Две грации, гл. V, несколько дней из жизни

26.08.14
Акмарал
Ты согласна?

Истинный друг должен быть нашим вторым «я»; он никогда не потребует от друга ничего, кроме нравственно-прекрасного; дружба дана нам природой, как помощница в доблестях, а не как спутница в пороках.

Цицерон Марк Туллий

Дружба довольствуется возможным, не требуя должного.
Аристотель


Надежда
Согласнаааааааааа!А ведь у кого-то и спутница в пороках....тоже,есть и такие "дружаки".

26.08.14
Акмарал
Спокойной ночи!!! ребенок мой, который Богдан хочет спать, если не усну, приду еще.


26.08.14
Надежда
На всякий "пожарный"-Спокойной ночи,главное,Прохладной-Ночки!


26.08.14
Надежда
А знаешь,мне Очень ХОЧЕТСЯ ПОЖЕЛАТЬ твоей малышке....Дружбы,настоящих Друзей...НАС то,конечно,Никто не Переплюнет....Мы-ОДНИ ТАКИЕ,но быть в чем-то похожими можно попробовать!-Вот ЭТОГО я и ЖЕЛАЮ_Очень/Очень Кристине твоей!

26.08.14
Акмарал
Спасибо тебе за прохладную ночку, за пожелание для Кристи.
Ведь очень важно какие люди тебя окружают.Самое ценное в дружбе умение не предавать, по-моему мнению. А НАС С ТОБОЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НИКТО НЕ ПЕРЕПЛЮНЕТ, и ЭТО ЗДОРОВО!!!  Нас разделяет расстояние, но сердца бьются в унисон. Детки мои уснули, а я перебралась на пол, знаешь с детьми конечно уютно спать, особенно зимой, очень хорошо согревают, а вот в духоту... Дети они такие жаркие, что я от них смылась, но под утро оба моих чада будут рядом со мною.Завтра идем Кристе сдавать биохимию, нужно для санатория...


27.08.14
Надежда
Как у вас с погодой-есть переход от лета к осени....Духота эта и за +30....это как долго еще будет?


27.08.14
Акмарал
Наша духота может продержаться и до 1 сентября, один год так и было. Было очень душно, погода обещала дождь, но так и не родила его, а как пришло 1 сентября, духота испарилась А как будет в этом году - фиг его знает. но жара под 40 - замучила. Возможно и осень будет теплой.Как быстро лето пролетает, да почти пролетело.А у вас как переход? ночью сильно холодно?
Надя, а как ты думаешь, мы с тобою встретимся? Я имею ввиду в этой жизни.

27.08.14

Надежда
Да,у нас с погодой-всё четко и ясно до невозможности...прогнозы совпадают,народные приметы-тоже....На улице-темным/темно...хоть глаз выколи,ночи холодные-вот смотри:днем сегодня +16 было,ночью же будет +8...и даже нет сомнения в этом,я даже окно на кухне закрывать стала на ночь-там есть фиалки-малютки - им холодно!
Знаешь,по поводу нашей встречи-Я Оптимист-я верю,что, она будет.....
 

Акмарал
Вот это да!!! Что-то из области фантастики, я вот сейчас на полу, а знаешь как мне жарко, бедные наши кошки на полуспят - лапки к верху, брюхо к верху и языки наружу.

27.08.14
Надежда
Здорово!-что еще сказать,полный завидос!


27.08.14
Акмарал
Как здорово, что ты Оптимист, а я вот на Оха больше похожа...Дай Бог конечно,сидеть с тобою за одним столом, пить кофе, сплетничать и вспоминать нашу с тобою бумажную юность.Знаешь, я могу отключится в любой момент, ноут у меня горячий, и что-то батарейка быстро разряжается. Вроде когда на столе стоит, то на поддуве, но что-то и с поддувом особого охлаждения нет. И для чего поддув брали?  Ноут горячий, как печка.

