Романсом нежно утешая...

Какое счастье, вы ведь живы -
В окошке, мимо проходя,
Своей улыбкой, очень льстивой,
Опять изводите меня.

Сегодня утром вновь с букетом
Давно увядших терпких трав,
Подносите же с пиететом,
Доказывая мне, что прав!

Для храбрости - ну, кто бы спорил?
Чуть-чуть опять вы подшофе.
А сердце в такт дождинкам вторит -
Льды тают только лишь к весне.

Дождемся ль паводка, не знаю...
Пока же дождь, в рассвете дня,
Романсом нежно утешая,
Нахально вызвался в друзья.

Он друг, конечно, очень дерзкий,
Чуть что - слинял за поворот...
Там у него побольше сверстниц,
Я ж для него...семьи оплот...


Рецензии
Чудесное стихотворение и написано с завораживающей лёгкостью.

Наталия Антонова   22.09.2014 09:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталия...Вы меня так вдохновили, что я сейчас выставила свое...давно написанное..."А дождь на подоконнике в галошиках сидит"

С теплом

Валентина Дамбран   22.09.2014 13:21   Заявить о нарушении
Побывала и там.

Наталия Антонова   22.09.2014 14:57   Заявить о нарушении
Спасибо, Наталия,...Вы верный друг!

С теплом

Валентина Дамбран   22.09.2014 16:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.