Повесть смерти

Зеленые глаза, высокая прическа из густых каштановых волос, их было сложно собрать. Высокие лаковые туфли на шпильке бордового цвета и прекрасное вечернее платье черничного цвета в пол. Любимая красная помада на тонких, изящно подчеркивающих овал лица губах. Она была красива! Зло всегда красиво! Ведь даже убийцы ходят на спектакли.

      Сегодня она не взяла с собой оружие, а просто изящной походкой пошла на место, назначенное новым ухажером.

      Решив сократить дорогу, девушка направилась через дворовый переулок. Здесь редко ходят люди. Меховая накидка чуть прикрывала ее плечи. Она была слишком прекрасна для него...

      Мужчина в черной одежде появился неожиданно. Красотка даже не успела сообразить. Он выскочил из-за угла и, прижав ее к стене, начал рвать платье. Холодный ветер обдувал две темные фигуры. Она пыталась сопротивляться, но из-за непредсказуемости момента даже не смогла сделать что-то вменяемое. К такому снайпера жизнь не готовила. Пока ее рот был зажат, насильник разорвал платье по швам и со всей силой ударил по лицу:

- Ну что, сучка, даже сделать ничего не можешь? - сказал тот с жестокой улыбкой. - Сейчас я накажу тебя!

      И на девушку посыпался шквал ударов. Он нещадно бил по лицу, оставляя огромные синяки, по животу и спине, доставляя самую ужасную боль. Жертва не могла кричать, даже дышать было трудно. Вмиг красивое лицо покрылось синяками. Внутри когда-то безупречной стервы сейчас все перевернулось. Жуткая боль пронзала ее все сильней и сильней.

      Когда маньяк насладился ее болью сполна, то, расстегнув ширинку, открыл рот несчастной и с силой впихнул в него грязный член. Насильник дергал за волосы, бил по лицу и с жестокостью давил на щеки. Соленый и неприятный вкус вызывал тошноту, а он все продолжал иметь ее. Мужчина вставлял так глубоко, что дышать было практически невозможно, да и не хотелось уже.

      Она не сопротивлялась, она уже мечтала о смерти. Для нее сейчас встретить старуху было единственным желанием. Даже луна не освещала переулок. Ни один человек за это время в нем не прошел, лишь одинокие осенние листья мельком пролетали мимо них. Он вытащил горячий и такой противный орган и облил ее лицо теплой спермой, а потом членом по лицу смешал эту массу с кровью.

      Вырвав из головы бедной еще один клок волос, маньяк поднял ее, небрежно и грубо, поставив раком и пнув ногой туфлю, шпилька которой тут же отлетела. Он сорвал с избитых бедер трусики:

- Все-таки надо было сначала трахнуть! - будто про себя проговорил насильник. - Сейчас я вставлю тебе в милую попку, красавица, - единственное, что могла сделать она, это зажать губы, но когда девушка почувствовала жуткую боль, то первым желанием было избавиться от нее, и она, не задумываясь, постаралась отодвинуться, но за это получила сильный удар по шее, после которого в ее глазах все засвербилось. Жуткая боль, жар по телу... Она молила Бога, чтобы все это закончилось.

      Мучитель начал разгоняться, от чего боль стала еще сильней и вынудила девушку закричать.

- Заткнись, сука! - еще раз ударил он ее, но уже по ребрам.

      Когда, начав кончать, мужчина принялся бить несчастную вновь, та не выдержала и провалилась в темноту, а он продолжал трахать бессознательную девушку. Кончив, он пользовательски бросил измученно тело на асфальт и, застегнув ширинку, довольно сказал:

- Хорошая шлюха, даже не сопротивлялась, - он пнул ее по ребрам и, подумав, что та уже мертва, ушел, забрав деньги и телефон из сумки.

      Девушка очнулась спустя несколько часов. Все ее тело ужасно болело, кости скрипели, а раны кровоточили. Лицо было покрыто неприятной пленкой. Еле поднявшись, хромая, она сняла сломанные туфли и бросила их в этом же переулке. С трудом нагнувшись и взяв свою сумку, девушка подняла опухшие глаза. Деревья сбрасывали желтые листья, птицы перелетали с ветки на ветку. Все оживало и было счастливо. Солнце показало первые светлые лучики из-за горизонта. Оно яркое, светлое, а ночь холодна и темна... она убивает.

      Сейчас девушка была не так прекрасна, как прошлым вечером. Разорванное платье, босые ноги, волосы в жутком беспорядке, лицо в синяках. Теперь она ненавидит ночь и темные переулки.

      С трудом дохромав до реки, которая находилась не так далеко от того злосчастного переулка, бедняга умыла лицо и прошла по старому деревянному мосту, который вот-вот, как и она сама, сорвется. Чайки летали над синеватой гладью, холодный, легкий ветерок дул в лицо. Когда-то она сама убивала людей, а теперь убили ее... Судьба устроила ей глупую шутку, жестокую игру и подавила всю жизнь, которая была в убийце.

      Девушка вытащила из сумки свою любимую кроваво-красную помаду, накрасила губы. Присев на парапет, она улыбнулась. Разорванное, прекрасное платье развевалось на ветру, как и волосы, которые бедняжка тоже причесала. Синяк под глазом, избитое тело. Солнце освещало ее и становилось все больше. Она улыбнулась...

      Она оставила сумку на мосту. Стройная фигура слетала вниз, к воде; этот момент, хоть и избитая, она была прекрасна. Волосы, как и то самое черничное платье, летели, будто живые. Зеленые глаза устремлены в небо, а губы в красной помаде приоткрыты в улыбке. Она погрузилась в синюю гладь, оставив после себя только волны, и впустила в свои легкие воду, что обволокла ее изнутри...

      Ведь даже перед смертью нужно быть красивой...


Рецензии
Кошмарная жесть. Но написано очень неплохо! Возможно, и такие рассказы находят своих читателей, потому что тема эта кому-то интересна и изложена образно и грамотно.

Максим Арсанов   19.11.2016 10:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.