Надежда
Наша дружба-как хорошее вино(кто-то бы сказал,коньяк,но я не любитель этого напитка)....столько лет выдержки.Вот подумалось,спустя столько лет-мы могли ...просто не сойтись - я про взгляды на жизнь,симпатии какие-то....ведь мы выросли,и никто не гарантировал-общности интересов спустя столько лет....а Мы-Друг Друга не подвели!


27.08.14
Акмарал
А может все заключается в умении дружить? Ведь дружба это не только общие интересы, взгляды на жизнь и симпатии, но это еще и умение принимать человека таким каков он есть. Знаешь, такое вино как наша дружба - это не простое вино, а коллекционное!!! Мы повзрослели, в чем-то возможно и окостенели, но знаешь где-то в глубине остались все-таки немного детьми, которые верят в чудеса.
Понимаешь, у меня была обширная переписка, всех конечно не помню, но кое-кого помню, кое-кто есть в друзьях, но ты среди всех подруг по переписке осталась одна, вот в чем парадокс!!! А с другой стороны - отсев временем самый лучший отсев... И в тоже время я как-то больше вспоминала тебя... Вот и пойми, что такого тогда могло соединить наши бумажные с тобою письма, а мне порою их так не хватало...

27.08.14
Надежда

Наверное,всё расписано-где-то там...ведь в 2012 году в начале,когда у меня появился интернет и моя полуграция Аннушка предложила: давай регистрируйся в контакте....я ей - зачем и ну какая ерунда,мол-вы и так рядом....и не стала,а потом расторгла договор и лишилась интернета на какой-то срок....и вот в конце 2013 года-в октябре Аннушка взяла и сделала мою страницу,а потом сообщила мне-поставила перед фактом - мол,сообщения будешь мне - бесплатно отправлять...выкрутилась!Вот так....какой вывод - наше обнаружение могло случиться и раньше...но Я РАДА-тому что 15.03.2014 случилось ....вообще и спасибо-тому загадочному стрелочнику-за то,что перевел в нужном направлении!


27.08.14
Акмарал

Вечерний, и немного прохладный алма-атаинский привет!!! У нас сегодня спала духота - ура!!! Ты знаешь, я вчера не докончила свою мысль, наша дружба - коллекционное вино, которому не каждому дано насладиться его вкусом... И конечно, спасибо тому стрелочнику, который перевел и соединил нас.
Пойду мыть свою красавицу, мы ж 2-ую неделю без горячей воды....с 15 августа по 1 сентября, проводятся какие-то работы, вот и греем теперь воду.

Надежда
ДА,Стрелочнику-Привет!обычно их ругают-а вот от меня только Одна БОЛЬШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!


27.08.14
Надежда

Дожди - как люди, совершенно разные...
И повод разный, по какому льют,
А души у дождей всегда прекрасные...
Поэтому всегда их люди ждут.
Дожди бывают от любви счастливые...
Дождинки самоцветами горят...
Дожди такие, самые красивые
И так к лицу им праздничный наряд.
Бывает, засмеется дождик весело...
Протянешь к небу руки... нет его!
И солнышко свои лучи развесило,
А по земле тепло... как молоко...
А иногда дожди бывают грустные...
Случается, что на душе печаль...
Дожди такие, очень людям нужные
Пройдут тихонько, чтобы не мешать...
Бывает, что дожди прольются грозами...
Как слезы градом, льются в три ручья...
Дожди такие людям небом посланы,
Чтоб бед не натворили сгоряча.
Дожди, как жизнь, всегда разнообразные...
Нет в жизни одинаковых путей...
Как судьбы у людей, бывают разные...
Так и характер разный... у дождей...




