дама любит латинос и любит темпо, ОК, посмотрим ее на медленных. Кручу ее в танце как волчок, отпускаю, она несется к другому партнеру на долю секунды. Мне этого хватает, чтобы приблизиться к музыкантам и сказать:
– Samba Pa Ti.
Это знают все, на всех планетах. Чарующая мелодия Карлоса Сантаны разносится по холлу. Моя блондинка опять в моих руках, и тут я уже король.
Она следует всем моим ПА, я держу ее только тремя пальцами под талию, и то, легко-легко.  Смотрим в ее глазки, улыбаемся, показывая только два зуба с левой стороны, теперь прикрываем глаза, тихо говорим…ммм… Все, как учил Джакомо.
А вот теперь ее прижимаем, рука скользит по спине, она не хочет отстраняться, я смотрю в ее глаза… шепот… девочка моя…
Шепчет: Да, твоя…
Ее пальцы дрожат, провела по моему лицу.
– Яр, что теперь?
– Ты же пришла откуда-то? Всегда есть дорога назад.
 – Ну почему ты такой? Тебе никто не нужен. Хоть бы спросил, откуда я приехала и что пережила.
Подвожу ее назад к столику, у окна. Над океаном гудит начинающийся шторм, делаю глоток сурджа:
– Понимаете, мисс, я не очень верю в бурные романы под шум непостоянных волн. – И поднял глаза, – вы безумно привлекательны.
– Тогда завоюй меня, – она смотрела прямо и открыто.
Рабыня гема прижималась к моей ноге.


Рецензии
ГЕМА? Новая рабыня?

Лара Брик   24.10.2014 00:14     Заявить о нарушении
Старая, еще до тебя)))

Александр Кий Крапивский   24.10.2014 01:01   Заявить о нарушении
Оххх...неужели Дар мне ответил? Я в шоке...Не вижу тебя там...искала чтобы задать всего лишь один вопрос...надеюсь задам...Ты знаешь о чем я...ты все знаешь...умный же чертяка...Но можешь и ошибиться в выводах...такое бывает даже с тобой...Саша...Саша...Саша....

Лара Брик   06.11.2014 16:14   Заявить о нарушении