МОЙ СОН

Однажды мне приснился сон:
Как  будто я парю над облаками в поднебесье,
Я тела своего не чувствую совсем,
Я вижу все:  просторные поля, леса, моря и реки,
И  города, которые раскинулись  вдоль берегов.
О  как же ты, Земля, прекрасна и красива,
Мне видно все здесь с птичьей высоты,
И я лечу ко всем ветрам навстречу, 
К далеким звездам, отдаляясь от Земли.
Смотрю я вниз, а подо мною,
Лишь  ватная постель из облаков лежит.
И мне так стало грустно и тревожно,
Что захотелось вдруг опять вернуться вниз.
А, обратив свой взор в глубь неба,
Увидела себя вдоль Млечного  пути.
Передо мной  громаднейшие звезды, 
Я чувствую себя пылинкой среди них.
И каждая меня заманивает нежно,
Подмигивая  вслед, лети к нам, погости ,
А  я кружусь среди созвездий этих,
Ища себе свободные пути.
Вдруг вижу в глубине тот яркий свет знакомый,
Который звал маня давно с земли родной, 
И  я от радости лечу к нему навстречу,
И вижу,  как передо мной,
Встает прекрасный Ангел Божий.
 Весь светится небесно- ярким светом,
И говорит:-
,, Пока тебе здесь места нет на нашей высоте,
Но погостить ты сможешь,
Я покажу свой рай небесный,
И отнесу тебя домой.''
И ангел на руки меня поднял,
И полетели мы вдвоем
По райским, ангельским местам.
Не понимая что со мной,
Я вдруг очнулась,
Ах, это был всего лишь сон,
И я проснулась. 



Рецензии
Ольга! Побольше хороших снов!
http://www.proza.ru/2018/02/18/962
А может и сами поучавствуете в Конкурсе?
С праздником весны!
Ваш
В.

Вахтанг Рошаль   05.03.2018 03:42     Заявить о нарушении
Благодарю Вас Вахтанг, за чудесный отзыв и приглашение!!!!!... Душевных вдохновений, удачи, с теплом в сердце!!!!!...

Ольга Александрова Бэ-3   05.03.2018 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.