28.08.14

Акмарал
Привет!!! Спасибо тебе за стих, ты знаешь в самую точку, и так все правильно сказано.... И музыка такая - классная... , что почему-то мне плакать хочется.... Говорят, что слезы - это очищение... , а ведь как-то нужно избавляться от негативной энергии. Вот сегодня повела Богдана к дерматологу - сцепилась с теткой... При чем из-за пустяка! Но не крейзинулась ли я??? Хотя на русском будет лучше - сбрендила! Не понравилась как она мне ответила, и представляешь итог - она обозвала меня бараном, я ее коровой, и еще кем-то.... Но самое ужасно - дети были свидетелями - стыд и позор.... Ты знаешь,я в этот момент была похожа на собаку, которая сидит на цепи и гав-гав... Сказать, что мне стало легче из-за того, что я сцепилась? Нет, не стало... Стало толь хуже и гадливее..., и знаешь, очень и очень стыдно... Вот такая я брЕндовая мадам.... Я понимаю, что негативной энергии хватила по крышу, но ведь это не повод лаяться... Нет, никак у меня не получается наладить фабрику по производству положительной энергии... , а еще плачу , что голова болит... Конечно, из-за отсутствия мозгов и болит...
У нас вроде духота спала, но все равно чтой-то жарковато....

Акмарал
http://gic2.mycdn.me/getImage?photoId=578928512066.. yflt.cn Надеюсь ссылка откроется, но так мне понравилась высказывание

28.08.14
http://www.odnoklassniki.ru/wphilosophy/topic/6281677.., а то записи не видно
Но если не откроется, надпись к фото была такой... Лучшие друзья это когда мы по отдельности нормальные адекватные люди, но когда вместе - дурдом отдыхает.

Акмарал
Зайди ко мне в гости,я загрузила новые фото, которые были сделаны в субботу
28.08.14

Надежда
Привет из прохладной Вологды!Поздравляю-"Выпустила пар"-малютка Акмарал,кажется так это называется.......бывает даже это нужно!Согласна,с тобой в том,что жаль,что дети были при этом-ведь им сие представление совсем видеть не желательно........


28.08.14

Надежда
Интересно,довольно,таки......
Запись на стене сообщества

Люблю творчество29 авг в 0:25
«Миллион алых роз» по-корейски. Неожиданно красиво и нежно:
; http://www.adme.ru/video/million-alyh-roz-v-prekrasno..
7:17
Ссылка www.adme.ru
 
«Миллион алых роз» в прекрасном исполнении кореянок..
Можно даже выключить видео и наслаждаться просто звуком.


29.08.14
Надежда

Видела твои фото-Здорово!......и несмотря на все твои "за и против"- вы это семья......а у нас нет семейных фото-вооообще - ни тогда,ни тем более-сейчас...вот это страшно,должно быть - для нормальных людей...и семей.


29.08.14
Надежда

Вдогонку-к твоему"выпущенному пару".....


Как мало говорим на самом деле.
Мы так боимся душу раскрывать
И прячемся, как та улитка, в теле.
Как редко мы с друг другом говорим -
Торопимся, спешим всегда куда-то.
Порой не ведаем мы сами, что творим
И замолкаем снова виновато.
Как мало теплоты мы дарим тем,
Кому нужна порой она бывает.
Кому-то улыбнёмся, а затем
Проходим мимо, миг тот забывая.
Не лучше ль чаще в лица заглянуть
Чтобы увидеть, что в душе творится.
Быть может, там внутри, есть что-нибудь,
Что может в жизни нашей пригодиться.
Быть может мы увидим там всё то,
Что в жизни нам порой казалось малым.
Что виделось когда-то уж давно,
Но только времени всегда нам не хватало.
Тогда быть может мы заговорим
И скажем то, что мы сказать хотели.
Но, а пока, как рыбы мы молчим
И прячем души вновь в уставшем теле..

