Разлука

Ураган тоски в душе бушует,
Шторм любви с головой накрывает,
Что поминай как звали,
Что даже друзья меня не узнали.
Я помню тела твоего запах,
И нежный духов аромат,
Я помню твои нежные черты,
И как с тебя сдувал пылинки.
Я помню твою походку,
И хрупкую талию,
И как крепко тебя обнимал,
Боясь тебя потерять.
Пускай сейчас между нами расстояние,
Но ты не бойся родная,
В этом нет ничьей вины,
Скоро ведь встретимся, знай.
Я тобой одной живу,
И каждую секунду именем твоим называю,
Так мечтаю прикоснутся пальчиками к устам,
Чтоб почувствовать их теплоту,
И сказать, без тебя никак не могу,
Я за тебя одну лишь умру.
Но сейчас я об одном тебя попрошу,
Ты нашу любовь береги,
Ведь ничего дороже,
И нет ничего сильнее.
Когда есть любовь,
И на двоих одна мечта,
То есть и страсть,
И на двоих одна улыбка.


Рецензии