Моему...

Доброе утро, тебе... моему...
 Я сегодня проснулась с первыми лучами солнца, я проснулась с мыслями о тебе.        Так странно, тебя рядом со мной давно нет, но я до этих пор, чувствую твои обьятия.  Слышу твой голос, забавно... тебя нет, а память, как  компьютер, "зависла".
 Первая встреча... разговор... улыбка...вопрос - ответ...
И в душе появляется желания вернуться, обратно, туда, в прошлое...
 Почему в нашей жизни нет повторений. И нет дубликатов прошлых дней.
Как бы было здорово, взять, и как кинопленку, прокрутить назад. Туда, где было тепло и уютно в твоих сильных руках, где было сладко от твоих поцелуев, где время останавливалось и тебе казалось, что так будет всегда...
 Да, всегда... теперь только воспоминания о нас с тобой, будут всегда, каждый день, час, минуту...
 Я признаюсь тебя, я хотела забыть, все забыть, каждое мгновение... но не могу... Я не могу, ведь любимых мы не имеем права забывать.
 Я знаю, что ты не будешь со мной рядом,наши пути пересеклись только на время.
Не страшно, это жизнь... 
 Если бы не ты, то кто смог бы разбудить во мне женщину,наполнить мою душу любовью, и оставить приятные, волнующие, бесконечные воспоминания.
 Если бы не ты, то кто бы для меня открыл двери в будущее.
Я помню...  Я не забыла...


Рецензии