29.08.14
Акмарал

Здравствуй Надюша!!! Только добралась до ноута, слушаю сейчас я "Миллион алых роз" в корейском исполнении,действительно довольно-таки интересно, я бы даже сказала необычная форма подачи, но красиво.
Семейные фото здорово. У моего Саньки есть даже дагеротипные фотографии. Я раньше собирала фото, делала альбомы, но маман все выкинула.Уж очень злили её: и наши родственники, и тетка - приемная мать. Помнишь, когда мы с тобою переписывались я жила с бабушкой, вот только писала я тебе или нет уже не помню. Бабушка, фактически я ей была чужая, у них с моим двоюродным дедом не было детей. А моя родная бабка отдала свою дочку, то бишь мою маму брату, а старшего пацана оставила себе (типо ей сказали, что с двумя детьми тяжело найти мужа, и дочку надо отдать, вот и она отдала маму мою своему брату, а когда мама подросла то с дедовой женой (то бишь приемной матерью - отношения у них были не на жизнь, а на смерть).., вот те все фотографии пропали, и даже мои детские были безжалостно выкинуты на помойку, моими же братишками несовершеннолетними. Мама так ненавидела свое прошлое, что все было безжалостно уничтожено. Сейчас сестренка фотки собирает. Семейная наше фото с одной стороны видимость благополучия родственного, потому как не очень-то с нами родственники общаются и мы с ними....вообщем, в отношениях тоже есть свои тараканы, не ошибусь, если они окажутся мадагаскарскими.

   Ты знаешь , Надя, конечно это ужасно, когда нет совсем никаких семейных фото... Я тебя понимаю, потому что ни одной моей фотографии детской с дедушкой и бабушкой (конечно они были не ангелами, и бабушка мною тяготилась , как она говорила, что чужие дети ее задолбали), но это было мое прошлое, а нет фото, как будто никогда не было этого.Мама конечно вычеркивала их своей жизни, но я ведь ни могу вычеркнуть стариков из своей жизни... Мне жалко этих фотографий...ты знаешь, старые фотографии это как небольшое путешествие во времени...

   Спасибо тебе за стих, такой проникновенный и такой верный. А у нас дали горячую воду. И это так здорово!!! Как мало нужно для счастья, ведь целых две недели большинство жителей нашего микраройона грело в тазиках воду и мылось. А перед Днем Конституции дали воду и все счастливы!!!


Надежда

Приветище тебе огромный-я пришла минут 25 как...была на кухне,поставила тушиться овощи,разогрела ужин - ем на ходу+всякая домашка попадается-а я стремлюсь её переделать....

29.08.14
Акмарал
Доброй ночи! Отвечу попозже, а то Кристя капризничает и Богдану спать надо.


29.08.14
Надежда

Я тоже-а то сорокоручка из меня,прям скажем,-никудышная!

                ***
30.08.14
Акмарал
Доброе утро!!! Только проснулась, а ведь уже сегодня 30-е августа!!!
Как твоя домашняя работа? Все переделала?


30.08.14
Надежда

Привет!Доброе утро!Смеёшься??-как можно переделать-хватая всё что попало под руку....так мелочи всякие...А я ведь-перфекционистка-делаю или хорошо или никак...А сейчас собираюсь на работу-суббота рабочая нарисовалась - вот так!Достал уже этот бег в колесе-и выскочить не получается!-да и некуда по сути,выскакивать из него-вокруг ни черта нет!!!!!!!!!!!!!!


30.08.14
Акмарал

Привет!!! Уважаю таких перфекционистов как ты, которые либо хорошо делают либо вообще никак... Я к этому стремлюсь, но... я по большей части мастер тяп-ляп и готово...Как прошла твоя сегодняшняя рабочая суббота? У нас кстати сегодня праздник - День Конституции. И наше "умное "правительство - законные выходные сделало выходными+еще прибавило понедельник 1 сентября... А я сегодня занималась бытовыми мелочами - постирушками, приборками, и естественно лежанием на диване, вернее на кровати с книжкой, а потом ближе к вечеру с Кристей ушли в нирванну, если так можно назвать сон. Проснулись в 18.30, пошли во двор. Заказали с Сашей матрас день тому назад, обещали сегодня привезти, уже 10 час ночи - до сих пор везут.... Вот такие вот пироги.


