У нее появилась привычка продолжать жить

- Ань, давай я подвезу тебя?
Аня пожала плечами.
- Давай.
Они сели в машину.
- Адрес?
- Я знаю – Вера опустила глаза, стала заводить машину.
Они ехали молча минут десять.
- Может тебе что-то надо? – спросила Вера, когда они проезжали мимо супермаркета.
- Нет – Аня на секунду повернулась в сторону Веры и дальше продолжила смотреть в окно.
На улице суетились прохожие, люди старались успеть до надвигающегося дождя домой.  Как же ей хотелось сейчас стать одним из этих людей. Не думая ни о чем важном, без боли в области сердца, думая о пустяковых, мелких, каждодневных делах бежать домой, съежившись под зонтом. Задевая кого-то краем этого самого зонта, крича вслед «Извините», наслаждаться запахом прибитой пыли, только что капнувших на неё капель дождя.  Она думала, чтобы было, если б он не попал в больницу. Если бы это был всего лишь кошмарный сон. Сон, который никогда не воплотится в жизнь. Страшный сон, в котором она ехала в машине с любовницей своего мужа. Как больно думать о том, что вчера ещё все было хорошо, да что там вчера, всего несколько часов назад он был здоров, целовал её в нос на прощанье и смеялся.
- Приехали – Верин голос перебила Анины мысли.
- Спасибо, что подвезла
- Ань!
- Что?
- Спасибо тебе. Правда спасибо – Вера поджала губы.
Аня тяжело вздохнула.
- Ань, ты мудрая женщина.
Аня сидела и молчала, она смотрела в пустоту. Её оглушали слова Веры.
Она открыла дверцу и вышла.
- Позвони мне когда он проснётся? – Вера вышла за ней
- Зачем?
- Я приеду… Я люблю его, Ань
Аня опустила глаза и выдохнула, как будто собиралась с духом.
- Я его жена. Я. Он только мой – Аня захлопнула дверцу и пошла к дому.
Вера села в машину. Она не могла сдержаться. Слезы потекли по щекам. Девушка чудом доехала домой, слезы застилали глаза, а в голове только и было одна фраза «Он только мой...». Вера хлопнула дверцей машины. На лифте поднялась на свой 9 этаж. Ключом не могла попасть в дверь, психовала, била по двери. Всхлипывала. Кое-как дверь отворилась. Схватилась за туфлю, застежка как назло не поддавалась. Было больно где-то в области сердца, толи это душа, толи легкие. Трудно дышать, больше не хочется. Сейчас только бы снять эти дурацкие туфли. Лубутен. Он купил их два дня назад, он выбирал их сам. Они просто проезжали мимо магазина уже в 23.12. Она запомнила это время. На его часах. Он спросил «Хочешь, зайдем?», она улыбнулась. Они зашли, он выбрал ей туфли, она, конечно, согласилась на них. У него хороший вкус. Туфли полетели в разные стороны. Сумку она кинула на пол возле входной двери. На секунду задержала взгляд на зеркале. И зарыдала ещё больше. Хлопнула дверью и бросилась на кровать. Вся в слезах, тушь течет, кусает подушку. Запах его духов. Ком в горле, уже невозможно дышать. Да уже и не нужно. Почему она не может быть рядом с ним? Почему не она? Как бы сейчас было прекрасно быть на месте Ани… И никаких слез. Я бы тоже самое сказала любовнице своего мужа – думает Вера. Но почему я не на её месте?


Рецензии