Жертвы ради любви 14 часть Revenge

____________________________
Revenge - Месть.
____________________________
____________________________
Жертвы ради любви 14 часть.
Окса Фокс.
____________________________

Дорогой дневник!
Я сегодня встала рано. Да я почти и не спала. Мама с утра на работе. Как оказалось она забрала документы из школы. Время 9:39. В 11 часов ко мне должны прийти пацаны. Надо им все рассказать и объяснить. Как раз обсудим мой план.
Я вскочила с кровати и побежала приводить себя в порядок. Я приняла душ , помыла голову , накрасилась , одела то желтое платье. Пока я все это делала прошел час. Сейчас 10:40.
Я спустилась вниз и поставила чайник на плиту. Джонн трется об мои ноги , просит покушать. Я кладу ему в миску рыбку , наливаю молочку и сажусь за стол.
- Что же так стучать? - ору я на всю квартиру , услышав стук в дверь.
- Привет , - говорит Бред и проходит в квартиру. Следом за ним Андрэ и Роберт. А Джареда нету. Неужели все? Это конец? Я с печальным взглядом посмотрела на улицу  и закрыла дверь.
- Что такое? - спрашивает Андрэ.
- Рассказывай , - садится на стул Бред.
- Хотите чаю ? - улыбнувшись сказала я. Мальчики кивают головой. Я делаю 4 чашки чая , раздаю парням и беру себе. Я сажусь за стол и начинаю уминать сушки.
- У меня проблема , - говорю я с полным ртом сушек , - через 2 дня я должна буду переехать к отцу в Майами. Я не хочу туда.
- Что от нас требуется? - рассматривая картину , висящую на стене спрашивает Роберт.
- В общем слушайте...
           ***
Я уже пью 4 чашку чая. Руки ужасно трясутся. Я приняла обезболивающее , ибо очень болела голова. Меня потянуло в сон.
Дорогой дневник!
Приходили парни , я им рассказала свой план , и они согласились помочь. Джаред не пришел , но я его так ждала. Последнее время он не пишет , не звонит. Может с ним что-то случилось? Я так переживаю. Когда я парням рассказывала про мою ситуацию , я вспомнила про Джонна и Анабель. Они же ведь в Майами. И на мгновение захотела туда...Но нет , мои друзья здесь в Торонто. Здесь мой парень. И я люблю его. Туда я больше не вернусь! Крис и Ли не такие как Анабель. Анабель зацикливалась на своей внешности , пыталась всем понравиться. Хотя и так нравилась всем мальчикам в нашей школе. Но ей нравился Джонн. Она всячески пыталась нас поругать. Наверно сейчас они вместе...
Я услышала стук в дверь. Бросила дневник и побежала с надеждой , что там Джар открывать дверь. Мои надежды оправдались.
- Привеееет , - запрыгнула я на него.
- Привет , детка , - ловит меня Джар и начинает страстно целовать. Я закрываю дверь , Джар подходит сзади и обнимает.
- Что звонила? Прости , что не звонил , не писал . Что трубку не взял тоже прости , - говорит он , целуя меня в шею. У меня мурашки по коже , когда он целует мою шею. Я ему все подробно рассказала и объяснила , что он должен делать . Я насыпала корму Джонну и села на Джареда . Он обнял меня и начал горячо целовать мою шею. Его руки играются с моими волосами. Джаред схватил меня на руки и посадил на стол. Я снимаю с него футболку. Он расстегивает мое желтое платье и начинает потихоньку снимать его...
           ***
Дорогой дневник!
Почти весь день я провела с любимым. Он ушел в 19:30 , когда домой пришла мать. Она с ним познакомилась и сказала , что он хороший парень. Вот именно хороший! Второй раз я ошибок делать не собираюсь.
Я собралась и убежала на встречу к девчонкам.
           ***
- О , Крис , а ты чего одна ? - подбежала я.
- Лилю мама не пустила. Она послезавтра уезжают... Из-за развода родителей , - опустила она голову.  Я ей рассказала все-все. Я сказала какова ее задача.
- Хорошо , - ответила она.
Я услышала громкий выстрел. Сначала я не поняла , что случилось. Я подняла голову и увидела , что Крис схватилась за живот и упала на асфальт. За ней я увидела двух людей в масках.
- Это не конец , - услышала я женский голос , и они скрылись.
Я не знала , что делать. Я стала останавливать кровь. У меня ничего не получалось. Меня охватил страх. Я схватила телефон и набрала номер Андрэ.
- Бегом к мосту , - кричу я в трубку. С моих глаз полились ужасные слезы. Этот выстрел навсегда у меня в сердце. Он произносился у меня внутри еще 3 раза.
Когда приехал Андрэ , он пытался остановиться кров...Крис мертва...Это ужасно , моя лучшая подруга умерла у меня на руках. Я не спасла ее. Господи , я буду винить себя д оконца жизни. У меня началась сильная истерика. Андрэ начал трясти меня и кричать на всю улицу : - УСПОКОЙСЯ ПРОШУ ТЕБЯ!!
Я не знаю что на меня нашло. Я увидела у Андрэ слезы и внутри у меня кольнула. Я обняла его и сказала : - Я с тобой .
Он прижал меня к себе , и я почувствовала его дыхание. Он поцеловал меня...
          ***
Я стучу в большую деревянную дверь. Ее открыла заплаканная женщина.
- Извините , и Лилю можно? - охрипшим голосом говорю я.
- Проходи , - закрывает она дверь и ведет за собой. Я вхожу в какую-то комнату и вижу , что Ли рыдает.
- Что плачешь? - подхожу я к ней. Она молчит.
- Развод ? - продолжаю я. Она кивнула головой. Мне стало ее жалко. Я ее понимаю. Я ее обняла и тихонько прошептала : - Все будет хорошо , я не дам совершить тебе свою же ошибку.
Я обняла ее еще сильней , и у меня у самой потекли слезы. Мне сложно ей об этом сказать.  Я оторвала ее от себя и посмотрела ей в глаза. Ее глаза наполнены болью. Так не хочу говорить..
- В общем Крис..она..ее больше нет , - сказала я. Лиля замолчала. С ее глаз не переставали течь слезы , но она перестала выть. Около часа она сидела молча и смотрела вв одну точку. Я ей рассказывала как все произошло , она плакала , но молча. Потом она проводила меня не сказав ни слова.
          ***
- Ну и где ты была? - кричит мать.
- Какое тебе дело? - кинула я ей и пошла умываться.
Дорогой дневник!
Сегодня был самый ужасный день. Крис убили , она мертва.. Ее больше никогда не вернуть...Я должна поехать в Ванкувер и найти ее родителей. Завтра на похороны. Я кажется знаю кто ее убил...
Я убираю дневник , достаю ножницы и отрезаю свои шикарно-длинные волосы под короткую стрижку.


Рецензии