30.08.14
Надежда

Привет=воскресный-Тебе+последнелетний!Уходит лето-вот может в жизни каждой из нас-лето было таким-то и таким-то,но для нас с тобой-это наше первое лето после...
                ***

31.08.14
Надежда

Вчера зашла прочитала письмо от тебя-и начала отвечать и вырубилась...просто,чудовищно устала-это и гремучая смесь физической +моральное...Вот где и как ощущается отсутствие отпуска как такового-вот знаешь,говорят,надоело тупо отдыхать...в моём случае же,надоело,вернее-тупо работать-ухайдокиваешься донельзя,а смысл....ни денег,ни здоровья(оно испаряется)....Вчера еще брат висел на телефоне в никаком состоянии-пришлось отключить телефон после ночных звонков,утром подключила,и звонки пошли снова.Вот на это мозгов или чего там осталось-хватает и сил,и желания-а на работу и возврат долгов-то "где уж нам"...ненавижу!слабак полное ничто...хотя,вот написала и поняла,что ведь это и про меня-с той лишь разницей,что и не пью...вот такое мое последнее летнее утро.Сейчас буду собираться-надо много чего успеть за один то выходной-хочу сгонять в мой любимый сэконд(он весной переехал на другой конец города,а был рядом  ),успею-то попаду-к маме+Люда(моя подруга-стоит особняком от полуграций,не помню писала о ней или нет-мы познакомились в 1990,на осенних каникулах...и вот фамилия у ней та же была,потом-замуж и рождение Никиты,сейчас она снова как В. - вот и в друзьях у меня тоже),а еще сегодня съезжают жильцы-прожили ровно месяц-обычный срок-надо заехать за ключами....Думаю,вечером еще забегу сюда.


31.08.14
Акмарал

31.08.14
С приветом ; тебе я и моя рыженькая дочка. Решили приподнять тебе настроение

CAM00406.mp4 0:58

Акмарал
И еще раз последний летний тебе привет!!! У нас пока что тепло, и как думают многие алма-атинцы  сентябрь порадует еще теплом, но надеюсь, что духоты станет меньше.. Однако же, есть счастливчики, которые тупо отдыхают. Хотя, конечно это ведь ужасно, когда человек ухайдохивается от работы при этом не зарабатывая ОСОБЫХ денег и теряя здоровья - вот оно наша капиталистическая реальность.  . А ведь скоро отопительный сезон. У вас будут цены поднимать? У нас скорее всего поднимут, наше правительство ну не может жить спокойно не поднимая цен на свет, воду, электричество.


31.08.14
Акмарал

Что у тебя со здоровьем? Я имею ввиду какие проблемы? Ты чувствуешь слабость, вялость, аппатию? Или что-то другое? Если есть вышеперечисленные симптомы с одной стороны - хроническая усталость, то с другой стороны лучше наведаться к эндокринологу. Вдруг тиреоидные гормоны распрыгались? А еще может быть недостаток йода в организме. Короче, напиши про свое самочувствие. Знаешь,  на данный момент, я больше всего хочу, чтобы разрешилась твоя проблема с братом... Я так тебя и представляю измученной, вымотанной на нет с его фордыбасами, А может он просто энергетический вампир? Я знаю одно, что рано или поздно твои мытарства с ним закончатся, и когда-нибудь его паразитству придет конец... Жаль конечно, что квартиранты долго с ним соседствовать не могут...Идеальный вариант продать долю в той в вашей совместной квартире, хотя возможно возникнут свои нюансы и трудности...

   Про то, что ты слабак - ты не слабак. Просто ты сильно устала. Тебе нужен отдых, а еще лучше надежное мужское плечо, и не просто мужское, а рыцарское... А мне так чувствуется на расстоянии, что ты пока еще одна... Ты сходила в магазин? Что-нибудь прикупила?
Про Люду ты не рассказывала, только про полуграций. Надо же завтра сентябрь...
До вечера или до  завтра, как получится.


Надежда

Привет!Пришла,но через полчаса ухожу-за ключами от той квартиры,вот опять ситуация повторяется-люди не хотят платить за счетчики,кивая на то,что брат алкаш и прочие бла-бла-бла,причем я всегда говорила, если что говорите мне - и тогда вы съезжаете,а я - возвращаю деньги...тем более,договором не отягощены....


