НЕ спешите, больные, вы мои

Не писал. Так что-то, не заладилось. Всё как-то сразу - жизнь семейная, работа, да и здоровиё что-то,… но, вроде отпускает.  Из больнички сбежать надумал - как начал подниматься - думаю пора Вася… Меня не Вася зовут, так к слову…

И вечерком, вроде все уснули - ищу выход, ан нет. Стоит одна не в белом, не с косой и говорит:
 - Энто ты, куда красавец собрался?
 - А я, попросту – Да, до - девок! Соскучился. Пусти за ради бога .
 - Щас, говорит, до - девок!!!  Небось, в ларёк? Пойдём,  я тебе свой ларёк покажу.
Угол за угол - открывает дверь - Мать божия - Стол накрыт скатёркой белой, тарелочки, вилочки и нарезанный тоненькими кусочками хлеб чёрный... 
 -Так я ж таво - говорю - до девок...
А она:
 -Щас, разувайся. Ты у нас с чем - с язвой! Будет тебе одна девка - из холодильника с маслом сливочным - домашним.
Сами понимаете - дни считаю - сколько осталось в санатории-больничке этой. Уже подумываю - что у меня болит? С головой не получается - поймут сразу.  А, то думал дёру давать! Так что не спешите, больные, вы мои, друзья!


Рецензии