Люди или нет?

Ну здравствуйте же, люди! Хотя я сейчас обращаюсь совсем к другой части, где не смогу указать пальцем хотя б на одного "человека" из этой массы. Не в моих правилах говорить Вам, кто есть Вы и есть ли Вы вообще? Иной раз складываются так карты, что лишь черной мастью ваши души помазаны. Ну нельзя ж быть такими злыми, завистливыми и темными! Да и кто я такая, чтобы сейчас Вы терпели мои изречения. Да, я сама грешна, не скрою. Но есть же во мне хоть на долю честь и совесть, поэтому невзирая на Вас, Пустых, я говорю, кричу из всех сил, что Вы никчемны, никчемны те из Вас, кто черной завистью задыхается и не дает другим наслаждаться их счастьем, кто грязью словесной обливает людей, при этом не задумываясь о правде хоть на секунду, кто бьет гвоздями в спину тому человеку, которому прямо сейчас улыбаетесь в лицо.Да, может этот человек оступился, где-то упал, и вместо того, чтобы помочь ему, Вы топчите до конца. Нелюди, нелюди... Вы. Придумали себя судьями, вот и судите. Смешно. Обидели Вас? Мне жаль, но не надо трогать других, кто улыбается от своего искреннего счастья. Многое видала, слышала и видела, но устала не за себя, а за близких. И я обещаю, что не позволю трогать самых моих и просто тех, кто не виноват. Надоело, что это подобие людей указывает как жить другим, причем они выражают эту грязь и свои недовольства не в глаза (замечу данный факт), а исподтишка. Поэтому, трусость, зависть и злость переполняют Вас, если не затопили уже. Продолжайте дальше, давайте, но всех настигнет рано или поздно наказание. Уверяю. А Вы уверены, что именно Вы правы, что видите всех насквозь и знаете все! Ну так знайте, только держите это при себе или говорите тому, кто Вас бесит прямо. А если не раскрываете своих имен, что ж...тогда пустышки. Поэтому, прикройте свои рты. Есть вопросы, сразу мне в лицо, глаза в глаза. Хотя б за это можно и будет считать Вас людьми. Уже хоть что-то...


Рецензии