31.08.14
Акмарал

Вечерний привет!!! надеюсь ситуация разрулится...
31.08.14

Акмарал
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpa.., надеюсь откроется, нашла на просторах интернета... про КИНО
31.08.14

Надежда
Доброй почти ночи-Тебе!Что сказать про тех,что жили-договорились встретиться у торгового центра-она подъехала,с опозданием(ерунда)-ни здрасьте,ни до свидания-молча отдала ключи и всё!Завтра отнесу сумму,оплаченную "этими"-в УК,и придется "открывать пасть"-и выяснять о каких-то невидимых дворниках и уборщице,которых не было и нет...а деньги за их работу начислены в графе-содержание жилья,и масса прочих заковык....то,что счет лицевой сейчас у нас не делят(ну всё ведь для людей)-а 2 квитанции печатать на нашу квартиру...тоже так не делают,хотя это на усмотрение управляющих компаний-и эта усмотрела вот так!

                ***
01.09.14
Надежда

Вот закрою кредит свой....и начну копить или новый кредит возьму на нашу встречу-определимся с местом и Почему бы и Нет?!...ведь кто знает что может быть завтра и тем более-послезавтра. А так может наша встреча будет тем "первым блином,который вечно комом"....и дальше ни в каких встречах и смысла не будет, а может и ....Только РАССТАВШИСЬ-Будем ЖДАТЬ ВСТРЕЧИ ВНОВЬ!

01.09.14
Надежда
Привет!У нас +14,пока без дождя,но тучи ходят...Ваши +36-это что-то нереальное для нашего северо/западного климата в начале сентября...Здорово!-вот бы такую температуру для рекорда  !
02.09.14

Акмарал
Но знаешь сейчас пасмурнеет! Ты СМС- ку от меня получила?У нас в августе еще купальный сезон, а у вас....- лето короткое.

Про встречу - здорово!!! Теперь мне надо тянутся, не знаю далеко ли я уеду на пеленках, да наволочках, но вот кредит... увы... ни один банк мне не даст, я ведь как-никак человек с психушки ; . И когда меня снимут с учета, тайна покрытая мраком... А виновата как всегда сама...

Ты, знаешь если блин будет комом будет ужасно жаль, и не просто жаль.... Ну, поживем - увидим... В дружбе как и в любви ты или человека принимаешь полностью таким каков он есть со всеми его достоинствами и недостатками, со всеми его тараканами в голове, пусть даже если тараканы окажутся гораздо крупнее мадагаскарских или не принимаешь его вовсе. Но раз уж мы нашлись через столько-то лет, то значит мы для чего-то друг другу нужны... Хотя, конечно вживую гораздо интереснее, но в то же время и страшнее, то бишь волновастее (как правильно подобрать слово, когда сильно волнуешься? не могу найти синонима). Кстати, а я тебе рассказывала как познакомилась с Сашей? Нас свел лист бумаги.


02.09.14
Надежда
Привет вечерний!Смс получила-вот только сразу не ответить было,а когда смогла уже поздно+дома....Нет ты не рассказывала как познакомилась со 2ой половиной - если веришь в эту теорию,конечно....


03.09.14
Надежда
Как верны эти стихи....особенно где "пропажа после 30-ти...."
Запись на стене сообщества

Чудеса там, где в них верят!
Ищу себя… Других пока не нужно…
С собою познакомиться пора…
Менялась я значительно – наружно,
А в сердце грелась память у костра…

Показать полностью..

03.09.14
Надежда
Да,вчера еще хотела,но забыла сказать:Спасибо!за за такой "рыцарский" анонс...неплохая картина получилась бы.
Только вот какие рыцари,когда вокруг не замки,а домишки старые и дороги в ямах...шучу я!

