Heaven

Мы вышли из стренажерки. Солнце нещадно пекло, хотя уже было пять вечера. Марк весело соскочил с лестницы. Забегая вперед нас с Анжелиной.
- Ну что идешь сегодня? – Марк явно был в хорошем расположении духа.
- Да – кивнула Анжелина.
Марк удовлетворенно потер ладони.
- Я позвоню! – Анжела закинула на плечо спортивную сумку и села в свою Audi.
Мы остались с Марком вдвоем.
- А ты придешь? – он сверкнул глаза и облизнул губы.
Я пожала плечами.
- Приходи, будет весело! Ты наверное ещё не разу так не отжигала – Марк довольно ухмыльнулся – В 11  мы будем у Тома.
- У Тома? – переспросила я.
- Да. У него маленькая квартирка, но зато терпеливые соседи – там будет лучшее спиртное в Штатах – прокричал Марк, разведя руки.
Я смеюсь и пожимаю плечами.
- Заманчиво звучит, Марк. Пожалуй, я соглашусь.
Марк обнимает меня за плечи и светится от счастья.
- Там будет Рита – Марк подготавливает почву.
- А что, она довольно мила – я поднимаю брови.
- Но ваша последняя встреча… - Марк не договаривает.
Он имеет ввиду нашу встречу в баре «Ангел и Демон». Тогда я была пьяна и вырвала немного прядок на голове у Риты за то, что она навалилась на меня в туалете. Жуткая сцена.
- Д-да – протянул Марк. Его лицо немного перекосилось.
- Забудь – я легко ударила Марка по плечу.
Он улыбнулся.
- В 11 я тебя жду – говорит он, и его глаза снова блестят.
- Да – я улыбаюсь в ответ.
Накидываю на плечи полосатый черно-белый пиджак. На мне короткие шортики и белая майка. Пиджак свободно ложится на мои плечи. Он слегка мне большой и закрывает шортики. Закидываю спортивную сумку на плечо и смотрю на Марка. Он сверкает карими глазами и улыбается.
- До вечера – целует меня в щеку и быстрым шагом удаляется по улице. Он несколько раз оборачивается и машет мне рукой.
Я стою на месте и смеюсь с него. Он веселый парень. Очень дружелюбный. Когда он скрывается за поворотом я нахожу в кармане пиджака ключи и отключаю сигнализацию Ferrari. Фары мигают и я открыв дверцу погружаюсь в райскую прохладу моей крошки. Она спасла меня от палящего солнца Техаса. Бросаю сумку на заднее сидение и поворачиваю ключ. Включаю радио.


Рецензии