Вот я сейчас пробежалась по твоим смс и....вот знаешь сама себе напоминаю саму себя 2008 года-когда сидела и корпела над сувениркой-нарисовала тем самым на путевку в Чехию,а на дорогу взяла тогда кредит(маленькую сумму,поэтому и быстро погасила)...."Моль бледная" в Вологде-по дороге в Прагу превратилась в красивую Бабочку....а потому что Очень хотела-Туда-в город любимый и красивый-где дышится легко!Прекраснейшая неделя в моей жизни....счастливые моменты-они ведь и в мелочах тоже и не только:Вот помню я ела так много-всякого разного-прям жор напал(хотя я не из таких)...И в итоге я.....похудела за эти дни на почти 2 размера,щёки мои "упали"-а просто Всё было с таким Удовольствием,Вкусом и Желанием+Движение ...на работе моей "пошутили"-Верно не в Праге была,а в трудовом лагере?! а в сегодняшней моей жизни-хоть закорпись над работой,а никуды дальше Вологды не выберешься...-Моль победила Бабочку!-на сей раз.


03.09.14

Акмарал
Утренний тебе привет!!! Спасибо за стих, мне понравился, как все верно сказано и подмечено в столь малом объеме, а я бы такую демагогию развела.. М-да..., Талант он ведь не у каждого.... Пусть в этом году победила Моль, но зато на следующий год обязательно вперед к финишу вылетит Бабочка!!!

Нам в школе, на УПК учительница говорила про биоритмы, то бишь какой-то год мы на взлете, какой-то наоборот Мы  ещё даже график вычерчивали, наверное в этом году твой биоритм резко упал вниз. Но так ведь порою бывают и у бегунов на длиной дистанции, а потом открывается второе дыхание, считай твое состояние Моли - как шаг ко второму дыханию....

Да,я ведь Сашу нашла через газету из" Рук в руки,"вот уже 8 лет вместе.1 июля встретились, 2 я переехала к нему.
Будет ужасно если мы разочаруемся друг в друге, и после встречи останется пустота.

Надежда
Я с этим согласна и добавить мне-Нечего!
Запись на стене сообщества

ПСИХОЛОГИЯ

Людей близкими делает не похожесть, не лживые компромиссы и даже не совместное прошлое. Близкими людей делает искреннее наслаждение от разницы. Когда не пытаешься кого-то переделать или переубедить. Когда просто общаешься с человеком – как книгу читаешь – в чем-то согласен, в чем-то нет, но все равно так интересно, изящно и легко, что не оторваться.

Привет!С третьим днем осени-Тебя!Хочешь сказать-на второй день знакомства уже съехались,т.е ты-к нему...?!ДАаааа!И это ли не судьба!Единственное,что приходит на ум...потому как сваливать всё на инстинкты и всё такое-то за если бы только это-то за столько лет....а проще,этих лет и не было было бы!А я признаться,в газетные знакомства не верю-А вот смотрю-Они случаются и Какие!Всего-ВАМ Двоим!и Берегите СЕБЯ!

03.09.14
Акмарал

Да... вот такая вот история... ему  мужики на работе не верят.. А они даже с Леной долго не встречались, вернее встречались аж целых!2 дня.... на третий день они съехались, и прожили чуть ли не десять лет вместе, и жили бы до сих пор, но Лена умерла... Мы конечно ссоримся, конфликтуем, но знаешь, самое главное в семейной жизни, да и наверное в отношениях, которые тебе дороги — умение молчать. Ведь не даром говорят, что слово серебро, а молчание - ЗОЛОТО.... Да, инициатором была я. Я так напрямую и спросила: -Встречаться будем или как?
Санька ответил:
-Или как, потому что когда встречаешься, то стараешься показать себя с лучшей стороны, а вот когда живешь вместе, то фальшивить не получается....
 В феврале зарегистрировались, но я тогда была беременная Богданом. Кстати, в ЗАГСЕ не я одна была пузатой невестой. Ни смотря на то, что иногда мой муж действует на меня раздражающе, бывают моменты...В нем нет гнили, нет пошлости, а это уже такое - достояние.... Когда начинаем ругаться, я как-то стараюсь все-таки делать упор на его положительные качества, а иначе для чего тогда нужно было выходить замуж? Не понимаю я таких женщин, которые выйдя замуж или просто заведя серьезные отношения начинают потом клять на каждом углу своего избранника, и такой он, и сякой он. У меня вопрос: А куда же ты раньше смотрела? Хотя,я возможно слишком категорична. Но знаешь, жизнь настолько быстротечна, и порою может скрутить тебя в такую букву ЗЮ, что если еще и в личной полный швах - то тогда воОЩе - полный капут.


03.09.14
Надежда

Привет!Пишу "в окне"-между одной работой(вернее,ходила закрыть тему с ателье-и очень надеюсь,что получилось...) и другой.Да,всё верно,что ты пишешь....ведь история любых отношений-это такая палитра:из слов,взглядов глаз,и даже,просто на вещи какие-то,эмоций,поступков и непоступков,мудрости-Вот говорят,женская мудрость...а я бы здесь не делила-на мужскую и женскую...и мужчин тоже встречается она-пусть и редко.И повторюсь-Вы-Молодцы!Так держать!Опять же у Саши твоего был опыт такого вот "скоростного"перехода-от знакомства к жизни вместе....и в итоге:получилось и во второй раз.Ура!; ;



Акмарал
Вечерний привет!!! Ты права - мудрость не может быть женской или мужской, она либо есть, либо ее нет.... Вечером у нас подул легкий ветерок - Ура!!! Вот еще бы дождичек пошел... При чем в Северном Казахстане вроде даже и заморозки... Но я люблю, чтобы осень была золотой, без заморзков, такой умеренно теплой....

Надежда
Вечернего Тебе-Всего Хорошего!Вот пришла,духовку включила-плов с изюмом,сейчас забабацаю....сделаю один звонок и напишу тебе....пока не знаю,даже что-придумаю или само придет....


03.09.14
Акмарал
Ночной тебе привет!!! А я вот не сплю, то бишь я бы спала, но в голову так и лезет всякая - такая дребеднь литературного пошиба,что вот накрапала целую главу. То есть я много чего накропала, и по ходу дела у меня в голове все закончено, а вот нужных слов что-то не находится, чтобы было красивое лит.произведение... М-да... ну что сказать, все-таки отсутствие чтения классической литературы сильно скаазывается, язык-то беднеет, я то сейчас от классики отошла, все  детективы щелкаю,а там сама понимаешь Достоевским или Есениным не пахнет.


03.09.14
Надежда
Если лезет дребень-надо положить на бумагу,а вдруг не дребеденью окажется....
Пришла с кухни - плов в духовке,могу писать и пить чай,еда на завтра,в такое время лишь кусякну что-нибудь....

Надежда
А Бунин как тебе?-Знаешь,посмотрела "Дневник его жены" и совершенно по другому,по новому словно бы открылся этот человек/писатель....вот такой я Колумбище еще та!

04.09.14
Акмарал

А я сегодня жарила картошку, вроде и соли мало,а пить охота как будто селедки натрескалась..Кристинка сегодня набила себе огромный шишак. С горки плюхнулась. При чем я даже не поняла как, вот такая мамаша. Плюхнулся ребенок, а как плюхнулся - прошляпила, упала плашмя , то ли с горки плюхнулась, то ли когда стала за поручи хвататься.

04.09.14
Надежда
Ого!Смелая девчонка растет-так Упасть,и что Не Слышно-Без Крика....

04.09.14
Акмарал

А ты знаешь, не хочу показаться невежой, а я ведь до Бунина и не дошла... Я читала Булгакова, Есенина, и даже Маяковского. Знаешь, есть у Маяковского гениальные строки: "А вы ноктюрн сыграть смогли бы на флейте водосточных труб?", "Светить всегда, светить везде вот лозунг мой и солнца". А еще я зачитывалась Моруа, а теперь...Теперь я хожу в библиотеку и беру книги Донцовой... Вот и вышла та Акмарал, которая зачитывалась классиками. Я и По читала, и Гюго читала, и Бальзака...


Рецензии